Второе рождение косметологии
Разразившийся в мире экономический кризис ударил по карману многих и заставил
сократить расходы на все, кроме красоты. Статистика свидетельствует, экономить
на красоте никто не собирается! Безусловно, спрос на пластические операции сократился,
но зато возросла популярность нехирургических процедур омоложения. Ботокс и другие
филлеры словно заново родились.
«Женщины хотят быть красивыми, это им не запретишь. Потребность в инвазивном
омоложении сродни желанию помыть голову и уложить волосы,» — говорит Дина Элиополус,
американский пластический хирург. По ее словам, кризис лишь сыграл на руку косметологам.
Пациенты стали чаще обращаться к различным инъекционным процедурам. «Экономический
кризис щекочет нервы людям с Wall Street, не дает спокойно спать биржевым маклерам,
а на желании женщин выглядеть красиво он никак не повлиял».
Американское общество пластических хирургов опубликовало данные, согласно которым
в 2007 году пациенты потратили на пластические операции $8,3 млрд., в то время
как общие затраты на косметологические процедуры превысили $4,7 млрд. В 2009 году
отмечается небывалый спрос на инъекционные препараты Evolence, Juvederm, Restylane.
В условиях кризиса конкуренция между компаниями, производящими продукцию для косметологов,
обострилась.
Инъекционный бум специалисты объясняют множеством факторов. Основная причина
популярности Ботокса и других коктейлей молодости — относительная дешевизна. Рядовая
женщина в силах раз в полгода потратить на себя $300, а ведь пластическая операция
может обойтись в 10 раз дороже. Второй фактор — это краткий период реабилитации
или его отсутствие. В жестких условиях конкуренции многие компании перешли на
авральный режим работы, исключающий отдых. Боязнь быть уволенной заставляет женщин
не выходить в отпуск без особой надобности.
«Нехирургическая коррекция — это те процедуры, которые можно сделать во время
ланча. Вместо легкого перекуса американская женщина отправляется в ближайший салон
красоты или косметологический центр, делает укольчики и возвращается на работу.
И шеф ничего не заметит, и сама останется довольной. Красота во время ланча»,
— рассуждает Дина Элиополус.
Вот что интересно. Грянувший кризис стал причиной массовых увольнений. Устроиться
на новую работу становится для многих женщин настоящей проблемой. Слабый пол всегда
видит причину своих неудач и сложностей в недостатках внешности. Вот и получается,
что прийти на собеседование в компанию — это тоже своего рода конкурс красоты.
Многие женщины полагают, что оцениваются не их способности, опыт, а внешние данные.
Именно поэтому соискательницы бегут в салоны красоты и омолаживаются. Безусловно,
прямой взаимосвязи между женской красотой и принятием на работу не наблюдается,
но женщин не переубедишь.
Вот вам и последствия кризиса. Кто теперь скажет, что он негативно отразился
на косметологическом рынке услуг?
сократить расходы на все, кроме красоты. Статистика свидетельствует, экономить
на красоте никто не собирается! Безусловно, спрос на пластические операции сократился,
но зато возросла популярность нехирургических процедур омоложения. Ботокс и другие
филлеры словно заново родились.
«Женщины хотят быть красивыми, это им не запретишь. Потребность в инвазивном
омоложении сродни желанию помыть голову и уложить волосы,» — говорит Дина Элиополус,
американский пластический хирург. По ее словам, кризис лишь сыграл на руку косметологам.
Пациенты стали чаще обращаться к различным инъекционным процедурам. «Экономический
кризис щекочет нервы людям с Wall Street, не дает спокойно спать биржевым маклерам,
а на желании женщин выглядеть красиво он никак не повлиял».
Американское общество пластических хирургов опубликовало данные, согласно которым
в 2007 году пациенты потратили на пластические операции $8,3 млрд., в то время
как общие затраты на косметологические процедуры превысили $4,7 млрд. В 2009 году
отмечается небывалый спрос на инъекционные препараты Evolence, Juvederm, Restylane.
В условиях кризиса конкуренция между компаниями, производящими продукцию для косметологов,
обострилась.
Инъекционный бум специалисты объясняют множеством факторов. Основная причина
популярности Ботокса и других коктейлей молодости — относительная дешевизна. Рядовая
женщина в силах раз в полгода потратить на себя $300, а ведь пластическая операция
может обойтись в 10 раз дороже. Второй фактор — это краткий период реабилитации
или его отсутствие. В жестких условиях конкуренции многие компании перешли на
авральный режим работы, исключающий отдых. Боязнь быть уволенной заставляет женщин
не выходить в отпуск без особой надобности.
«Нехирургическая коррекция — это те процедуры, которые можно сделать во время
ланча. Вместо легкого перекуса американская женщина отправляется в ближайший салон
красоты или косметологический центр, делает укольчики и возвращается на работу.
И шеф ничего не заметит, и сама останется довольной. Красота во время ланча»,
— рассуждает Дина Элиополус.
Вот что интересно. Грянувший кризис стал причиной массовых увольнений. Устроиться
на новую работу становится для многих женщин настоящей проблемой. Слабый пол всегда
видит причину своих неудач и сложностей в недостатках внешности. Вот и получается,
что прийти на собеседование в компанию — это тоже своего рода конкурс красоты.
Многие женщины полагают, что оцениваются не их способности, опыт, а внешние данные.
Именно поэтому соискательницы бегут в салоны красоты и омолаживаются. Безусловно,
прямой взаимосвязи между женской красотой и принятием на работу не наблюдается,
но женщин не переубедишь.
Вот вам и последствия кризиса. Кто теперь скажет, что он негативно отразился
на косметологическом рынке услуг?
1 комментарий