Джукари — полет под куполом цирка
Как вам идея взмыть под куполом цирка, получив при этом заряд энергии? Приглянулась?
Поверьте, и не только вам. Жительницы мировых мегаполисов — Мехико и Гонконга,
Мадрида и Москвы, Лондона и Кракова, Мюнхена и Сеула, Куала-Лумпур и Буэнос-Айреса,
Сантьяго и Монреаля — уже занимаются этим.
Фитнес-индустрия преподнесла женщинам настоящий подарок — необычную систему тренировок.
каждый из вас любил в детстве ходить в цирк. Цирковые представления всегда полны
магии, волшебства и праздности. Этого так часто нам не хватает. Взрослый человек
тоже нуждается в маленьком чуде. Этот факт учли разработчики системы тренировок
Джукари. Итак, что это такое?
Всемирно известный канадский Цирк дю Солей (Cirque du Soleil), название которого
переводится как «Цирк Солнца», совместно с представителями компании Reebok разработали
универсальный «язык тела», включающий в себя цирковые элементы, элементы хореографии,
аэробики, акробатики. Сплав этих направлений родил уникальную групповую программу
тренировок, которая и получила название Jukari Fit to Fly.
Занятия Джукари увлекательные и необычные. Они доступны каждому, вне зависимости
от уровня физической подготовки. Система тренировки раскрывает скрытый потенциал
человека и заставляет его почувствовать свое тело та, под куполом. Занятия проводятся
в специально оборудованном помещении. Главные атрибуты Джукари — это закрепленный
к потолку прочный канат FlySet и стальная перекладина FlyBar, которую вставляют
в петли каната на выбранной высоте. Это нехитрое приспособление позволяет парить
в воздухе как птица. Оно укрепляет и растягивает мышцы, делают их упругими и элестичными.
Все упражнения, которые выполняются на оборудовании, почерпаны из цирковой практики
артистов Cirque du Soleil. Они адаптированы под новичков и не представляют никакой
сложности. Упражнения воспринимаются как увлекательная игра и выполняются с удовольствием!
А ведь именно игрового элемента не хватает многим женщинам. Прежде чем приступить
к разработке новой системы тренировок, компания Reebok и Cirque du Soleil инициировали
проведение социологического исследования, направленного на выявление потребностей
женщин. Опрос проводили в 2008 году, в нем приняли участие женщины из 25 стран
мира.
Согласно результатам исследования, половина респонденток была убеждена в необходимости
занятий в спортзале, при этом лишь 25% регулярно посещали фитнес-залы. Специалисты
попытались разобраться в истинных причинах представившейся картины. Как оказалось,
61% женщин занимались бы фитнесом, если занятия не были бы столь скучными и однообразными.
Чуть больше половины (54%) заявили, что относятся к походу в фитнес-клуб как к
принуждению.
По словам Кэтрин Лей (Katrin Ley), главы подразделения продукции для женщин компании
Reebok, исследование в очередной раз продемонстрировало отношение женщин к занятиям
в фитнес-клубах. Как правило, у подавляющего большинства отсутствует мотивация
и вдохновения. Они воспринимают поход в спортзал как нечто, что делать надо, но
не хочется. Учитывая этот фактор, представители компании Reebok и Cirque du Soleil
попытались решить проблему — они создали уникальную возможность потренироваться
и развлечься одновременно. Вдохновленные идеей создания Джукари, дизайнеры компании
Reebok запустили новую линию спортивной одежды для женщин.
Джукари присматривается к России
Фитнес-клубов, предоставляющих необычную услугу, во всем мире можно пересчитать
по пальцам. Тем не менее, в Москве уже есть заведения, где успешно проводятся
занятия по Джукари. Под уникальную систему тренировок оборудованы специальные
залы, в которых царит цирковой антураж — свет, ниспадающие атласные полотна, бархатная
ярко-алая арена. На данном этапе развития направления женщины будут заниматься
в залах первой категории сложности (в других мегаполисах мира встречаются залы
второго и третьего уровня). Теперь жительницам столицы есть чем заняться. Согласитесь,
парить в воздухе на перекладинах под куполом — занятие вполне достойное.
Поверьте, и не только вам. Жительницы мировых мегаполисов — Мехико и Гонконга,
Мадрида и Москвы, Лондона и Кракова, Мюнхена и Сеула, Куала-Лумпур и Буэнос-Айреса,
Сантьяго и Монреаля — уже занимаются этим.
Фитнес-индустрия преподнесла женщинам настоящий подарок — необычную систему тренировок.
каждый из вас любил в детстве ходить в цирк. Цирковые представления всегда полны
магии, волшебства и праздности. Этого так часто нам не хватает. Взрослый человек
тоже нуждается в маленьком чуде. Этот факт учли разработчики системы тренировок
Джукари. Итак, что это такое?
Всемирно известный канадский Цирк дю Солей (Cirque du Soleil), название которого
переводится как «Цирк Солнца», совместно с представителями компании Reebok разработали
универсальный «язык тела», включающий в себя цирковые элементы, элементы хореографии,
аэробики, акробатики. Сплав этих направлений родил уникальную групповую программу
тренировок, которая и получила название Jukari Fit to Fly.
Занятия Джукари увлекательные и необычные. Они доступны каждому, вне зависимости
от уровня физической подготовки. Система тренировки раскрывает скрытый потенциал
человека и заставляет его почувствовать свое тело та, под куполом. Занятия проводятся
в специально оборудованном помещении. Главные атрибуты Джукари — это закрепленный
к потолку прочный канат FlySet и стальная перекладина FlyBar, которую вставляют
в петли каната на выбранной высоте. Это нехитрое приспособление позволяет парить
в воздухе как птица. Оно укрепляет и растягивает мышцы, делают их упругими и элестичными.
Все упражнения, которые выполняются на оборудовании, почерпаны из цирковой практики
артистов Cirque du Soleil. Они адаптированы под новичков и не представляют никакой
сложности. Упражнения воспринимаются как увлекательная игра и выполняются с удовольствием!
А ведь именно игрового элемента не хватает многим женщинам. Прежде чем приступить
к разработке новой системы тренировок, компания Reebok и Cirque du Soleil инициировали
проведение социологического исследования, направленного на выявление потребностей
женщин. Опрос проводили в 2008 году, в нем приняли участие женщины из 25 стран
мира.
Согласно результатам исследования, половина респонденток была убеждена в необходимости
занятий в спортзале, при этом лишь 25% регулярно посещали фитнес-залы. Специалисты
попытались разобраться в истинных причинах представившейся картины. Как оказалось,
61% женщин занимались бы фитнесом, если занятия не были бы столь скучными и однообразными.
Чуть больше половины (54%) заявили, что относятся к походу в фитнес-клуб как к
принуждению.
По словам Кэтрин Лей (Katrin Ley), главы подразделения продукции для женщин компании
Reebok, исследование в очередной раз продемонстрировало отношение женщин к занятиям
в фитнес-клубах. Как правило, у подавляющего большинства отсутствует мотивация
и вдохновения. Они воспринимают поход в спортзал как нечто, что делать надо, но
не хочется. Учитывая этот фактор, представители компании Reebok и Cirque du Soleil
попытались решить проблему — они создали уникальную возможность потренироваться
и развлечься одновременно. Вдохновленные идеей создания Джукари, дизайнеры компании
Reebok запустили новую линию спортивной одежды для женщин.
Джукари присматривается к России
Фитнес-клубов, предоставляющих необычную услугу, во всем мире можно пересчитать
по пальцам. Тем не менее, в Москве уже есть заведения, где успешно проводятся
занятия по Джукари. Под уникальную систему тренировок оборудованы специальные
залы, в которых царит цирковой антураж — свет, ниспадающие атласные полотна, бархатная
ярко-алая арена. На данном этапе развития направления женщины будут заниматься
в залах первой категории сложности (в других мегаполисах мира встречаются залы
второго и третьего уровня). Теперь жительницам столицы есть чем заняться. Согласитесь,
парить в воздухе на перекладинах под куполом — занятие вполне достойное.
2 комментария