Второе рождение косметологии

Разразившийся в мире экономический кризис ударил по карману многих и заставил
сократить расходы на все, кроме красоты. Статистика свидетельствует, экономить
на красоте никто не собирается! Безусловно, спрос на пластические операции сократился,
но зато возросла популярность нехирургических процедур омоложения. Ботокс и другие
филлеры словно заново родились.
«Женщины хотят быть красивыми, это им не запретишь. Потребность в инвазивном
омоложении сродни желанию помыть голову и уложить волосы,» — говорит Дина Элиополус,
американский пластический хирург. По ее словам, кризис лишь сыграл на руку косметологам.
Пациенты стали чаще обращаться к различным инъекционным процедурам. «Экономический
кризис щекочет нервы людям с Wall Street, не дает спокойно спать биржевым маклерам,
а на желании женщин выглядеть красиво он никак не повлиял».
Американское общество пластических хирургов опубликовало данные, согласно которым
в 2007 году пациенты потратили на пластические операции $8,3 млрд., в то время
как общие затраты на косметологические процедуры превысили $4,7 млрд. В 2009 году
отмечается небывалый спрос на инъекционные препараты Evolence, Juvederm, Restylane.
В условиях кризиса конкуренция между компаниями, производящими продукцию для косметологов,
обострилась.
Инъекционный бум специалисты объясняют множеством факторов. Основная причина
популярности Ботокса и других коктейлей молодости — относительная дешевизна. Рядовая
женщина в силах раз в полгода потратить на себя $300, а ведь пластическая операция
может обойтись в 10 раз дороже. Второй фактор — это краткий период реабилитации
или его отсутствие. В жестких условиях конкуренции многие компании перешли на
авральный режим работы, исключающий отдых. Боязнь быть уволенной заставляет женщин
не выходить в отпуск без особой надобности.
«Нехирургическая коррекция — это те процедуры, которые можно сделать во время
ланча. Вместо легкого перекуса американская женщина отправляется в ближайший салон
красоты или косметологический центр, делает укольчики и возвращается на работу.
И шеф ничего не заметит, и сама останется довольной. Красота во время ланча»,
— рассуждает Дина Элиополус.
Вот что интересно. Грянувший кризис стал причиной массовых увольнений. Устроиться
на новую работу становится для многих женщин настоящей проблемой. Слабый пол всегда
видит причину своих неудач и сложностей в недостатках внешности. Вот и получается,
что прийти на собеседование в компанию — это тоже своего рода конкурс красоты.
Многие женщины полагают, что оцениваются не их способности, опыт, а внешние данные.
Именно поэтому соискательницы бегут в салоны красоты и омолаживаются. Безусловно,
прямой взаимосвязи между женской красотой и принятием на работу не наблюдается,
но женщин не переубедишь.
Вот вам и последствия кризиса. Кто теперь скажет, что он негативно отразился
на косметологическом рынке услуг?

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.