Чем старше, тем лучше!
Французский модный дом Lanvin, занимающийся парфюмерией класса «люкс», аксессуаров,
обуви и одежды пригласил для участия в рекламной кампании известную в прошлом
танцовщицу
82-летюю Жаклин Мердок. Обращение к ретро стало для мировых брендов тенденцией времени.
Людям свойственно романтизировать прошлое. Жаклин Мердок позирует на фоне винтажного
интерьера. В ней столько достоинства и грации, что отзывы об этой фотосессии выше
всяких похвал.
К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше
65 лет утроится
Земля «стареет»О том, что наша планета стремительно «стареет», говорят уже давно. К 2050 году
количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится, пожилые люди составят
16% населения земли, предупреждает американский центр демографических, экономических
и географических исследований Census Bureau.
Так что бренды, скорей всего, готовят молодое поколение к тому, что в почтенном
возрасте оно сможет выглядеть не хуже Софи Лорен, Мерил Стрип или Моники Белуччи.
Если, конечно, воспользуется их косметическими эликсирами красоты и будет придерживаться
той философии, которую они пропагандируют. Для рекламы своих линеек, направленных,
в первую очередь, против старения, известные марки активно приглашают дам за 50,
а то и 60 лет с ухоженной, упругой кожей, практически без морщин.
«До-старость»
В этом особенно преуспел Dove, проведя во многих странах
успешную кампанию по идеализации естественной красоты. Каков бы ни был возраст,
вес, пигментация кожи — не стоит комплексовать, это ваша индивидуальность, которую
следует подчеркивать, а не стыдиться ее, заявляет бренд в своих рекламных роликах
с участием самых обычных женщин планеты. В другом продвижении «До-старость» он
восхваляет красоту пожилой обнаженной женщины. Смелое решение было настолько интересно
обыграно и выглядело эстетически привлекательным, что отторжения не вызвало. Наоборот,
позволило по-другому взглянуть на возрастную привлекательность.
Компания L’Oréal Paris в прошлом году сделала своим лицом английского актера
и профессионального пианиста
53-летнего Хью Лори, известного в России как Доктор Хаус, и
55-летнюю французскую модель Инес де ла Фрессанж. А несколькими годами ранее мировой бренд
презентовала Дайан Китон, запомнившаяся по фильму «Крестный отец» Френсиса Копполы
— на момент участия в рекламной акции ей было 60 лет. Кэтрин Хепберн: «Либо вы интересны в любом возрасте,
либо нет»
Редкая птичка
Теперь этот возраст можно считать детским. Настоящий фурор в рекламе косметики
произвела
90-летняя дерзкая любительница моды Айрис Апфель. Она представляла новую яркую линейку
косметической марки MAC Cosmetics. В презентации по поводу этого было написано
буквально следующее: «Насыщенная цветом коллекция, в создании которой участвовала
редкая птичка, всегда летящая впереди времени».
С принта, выпущенного MAC Cosmetics, пристально нам в глаза сквозь линзы в круглой
черной оправе с вызывающе дерзким макияжем смотрела Айрис. Она как бы говорила,
что полностью победить возраст никому не дано, но как уверенно можно чувствовать
себя в любой возрастной категории! Естественно, косметика не может вернуть стареющей
коже упругость, гладкость и свежесть, свойственные молодости, но благодаря ей
можно сбросить десяток—другой лет и сохранить индивидуальность.
«Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет», — говорила американская актриса
Кэтрин Хепберн, четырежды удостоенная премии «Оскар».
обуви и одежды пригласил для участия в рекламной кампании известную в прошлом
танцовщицу
82-летюю Жаклин Мердок. Обращение к ретро стало для мировых брендов тенденцией времени.
Людям свойственно романтизировать прошлое. Жаклин Мердок позирует на фоне винтажного
интерьера. В ней столько достоинства и грации, что отзывы об этой фотосессии выше
всяких похвал.
К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше
65 лет утроится
Земля «стареет»О том, что наша планета стремительно «стареет», говорят уже давно. К 2050 году
количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится, пожилые люди составят
16% населения земли, предупреждает американский центр демографических, экономических
и географических исследований Census Bureau.
Так что бренды, скорей всего, готовят молодое поколение к тому, что в почтенном
возрасте оно сможет выглядеть не хуже Софи Лорен, Мерил Стрип или Моники Белуччи.
Если, конечно, воспользуется их косметическими эликсирами красоты и будет придерживаться
той философии, которую они пропагандируют. Для рекламы своих линеек, направленных,
в первую очередь, против старения, известные марки активно приглашают дам за 50,
а то и 60 лет с ухоженной, упругой кожей, практически без морщин.
«До-старость»
В этом особенно преуспел Dove, проведя во многих странах
успешную кампанию по идеализации естественной красоты. Каков бы ни был возраст,
вес, пигментация кожи — не стоит комплексовать, это ваша индивидуальность, которую
следует подчеркивать, а не стыдиться ее, заявляет бренд в своих рекламных роликах
с участием самых обычных женщин планеты. В другом продвижении «До-старость» он
восхваляет красоту пожилой обнаженной женщины. Смелое решение было настолько интересно
обыграно и выглядело эстетически привлекательным, что отторжения не вызвало. Наоборот,
позволило по-другому взглянуть на возрастную привлекательность.
Компания L’Oréal Paris в прошлом году сделала своим лицом английского актера
и профессионального пианиста
53-летнего Хью Лори, известного в России как Доктор Хаус, и
55-летнюю французскую модель Инес де ла Фрессанж. А несколькими годами ранее мировой бренд
презентовала Дайан Китон, запомнившаяся по фильму «Крестный отец» Френсиса Копполы
— на момент участия в рекламной акции ей было 60 лет. Кэтрин Хепберн: «Либо вы интересны в любом возрасте,
либо нет»
Редкая птичка
Теперь этот возраст можно считать детским. Настоящий фурор в рекламе косметики
произвела
90-летняя дерзкая любительница моды Айрис Апфель. Она представляла новую яркую линейку
косметической марки MAC Cosmetics. В презентации по поводу этого было написано
буквально следующее: «Насыщенная цветом коллекция, в создании которой участвовала
редкая птичка, всегда летящая впереди времени».
С принта, выпущенного MAC Cosmetics, пристально нам в глаза сквозь линзы в круглой
черной оправе с вызывающе дерзким макияжем смотрела Айрис. Она как бы говорила,
что полностью победить возраст никому не дано, но как уверенно можно чувствовать
себя в любой возрастной категории! Естественно, косметика не может вернуть стареющей
коже упругость, гладкость и свежесть, свойственные молодости, но благодаря ей
можно сбросить десяток—другой лет и сохранить индивидуальность.
«Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет», — говорила американская актриса
Кэтрин Хепберн, четырежды удостоенная премии «Оскар».
1 комментарий