Хиллари Клинтон: из гадкого утенка в прекрасного лебедя

Чем ближе в США президентские выборы-2008, тем больше лицо Хиллари Клинтон, вероятного
кандидата от демократов на этот пост, фигурально выражаясь, становится ареной
ожесточенной политической борьбы.
Вашингтонские записные остряки называют этот феномен «поверхностным» отношением
к политике. Пишет о нем весь спектр американской печати: от супержелтого «Нейшнл
инкуайрер» («Скандал с пластической операцией Хиллари») до суперсолидной «
Нью-Йорк таймс» («Кого волнуют проблемы? Главное — ботокс ли это?»).
Начало этому «рукоприкладству» положил республиканец Джон Спенсер, сражавшийся
с Хиллари за место сенатора от штата
Нью-Йорк. В пылу борьбы он обратил внимание избирателей на чудесные изменения во внешности
Хиллари — гадкий утенок в детстве, «так себе» в качестве первой леди и вдруг ближе
к 60 — очаровательная женщина. Его вердикт: преображение конкурентки — результат
многомиллионных инвестиций в пластические операции. Подтекст был тоже очевиден:
как можно доверять тщеславной женщине, заботящейся о своем лице куда больше, чем
о нуждах страны?
Вспыхнул, как румянец на лице, скандал. Помощник Хиллари сделал официальное заявление:
она никогда не ложилась под нож хирурга-косметолога. В СМИ замелькали ее фотографии
«до и после» — гадкого утенка и великолепного лебедя.
Сначала появились сообщения, что Хиллари якобы сделала себе «подтяжку» еще в
2000 году. Доктор Стивен Фэллек, член совета директоров Американской ассоциации
пластической хирургии, прикинул, что дама потратила на операции не миллионы, а
всего несколько десятков тысяч долларов: «Похоже, она сделала мини-подтяжку, чтобы
подправить челюсть и удалить некоторую припухлость нижней части лица. Не исключено,
что Хиллари подтянула и веко одного из глаз. Выражение ее лица сейчас намного
мягче. Допускаю, что ей было сделано впрыскивание наполнителя под названием „Рестилайн“,
чтобы ликвидировать впадины на лице».

Другой эксперт доктор Риза Садриан из
Сан-Диего заключил: «Хиллари выглядит просто фантастически! Косметические операции были
проведены великолепно. Волосы были высветлены. Ликвидированы мешки под глазами.
Подтянуты веки».
Сам объект исследований оценивает шумиху, поднятую вокруг ее лица, как «непрофессиональную
и унизительную». Но тут она не права: в стране, где круглосуточно работает около
тысячи телеканалов, а избиратели ежегодно тратят на косметические операции 12
миллиардов долларов, это в порядке вещей. Ведь политик «торгует» в том числе и
своей «фотокарточкой».
В этой борьбе у Хиллари мало шансов: чем ближе выборы-2008, тем пристальнее интерес
к каждой ее морщинке, каждой впадинке или, наоборот, припухлости на лице.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.