Очередной PR или проявление тотального гуманизма?
Английский Интернет-портал
Live-PR распространил информацию о том, что нереспектабельные центры косметологии по
всему миру будут переоборудованы под клиники, основной задачей которых будет борьба
со вспыхнувшим свиным гриппом. Реструктуризация проходит на фоне громких заявлений
медиков о том, что ситуация взята под контроль. Означает ли это, что прогнозируется
тотальное распространение вируса A (H1N1)?
Сегодня газеты пестрят материалами о свином гриппе.
Какие-то издания таким образом «продают» себя, муссируя слухи и раздувая проблему. Кто
знает, не пошел ли
Live-PR по этому пути. Тем не менее, косметологи уже забили тревогу. Многие из них полагают,
что неустойчивое финансовое положение — не критерий для переоборудования клиники
и перевода ее на новые рельсы функционирования. Как ни странно, нашлись и более
«экзотичные» объяснения сложившейся ситуации. По одной из таких версий, косметологические
центры ведут продуманную рекламную кампанию, мирно «пристроившись к ажиотажу,
вызванному вокруг вируса A (H1N1)».
Пока английское общество разбирается в тонкостях рекламной политики, ряд косметологов
заявили о готовности взять на себя мессианское бремя. Доктор Пьер Шайзи, к примеру,
променял должность главного врача косметологического центра на волонтерскую медицинскую
работу в Мексике. «Когда человечество в опасности, думать о своей карьере антигуманно.
Людям, зараженным этой страшной инфекцией, нужна наша помощь. Оставаться в стороне
нельзя», — заявляет он.
К сожалению, в своих альтруистских поступках доктор Шайзи пока одинок. И этот
единичный случай никак нельзя проецировать на всю индустрию красоты.
Live-PR распространил информацию о том, что нереспектабельные центры косметологии по
всему миру будут переоборудованы под клиники, основной задачей которых будет борьба
со вспыхнувшим свиным гриппом. Реструктуризация проходит на фоне громких заявлений
медиков о том, что ситуация взята под контроль. Означает ли это, что прогнозируется
тотальное распространение вируса A (H1N1)?
Сегодня газеты пестрят материалами о свином гриппе.
Какие-то издания таким образом «продают» себя, муссируя слухи и раздувая проблему. Кто
знает, не пошел ли
Live-PR по этому пути. Тем не менее, косметологи уже забили тревогу. Многие из них полагают,
что неустойчивое финансовое положение — не критерий для переоборудования клиники
и перевода ее на новые рельсы функционирования. Как ни странно, нашлись и более
«экзотичные» объяснения сложившейся ситуации. По одной из таких версий, косметологические
центры ведут продуманную рекламную кампанию, мирно «пристроившись к ажиотажу,
вызванному вокруг вируса A (H1N1)».
Пока английское общество разбирается в тонкостях рекламной политики, ряд косметологов
заявили о готовности взять на себя мессианское бремя. Доктор Пьер Шайзи, к примеру,
променял должность главного врача косметологического центра на волонтерскую медицинскую
работу в Мексике. «Когда человечество в опасности, думать о своей карьере антигуманно.
Людям, зараженным этой страшной инфекцией, нужна наша помощь. Оставаться в стороне
нельзя», — заявляет он.
К сожалению, в своих альтруистских поступках доктор Шайзи пока одинок. И этот
единичный случай никак нельзя проецировать на всю индустрию красоты.
1 комментарий