SPA-услуги помогают выжить

В условиях мирового финансового кризиса представители всех отраслей идут на самые
решительные меры с одной целью — обойти конкурентов и привлечь дополнительный
поток клиентов. Почему
SPA-процедуры стали спасательным кругом для многих среднеазиатских отелей?
Непростая рыночная обстановка всколыхнула даже самую прибыльную индустрию — турбизнес.
Фешенебельные отели, расположенные в Средней Азии, забили тревогу и предложили
необычный способ выхода из кризиса. Каждый отель включил в перечень бесплатных
услуг
SPA-процедуры. Теперь, бронируя билеты, необходимо справиться о дополнительных антикризисных
программах.
Как известно,
SPA-индустрия азиатских и арабских стран развивалась за счет отелей, которые предлагали своим
постояльцам уникальные программы омоложения. Более 60% прибыли формировалось именно
за счет этих предложений, причем 40% от общего числа доходов принадлежало Объединенным
Арабским Эмиратам. В середине мая представители туриндустрии и
SPA-индустрии планируют провести Среднеазиатский
SPA-саммит, на котором выработают единую стратегию развития. Предполагается, что каждый
отель будет предлагать определенные
SPA-процедуры, которые не будут представлены в отелях конкурентов.
В поддержку новой инициативы высказалась Мэгги Мур, организатор
SPA-саммита: «Экономический климат диктует свои условия, и мы должны во что бы то ни стало
выжить. Главная задача — привлечь дополнительный поток туристов и увеличить прибыль.
Покорить новые горизонты поможет отлаженный механизм, который будет выработан
на саммите. Это уникальная возможность для представителей отелей выстоять в предлагаемых
обстоятельствах. Мы предлагаем двойной отдых по старой цене. Весьма заманчивое
предложение».

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.