Мужчины вооружились косметикой

Современные мужчины щепетильно относятся к своей внешности. Быть может, тотальное
большинство еще не готово использовать краски для волос или подводку для глаз,
но увлажняющие средства для кожи — это привычное дело. В 2001 году процент мужчин,
увлеченных красотой и здоровьем своей кожи, составлял 60%, к 2007 году эта цифра
достигла 75%. В прошедшем году на мужскую косметику было затрачено свыше $843
миллионов, что составляет 9,8% от общей прибыли от сбыта парфюмерных и косметических
средств в России.
Как правило, в заботе о себе любимом предпочтение отдается косметике, основанной
на натуральных продуктах. Подхватив эту волну предпочтений, производители стали
разрабатывать новую
эко-косметику. Созданы специальные
SPA-линии для мужчин, средства для ванны, бритья и даже интимная мужская линия. В состав
этой экологической продукции входят эфирные масла и минералы. При создании мужской
косметики разработчики учли и еще одну немаловажную деталь — катастрофическую
нехватку времени. Не каждый мужчина может потратить часок — другой на трехступенчатый
уход за кожей: пилинг, маска, увлажнение. Именно поэтому созданы «универсальные»
косметические средства, выполняющие одновременно несколько функций. К примеру,
компания «Brume» представила средство CleL Parfume. Это и шампунь, и гель для
душа, который можно использовать даже в холодной воде. 200 мл бутылочка CleL Parfume
обходится покупателю в 194 рубля.
Как ни странно, но мужчины более активны в поисках косметических средств по уходу
за кожей. Чаще всего их внимание привлекают средства от производителей, которым
доверяют их жены. Мужчины охотно посещают специализированные магазины. Самыми
популярными косметическими бутиками стали Arbat Prestige и сеть магазинов L’Etoile.
Второе по популярности место, где мужчины приобретают необходимую косметику, —
салоны красоты. Их привлекает приватная атмосфера и советы профессионалов, которыми
мужчины руководствуются при выборе средств.
18% женщин доверяют мужским представлениям о косметике, в 46% выявлена обратная
тенденция. 33% мужчин собирают информацию о средствах через Интернет, 43,6% доверяют
рекламе. 23.6% тратят ежемесячно на уход за собой от 400 до 600 рублей, 21,9%
— от 600 до 800 рублей, 13% — от 800 до 1000 рублей. Мужчины, кажется, осознали
значимость внешнего вида и стремятся усовершенствовать свои внешние данные за
счет косметологических процедур и профессиональной косметики.
Результаты опроса мужчин в возрасте от 20 до 29 лет:

73% мужчин выступают за использование косметики
59% стремятся выглядеть стильно
78% готовы тратить время и деньги на приобретение и использование косметических
средств
Среднестатистический мужчина приобретает 1 косметическое средство раз в 2 месяца.
При этом сумма, потраченная на него, может колебаться от $10 до $300. Если 5 лет
назад мужчины интересовались исключительно гелем для душа и одеколоном, то сегодня
предпочтения сильной половины человечества варьируются: крем для рук/ног, крем
для/после бритья, лосьоны, бальзамы, скрабы, тоники. Самыми популярными мужскими
брендами являются: Gillette, Adidas, Nivea, Old Space, Fa for man, Oriflame, Visit
(by Azzaro), L’Oreal, L’Occitane, Avon, Wella, Schwarzkopf, Garnier, Mirra и Cliven.
Парфюмерные предпочтения пали на Hugo, Chanel и DCNY.
12.5% российских мужчин пользуются кремом для рук, при этом более 25% не изменяют
отечественным производителям («Бархатные ручки»). Менее популярен крем для лица.
Исследования показали, что в качестве средств по уходу за кожей лица используются
как элитные бренды, так и более доступные по цене торговые марки. В 2008 году
мужчины (28,8%) отдали предпочтение кремам от Nivea. Опрос, проведенный среди
мужской половины населения, лишний раз продемонстрировал их желание и готовность
ухаживать за своей внешностью.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.