Весна — горячая пора!
Не только женщины обращаются в этом году к пластическим хирургам. Специалисты
отмечают, что сильный пол все больше тяготеет к красоте. У мужчин мотивация сделать
себе «пластику» чаще всего имеет под собой прозаическую причину.
«У пациента были выраженные мешки под глазами. Работал он водителем. И каждый
гаишник проявлял к нему повышенное внимание. Во избежание дальнейших хлопот мужчина
обратился к нам с просьбой убрать мешки», — рассказывает заведующий отделением
пластической хирургии НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе Юрий Аникин.
Но 95% посетителей клиник эстетической медицины
по-прежнему составляют женщины. Заказы от них самые разные: просят
90—60-90, греческий нос, уши Марлен Дитрих, губы Анжелины Джоли и т. д. Выражение
«с жиру бесятся» в данном случае не совсем верно. Часто пытаются изменить себя
те, у кого и так неплохие внешние данные. Это относится и к операциям по увеличению
молочной железы, пользующимся большой популярностью. «Подкачивают» бюст, как правило,
не на один, а на
два-три размера, чтобы, так сказать, не мелочиться.
Хирурги нередко сталкиваются с историей, когда стройная привлекательная
30-летняя девушка обращается с просьбой «хоть
что-нибудь ей подсократить» или, наоборот, увеличить, просто потому что все ее знакомые
через операции уже прошли. Послеоперационные синяки на лице — статусный знак,
как лейбл модного дизайнера.
После операции многие испытывают разочарование (по данным Швейцарской медицинской
ассоциации,
30—40% российских пациентов). Ведь
форма-то меняется, а содержание остается прежним, и человек зачастую воспринимает это
как обман.
Отраслевой этический кодекс должен быть вскоре утвержден на внеочередном пятом
съезде Общества пластических хирургов. В проекте кодекса есть несколько любопытных
пун ктов, призванных повысить доверие пациентов. В частности, пластический хирург
должен хранить копии данных им рекламных объявлений или сюжетов в течение года
после их распространения, чтобы лично отвечать за использование своего имени в
СМИ. Практика пластического хирурга и его клиническое мышление не должны зависеть
от коммерческих или иных выгод. Запрещается участие профессионалов в благотворительных
лотереях и мероприятиях,
шоу-программах в средствах массовой информации, где в качестве награды обещается выполнение
хирургической операции.
отмечают, что сильный пол все больше тяготеет к красоте. У мужчин мотивация сделать
себе «пластику» чаще всего имеет под собой прозаическую причину.
«У пациента были выраженные мешки под глазами. Работал он водителем. И каждый
гаишник проявлял к нему повышенное внимание. Во избежание дальнейших хлопот мужчина
обратился к нам с просьбой убрать мешки», — рассказывает заведующий отделением
пластической хирургии НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе Юрий Аникин.
Но 95% посетителей клиник эстетической медицины
по-прежнему составляют женщины. Заказы от них самые разные: просят
90—60-90, греческий нос, уши Марлен Дитрих, губы Анжелины Джоли и т. д. Выражение
«с жиру бесятся» в данном случае не совсем верно. Часто пытаются изменить себя
те, у кого и так неплохие внешние данные. Это относится и к операциям по увеличению
молочной железы, пользующимся большой популярностью. «Подкачивают» бюст, как правило,
не на один, а на
два-три размера, чтобы, так сказать, не мелочиться.
Хирурги нередко сталкиваются с историей, когда стройная привлекательная
30-летняя девушка обращается с просьбой «хоть
что-нибудь ей подсократить» или, наоборот, увеличить, просто потому что все ее знакомые
через операции уже прошли. Послеоперационные синяки на лице — статусный знак,
как лейбл модного дизайнера.
После операции многие испытывают разочарование (по данным Швейцарской медицинской
ассоциации,
30—40% российских пациентов). Ведь
форма-то меняется, а содержание остается прежним, и человек зачастую воспринимает это
как обман.
Отраслевой этический кодекс должен быть вскоре утвержден на внеочередном пятом
съезде Общества пластических хирургов. В проекте кодекса есть несколько любопытных
пун ктов, призванных повысить доверие пациентов. В частности, пластический хирург
должен хранить копии данных им рекламных объявлений или сюжетов в течение года
после их распространения, чтобы лично отвечать за использование своего имени в
СМИ. Практика пластического хирурга и его клиническое мышление не должны зависеть
от коммерческих или иных выгод. Запрещается участие профессионалов в благотворительных
лотереях и мероприятиях,
шоу-программах в средствах массовой информации, где в качестве награды обещается выполнение
хирургической операции.
1 комментарий