«Новая красота»: жертвы пластической хирургии
Имя известного американского художника Филиппа Толедано знакомо многим — это
человек, который способен запечатлеть в своем объективе обыденное и подать его
как нечто новое. Секрет — в смещении ориентиров, пристрастий, взглядов. На этот
раз Толедано увидел красоту там, где мы видели ужас. «Новая красота» — так и называется
фотоальбом Филиппа, героями которого стали жертвы пластической хирургии.
Эпатажные работы Толедано всегда были венцом модных глянцевых изданий — New York
Times, GQ, Esquire и прочие. Фотохудожник всегда отличался нестандартным отношением
к стандартным вещам, его взгляды часто противоположны общественному мнению. Так,
в жертвах пластической хирургии, в этих маскоподобных лицах, больших силиконовых
грудях и губах Толедано видит особую привлекательность.
Герои фотоальбома сняты в жанре классического портрета эпохи Возрождения. Женщины
пугают объемными бюстами, неестественными размерами губ и перетянутыми лицами,
больше похожими на блеклые полотна, лишенные жизни. «Засветились» и представители
мужского мира гламура — скуластые бесполые существа. «Это новый вид красоты, —
восклицает Толедано, — смешение пластической хирургии, искусства и массовой культуры».
Скептики сомневаются в том, что идеи Толедано найдут широкий отклик. Но скептики
на то и скептики, что всегда и во всем сомневаются. «Новая красота» уже вызвала
бурные дискуссии.
человек, который способен запечатлеть в своем объективе обыденное и подать его
как нечто новое. Секрет — в смещении ориентиров, пристрастий, взглядов. На этот
раз Толедано увидел красоту там, где мы видели ужас. «Новая красота» — так и называется
фотоальбом Филиппа, героями которого стали жертвы пластической хирургии.
Эпатажные работы Толедано всегда были венцом модных глянцевых изданий — New York
Times, GQ, Esquire и прочие. Фотохудожник всегда отличался нестандартным отношением
к стандартным вещам, его взгляды часто противоположны общественному мнению. Так,
в жертвах пластической хирургии, в этих маскоподобных лицах, больших силиконовых
грудях и губах Толедано видит особую привлекательность.
Герои фотоальбома сняты в жанре классического портрета эпохи Возрождения. Женщины
пугают объемными бюстами, неестественными размерами губ и перетянутыми лицами,
больше похожими на блеклые полотна, лишенные жизни. «Засветились» и представители
мужского мира гламура — скуластые бесполые существа. «Это новый вид красоты, —
восклицает Толедано, — смешение пластической хирургии, искусства и массовой культуры».
Скептики сомневаются в том, что идеи Толедано найдут широкий отклик. Но скептики
на то и скептики, что всегда и во всем сомневаются. «Новая красота» уже вызвала
бурные дискуссии.
2 комментария