Скидка на пластику носа может погубить красоту

Человеку свойственно экономить. По сути, это нормально. Мы очень любим встречать
в магазинах вывески о распродажах, любим купить какую-то брендовую вещь с хорошей
скидкой. Но у некоторых людей ситуация может доходить до абсурда и в целях экономии
они покупают дешевые заменители лекарственных средств или вовсе тянут с лечением
той или иной болезни, тем самым усугубляя свое положение. И если экономия на вещах
из бутиков не приносит никакого вреда, а наоборот, сохраняет деньги, то экономия
на собственном здоровье можно закончиться весьма плачевно.
На этом не экономят!
При выборе пластического хирурга нужно смотреть
не на цену операции, а на результаты работ, читать отзывы о докторе, общаться
с его пациентамиОсобенное положение в нише, где нельзя экономить, занимает
пластическая хирургии и косметология. Сделав выбор в пользу дешевых услуг, можно
потерять красоту и лишиться здоровья. Одна из самых популярных пластических операций
— ринопластика — тоже часто становится объектом для всевозможных скидок и акций.
Как часто можно увидеть в Интернете и глянцевых журналах заманчивое предложение
сделать ринопластику с огромной скидкой. И как же не откликнуться на такое предложение,
если у тебя большой нос и жгучее желание это исправить? Вот и идут девочки и мальчики
по этому предложению, экономя свои деньги и сильно рискуя своим здоровьем.
Давайте разберемся, для чего хирурги устраивают такие «аукционы невиданной щедрости»?
Для чего они делают ринопластику в два, а то и три раза дешевле ее обычной стоимости?
Дело в том, что конкурентоспособность среди пластических хирургов достаточно высокая,
все работают в условиях очень жесткой конкуренции. Хирург, у которого большой
поток пациентов на ринопластику, к примеру, 25-30 операций в месяц, никогда не
будет делать скидок! Зачем, если и так от пациентов нет отбоя? А если у доктора
небольшой опыт работы, рука не набита на данный вид операции, то к нему будут
идти очень мало пациентов. Если пациентов нет, то и отзывов, соответственно, тоже.
Результат не гарантирован!
Как привлечь пациента, чтобы нарастить опыт? Правильно!
Сделать скидку, на которую обязательно «клюнут» несколько пациентов! И доктор
будет в плюсе: он набьет руку, получит пациента и заработает немного денег. А
результат операции? Ну какой результат, если вы сделали пластику со скидкой? Результат
тоже со скидкой. Со скидкой на неопытность хирурга и вашу излишнюю доверчивость.
Результат после такой операции никто не гарантирует. И придется пациенту, который
так хотел сэкономить, идти на повторную ринопластику к другому более опытному
хирургу. А стоимость повторного вмешательства всегда намного выше, чем первичная.
Сомнительная получается экономия!
У опытного пластического хирурга никогда не бывает
скидок! Он не рыночный торговец, а скульптор, который ценит свое ремесло!А
еще пациенту придется некоторое время ходить с испорченным носом, ведь никто не
делает вторичку сразу после первой. Нужно время. Некоторым придется ждать больше
года. Другим чуть меньше. Все зависит от индивидуальных особенностей пациента.
Получается, что цена экономии будет не только потеря в финансовом плане, причем
довольно ощутимая, но и психологический дискомфорт от неудачной операции. Так
стоит ли искать скидки, ведь ринопластика — это не новое платье, которое можно
выбросить, если оно не подойдет или подарить подруге? Ринопластика — это серьезное
хирургическое вмешательство, в случае неудачного проведения которого можно потерять
красоту и получить проблемы со здоровьем. Подумайте, стоят ли сэкономленные несколько
тысяч рублей таких жертв? Тем более, как мы уже выяснили, такая экономия может
обойтись гораздо дороже, чем операция, сделанная у опытного хирурга.
А Ваш хирург чем оперирует?
Для проведения операции у востребованного хирурга-ринопласта, кроме рук, есть
также большой арсенал дорогостоящих инструментов обычно не в единичном экземпляре,
а 2-3 набора инструментов для ринопластики. Также наиважнейшим фактором, обеспечивающим
успех операции, является хороший свет — налобный осветитель. К примеру, последняя
модель налобного осветителя немецкой фирмы STORZ со светодиодным источником света.
Только наличие хорошего освещения позволяет увидеть глубокие структуры носовой
перегородки, а пластика носовой перегородки делается в 99% случаев — что является
залогом успешной ринопластики.
При выборе пластического хирурга нужно смотреть не на цену операции, а на результаты
работ, читать отзывы о докторе, общаться с его пациентами, которых всегда можно
встретить на консультации у востребованного ринопласта. Хороший пластический хирург
всегда знает себе цену, у него много пациентов, которые видят качество его работы,
которые идут к нему за результатом, а не за скидкой. Поэтому у опытного пластического
хирурга никогда не бывает скидок и распродаж. Он же не рыночный торговец, он доктор,
скульптор красоты, и у него не может быть распродаж, если он ценит свое ремесло.

Ознакомиться с работами Григорянц Владислава Семеновича можно на сайте www.estheticcenter.ru

8 комментариев

avatar
Отчасти прав доктор Григорянц! Но... ведь даже знаменитейший Иво Питанги периодически устраивает "аукционы щедрости". А у него, я думаю, недостатка в пациентах нет.
avatar
А мне кажется, что скидки от известных хирургов - это политика лояльности.
avatar
а сам конкурс проводил))) что то противоречит сам себе
avatar
Я считаю, что каждый хирург должен такие акции периодически проводить. Ему же польза будет.
avatar
А чем плохи такие скидки на операции? Наоборот, пациент с небольшими финансовыми возможностями сможет осуществить свою мечту! Это же здорово
avatar
да этот доктор сам проводил тут акции, вот и странно, что теперь такое пишет
avatar
Уж точно ничего плохого нет, одна польза
avatar
"в целях экономии
они покупают дешевые заменители лекарственных средств"
- что такое "заменители лекарственных средств"??? Чушь какая-то. Есть либо лекарство, либо нет. Никаких "заменителей" не существует в природе.
И вообще со статьей не согласна. Наезад на молодых специалистов и восхваление себя любимого. Для справки, у опытных врачей так же бывают акции и скидки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.