Фарфоровая богиня — Дита фон Тиз
Диту фон Тиз (Dita Von Teese) нередко сравнивают с фарфоровой куклой в самом
совершенном исполнении: идеально белоснежная кожа, безупречная прическа, из которой
никогда не выбивается ни единый волосок, совершенный макияж и маникюр, самые лучшие,
мастерски подобранные платья — никто из окружающих никогда не видел ее иной. И
это лишь первая из многих причин, по которой мир моды просто боготворит ее. «Королева
бурлеска», как она сама любит себя называть, по большому счету вообще ничего не
делает. Да, ее называют и моделью, и классической стриптизершей, и автором шоу,
однако главная ее роль — быть музой дизайнеров и предметом восхищения и зависти
окружающих. Но, как это обычно бывает, прежде чем найти свой неповторимый образ,
девушка проделала длинный путь в поисках себя.
Дочь маникюрши и машиниста, Дита фон Тиз, в метрике записанная Хизер Свит (что
в переводе с английского значит «сладкий вереск»), родилась в местечке Вест Бранч
в штате Мичиган. Дита Фон Тиз стала образом классического стиля
1940-х благодаря ее увлечениям, одно из которых — кинофильмы сороковых годов прошлого
века и стиль классического ретро. Мисс Свит копировала позы и ужимки, коллекционировала
крошечные сумочки и вплетала садовые розы в косички. Свое детство и подростковую
молодость она посвятила классическому балету, Дита занималась балетом с четырех
лет, и в тринадцать она танцевала солисткой в балетной труппе.
К шестнадцати ее главным кумиром стала Сид Шарисс, первая танцовщица, использовавшая
классические балетные па в своих рискованных, с точки зрения морали, танцевальных
номерах. Дита мечтала быстрее стать взрослой. Увлеченность серединой девятнадцатого
столетия продолжалось до зрелого возраста, и она начала одевается в стиле
1920-х
1950-х. Интерес к изящному дамскому белью привел ее к работе в возрасте 15 лет в бутике
роскошного дамского белья. В колледже, она изучала историю костюмеров и стремилась
стать стилистом для киноиндустрии, но в конечном счете приобрела элегантный характер
модели. Дита восхищенно смотрела на корсеты в фильмах и фото выпущенные в
1800-х.
В 1990 году Хизер начинает работать в стрип-клубе Captain Cream в Lake Forest,
где и приступает к оттачиванию своего имиджа, ставшего сегодня ее визитной карточкой:
чулки с подвязками, кружевные грации, длинные перчатки и шляпки с вуалетками на
сцене в пику своим компаньонкам, щеголявшим в ковбойских сапогах и минимуме белья,
и корсеты, роскошные платья, длинные перчатки и шляпы с вуалью в жизни. В то же
самое время девушка начинает позировать для культовых глянцевых журналов и берет
себе имя «Дита» в честь кинозвезды
20-х годов Диты Парло (Dita Parlo). Кроме звучного имени и гардероба в стиле ретро
Дита решает по примеру всех знаменитых див ее любимых
40-х вложит деньги в самое ценное и в то же время проходящее — свою внешность. Она
решается на одну из самых непростых и неоднозначных операций в пластической хирургии
— удаление пары ребер. Теперь ее и без того отточенная фигура не только эффектнее
смотрелась в своих любимых нарядах и корсетах, но и выглядела такой даже без него.
Таким образом, приобретя желаемые уникальные изгибы, в 1993 году фон Тиз отправилась
в сольное турне — в программу входили трюки с картонной луной, корсетные номера
и, конечно, купания в громадном фужере с мартини: этот трюк Дита скопировала со
знаменитой эскапады стриптизерши Лили Сент Кир, плескавшейся на глазах у почтенной
публики в бокале с шампанским.
В 2002 году она снялась для журнала Playboy, и теперь
эта съемка служит новым эталоном в подобного рода искусстве — весь стиль был придуман
фон Тиз.
С этим номером фон Тиз выступила в программе Кармен Электры и ее девичьей
банды под названием Pussycat Dolls: на огонек зашел Хью Хефнер, и карьера фон
Тиз резко пошла вверх. Владелец самого популярного мужского журнала, миллионер
и нестареющий сердцеед снимает Диту для обложки праздничного издания Playboy и
предоставляет ей целых 10 страниц для фотографий.
В 2002 году она снялась для журнала Playboy, и теперь эта съемка служит новым
эталоном в подобного рода искусстве — весь стиль был придуман фон Тиз. Каждый
кадр был внимательно отсмотрен лично Хефнером — он до сих пор называет эту работу
своим «любимым детищем». — Я не делала ничего особенного — просто показывала свои
обычные номера и наряжалась в ту же одежду, которую и дома ношу. Если до этого
момента Дита была известна лишь в узких кругах, то после съемки для Playboy познакомиться
с ней хотели абсолютно все. В том числе и Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson). Самая
элитная стриптизерша мира и самый мрачный и скандальный музыкант встретились в
1999 году на выставке Vintage Fashion Expo в Санта Монике. «Я была разодета в
пух и прах: в роскошной шляпе с птицей, длинных перчатках, костюме и вуали, и
он постоянно следовал за мной», — вспоминает фон Тиз. — Я пыталась сосредоточиться
на покупках, но, чувствуя на себе его взгляд, повернулась и спросила: «Может быть,
я могу вам
чем-нибудь помочь?». Так два мастера эпатажа стали друзьями, но встречаться начали лишь
в 2002 году. После недолгого брака с
шок-рокером, популярность Диты еще более возросла, о ней сочиняются новые легенды, дизайнеры
по-прежнему ждут ее на своих показах и дарят вещи из своих коллекций — все, что она пожелает.
Дита же спокойно рассматривает десятки предложений о различных творческих проектах.
Дита была одной из первых моделей, разместившая свои фото и информацию в сети
Интернет. В декабре 2002 года Дита позирует для Playboy: с тех пор она сохранила
столь понравившийся публике образ загадочной яркой брюнетки, благодаря которому
ее стали узнавать не только те, кто постоянно вращается в fashion-кругах. Но уже
до этого она постоянно появлялась на сотнях светских мероприятий как гость и как
«живой аттракцион».
О гардеробной Диты фон Тиз ходит множество легенд: такими сокровищами наверняка
мечтает обладать любая модница. Перьевые боа, инкрустированные камнями вечерние
перчатки, корсеты из кружева и кристаллов соседствуют в этой «святая святых» с
сотнями платьев, бесконечной вереницей сумочек, стройными рядами туфель и мерцающими
гроздьями украшений. Говорят, что у Диты — безупречный дизайнерский нюх, она умеет
сочетать самые лучшие вещи в идеальных комбинациях, а также создает неповторимые
интерьеры везде, где живет.
Вряд ли сегодня модно назвать человека, который шествовал бы по жизни столь же
легко, как Дита. Ее поступки непредсказуемы, а граница между реальностью, фантазиями
и бесконечной иронией весьма расплывчата. Ведь даже ее придуманная фамилия несет
в себе насмешку (от англ. tease — насмехаться).
совершенном исполнении: идеально белоснежная кожа, безупречная прическа, из которой
никогда не выбивается ни единый волосок, совершенный макияж и маникюр, самые лучшие,
мастерски подобранные платья — никто из окружающих никогда не видел ее иной. И
это лишь первая из многих причин, по которой мир моды просто боготворит ее. «Королева
бурлеска», как она сама любит себя называть, по большому счету вообще ничего не
делает. Да, ее называют и моделью, и классической стриптизершей, и автором шоу,
однако главная ее роль — быть музой дизайнеров и предметом восхищения и зависти
окружающих. Но, как это обычно бывает, прежде чем найти свой неповторимый образ,
девушка проделала длинный путь в поисках себя.
Дочь маникюрши и машиниста, Дита фон Тиз, в метрике записанная Хизер Свит (что
в переводе с английского значит «сладкий вереск»), родилась в местечке Вест Бранч
в штате Мичиган. Дита Фон Тиз стала образом классического стиля
1940-х благодаря ее увлечениям, одно из которых — кинофильмы сороковых годов прошлого
века и стиль классического ретро. Мисс Свит копировала позы и ужимки, коллекционировала
крошечные сумочки и вплетала садовые розы в косички. Свое детство и подростковую
молодость она посвятила классическому балету, Дита занималась балетом с четырех
лет, и в тринадцать она танцевала солисткой в балетной труппе.
К шестнадцати ее главным кумиром стала Сид Шарисс, первая танцовщица, использовавшая
классические балетные па в своих рискованных, с точки зрения морали, танцевальных
номерах. Дита мечтала быстрее стать взрослой. Увлеченность серединой девятнадцатого
столетия продолжалось до зрелого возраста, и она начала одевается в стиле
1920-х
1950-х. Интерес к изящному дамскому белью привел ее к работе в возрасте 15 лет в бутике
роскошного дамского белья. В колледже, она изучала историю костюмеров и стремилась
стать стилистом для киноиндустрии, но в конечном счете приобрела элегантный характер
модели. Дита восхищенно смотрела на корсеты в фильмах и фото выпущенные в
1800-х.
В 1990 году Хизер начинает работать в стрип-клубе Captain Cream в Lake Forest,
где и приступает к оттачиванию своего имиджа, ставшего сегодня ее визитной карточкой:
чулки с подвязками, кружевные грации, длинные перчатки и шляпки с вуалетками на
сцене в пику своим компаньонкам, щеголявшим в ковбойских сапогах и минимуме белья,
и корсеты, роскошные платья, длинные перчатки и шляпы с вуалью в жизни. В то же
самое время девушка начинает позировать для культовых глянцевых журналов и берет
себе имя «Дита» в честь кинозвезды
20-х годов Диты Парло (Dita Parlo). Кроме звучного имени и гардероба в стиле ретро
Дита решает по примеру всех знаменитых див ее любимых
40-х вложит деньги в самое ценное и в то же время проходящее — свою внешность. Она
решается на одну из самых непростых и неоднозначных операций в пластической хирургии
— удаление пары ребер. Теперь ее и без того отточенная фигура не только эффектнее
смотрелась в своих любимых нарядах и корсетах, но и выглядела такой даже без него.
Таким образом, приобретя желаемые уникальные изгибы, в 1993 году фон Тиз отправилась
в сольное турне — в программу входили трюки с картонной луной, корсетные номера
и, конечно, купания в громадном фужере с мартини: этот трюк Дита скопировала со
знаменитой эскапады стриптизерши Лили Сент Кир, плескавшейся на глазах у почтенной
публики в бокале с шампанским.
В 2002 году она снялась для журнала Playboy, и теперь
эта съемка служит новым эталоном в подобного рода искусстве — весь стиль был придуман
фон Тиз.
С этим номером фон Тиз выступила в программе Кармен Электры и ее девичьей
банды под названием Pussycat Dolls: на огонек зашел Хью Хефнер, и карьера фон
Тиз резко пошла вверх. Владелец самого популярного мужского журнала, миллионер
и нестареющий сердцеед снимает Диту для обложки праздничного издания Playboy и
предоставляет ей целых 10 страниц для фотографий.
В 2002 году она снялась для журнала Playboy, и теперь эта съемка служит новым
эталоном в подобного рода искусстве — весь стиль был придуман фон Тиз. Каждый
кадр был внимательно отсмотрен лично Хефнером — он до сих пор называет эту работу
своим «любимым детищем». — Я не делала ничего особенного — просто показывала свои
обычные номера и наряжалась в ту же одежду, которую и дома ношу. Если до этого
момента Дита была известна лишь в узких кругах, то после съемки для Playboy познакомиться
с ней хотели абсолютно все. В том числе и Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson). Самая
элитная стриптизерша мира и самый мрачный и скандальный музыкант встретились в
1999 году на выставке Vintage Fashion Expo в Санта Монике. «Я была разодета в
пух и прах: в роскошной шляпе с птицей, длинных перчатках, костюме и вуали, и
он постоянно следовал за мной», — вспоминает фон Тиз. — Я пыталась сосредоточиться
на покупках, но, чувствуя на себе его взгляд, повернулась и спросила: «Может быть,
я могу вам
чем-нибудь помочь?». Так два мастера эпатажа стали друзьями, но встречаться начали лишь
в 2002 году. После недолгого брака с
шок-рокером, популярность Диты еще более возросла, о ней сочиняются новые легенды, дизайнеры
по-прежнему ждут ее на своих показах и дарят вещи из своих коллекций — все, что она пожелает.
Дита же спокойно рассматривает десятки предложений о различных творческих проектах.
Дита была одной из первых моделей, разместившая свои фото и информацию в сети
Интернет. В декабре 2002 года Дита позирует для Playboy: с тех пор она сохранила
столь понравившийся публике образ загадочной яркой брюнетки, благодаря которому
ее стали узнавать не только те, кто постоянно вращается в fashion-кругах. Но уже
до этого она постоянно появлялась на сотнях светских мероприятий как гость и как
«живой аттракцион».
О гардеробной Диты фон Тиз ходит множество легенд: такими сокровищами наверняка
мечтает обладать любая модница. Перьевые боа, инкрустированные камнями вечерние
перчатки, корсеты из кружева и кристаллов соседствуют в этой «святая святых» с
сотнями платьев, бесконечной вереницей сумочек, стройными рядами туфель и мерцающими
гроздьями украшений. Говорят, что у Диты — безупречный дизайнерский нюх, она умеет
сочетать самые лучшие вещи в идеальных комбинациях, а также создает неповторимые
интерьеры везде, где живет.
Вряд ли сегодня модно назвать человека, который шествовал бы по жизни столь же
легко, как Дита. Ее поступки непредсказуемы, а граница между реальностью, фантазиями
и бесконечной иронией весьма расплывчата. Ведь даже ее придуманная фамилия несет
в себе насмешку (от англ. tease — насмехаться).
1 комментарий