Реклама о пластической хирургии попала под нож BAAPS
Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS) заявила: «Необходимо
запретить рекламу, в которой содержатся прошедшие цифровую обработку фотографии
моделей с анатомически невозможной грудью». По сообщению Lenta.ru, предлагается
также запретить технически невыполнимые рекламные обещания, такие как сделать
«подтяжку в течение обеденного перерыва».
Эксперты BAAPS убеждены: такая реклама порождает ложные ожидания от результатов
операции. Президент BAAPS Дуглас Макджордж (Douglas McGeorge) заявил: «Хрургическая
операция — это серьезное мероприятие, которое требует от пациента реалистичных
ожиданий и должно происходить только после должной консультации квалифицированного
специалиста в соответствующих клинических условиях».
BAAPS представляет точку зрения около трети пластических хирургов Великобритании.
Однако ассоциация не может полностью контролировать многомиллионную индустрию
пластических операций (за последние пять лет в Великобритании число операций по
увеличению груди выросло почти в четыре раза и составило более 26 тысяч в 2007
году).
Поэтому на ежегодной конференции в Честере было решено начать собственную рекламную
кампанию, призванную противостоять агрессивно продающим свои услуги клиникам и
убедить пациентов проверять квалификацию своего пластического хирурга. Как пример
недобросовестной рекламы привели рекламную продукцию лондонской фирмы «West One
Clinics».
По мнению экспертов, у дамы в бикини, рекламирующей ее услуги, верхняя и нижняя
часть тела не соответствуют друг другу, создавая абсолютно ложное представление
о том, что может быть сделано. Если бы женщина с таким противоестественным сложением
действительно существовала, ей понадобились бы годы восстановительных операций.
Представитель «West One Clinics» ответил, что их организация «серьезно относится
к делу и готова прислушиваться к критике».
1 комментарий