Бикини-дизайн: история и современность

Согласно статистике, к специалистам по бикини-дизайну обращается только каждая
десятая женщина. Бум этого направления в нашей стране давно позади, тем не менее,
услуга не потеряла своей актуальности. А давайте заглянем в 1946 год и проследим,
как слово «бикини» приобрело нынешнее значение и стало определяющим в названии
пикантной процедуры.
Первоначально Бикини называли тихоокеанский атолл, на котором в 1950 году изобретательные
американцы проводили испытание атомной бомбы. За 4 года до этого события, то есть
в 1946 году, во французской столице прошел революционный показ купальных костюмов.
Революционный, потому что купальники представляли собой откровенные маленькие
трусики, едва прикрывавшие наготу, и лиф с пикантным вырезом. Свое творение дизайнер
Луи Рир и кутюрье Жак Эйм назвали Atome.
В условиях, приближенных к нашему «в СССР секса нет», демонстрация новинки вызвала
общественный резонанс, даже католическая церковь выразила свой протест. Своего
рода атомный взрыв в моде. Общество начало проводить параллели между испытаниями
атомной бомбы и купальными костюмами Atome, которые вскоре окрестили «бикини».

На этом триумфальное шествие термина не закончилось. Появилось понятие «линия
бикини», эстетическая обработка этой зоны получила название «бикини-дизайн». Это
не веяние современной моды, это лишь следование многовековым традициям, существовавшим
в странах Востока.
Сегодня бикини-дизайн могут предложить во многих салонах красоты. Услуга может
включать в себя эпиляцию, стрижку, окраску, татуаж и даже инкрустацию. Впервые
в России термин «бикини-дизайн» появился 27 декабря 2000 года, когда консалтинговой
компании ООО «Наутилус Маркетинг» было выдано свидетельство о товарном знаке.
С тех пор у женщин появилась прекрасная возможность удивить, а иногда и шокировать
своего любимого мужчину.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.