Запрет на рассылку Groupon со скидками на пластические операции

Социальный сервис Groupon попал под пресс британского регулятора, который наложил
запрет на рассылку рекламных сообщений с информацией о том, что до конца действия
спецпредложения остаются считанные часы. В рамках этого спецпредложения пользователи
получали возможность сделать операцию по увеличению груди в одной из клиник пластической
хирургии Манчестера с 50% скидкой. Рекламная рассылка Groupon призывала женщин
как можно быстрей активировать свои купоны.
Британский регулятор объяснил решение остановить рекламу услуг. В сообщении регулятора
говорится: «Любое оперативное вмешательство требует принятия обдуманного решения,
так как исход операции может повлиять на дальнейшую жизнь пациента. Groupon провоцирует
своих клиентов — до окончания акции оставалось менее 12 часов, в таких условиях
человек не способен принимать рациональные решения. Компания понимала это и сознательно
нарушила все моральные нормы».
Вслед за регуляторами свою точку зрения высказали и представители социального
сервиса: «В пояснительной информации к спецпредложению указано, что возможностью
сделать пластическую операцию со скидкой могут воспользоваться женщины старше
18 лет, а в этом возрасте человек может принимать обдуманные решения и отвечать
за них. Кроме того, перед каждой операций пациент проходит консультацию. Информацию
об услуге мы начали рассылать еще в конце мая, сейчас лишь напомнили о том, что
срок ее действия завершается. С конца мая купоны приобрели 85 пользователей, из
них 48 отказались от операции после консультации. Ничего незаконного и провокационного
в наших действиях нет».

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.