Лайкни Yves Saint Laurent!
Yves Saint Laurent приступает к выпуску теней для век, выдержанных в фирменных
оттенках популярной соцсети Facebook.
Данный жест можно расценивать как реверанс в сторону модного Интернет-ресурса,
на котором многие крупные косметические компании разместили свои странички для
общения с почитателями своей продукции. Есть такая и у Yves Saint Laurent. Общение,
видимо, получилось настолько плодотворным, что вдохновило на создание брендовой
косметики «фейсбучной» гаммы.
Палетка представлена белым, синим, серым и черным цветами. Чтобы купить новинку,
недостаточно желания и денег — придется лайкнуть страничку YSL. Всё в лучших традициях
соцсетей — вход разрешен «только для друзей». Но таких у Yves Saint Laurent насчитывается
порядка 513 тысяч человек, а палеток выпущено всего 1650 штук.
Одно из Интернет-изданий, желая продолжить тему, предположило, что будет, если
данный тренд приживется и будет выпущена, скажем, оранжевая помада в стиле «Одноклассников».
Вот это будет сюрприз! Или недоразумение?
оттенках популярной соцсети Facebook.
Данный жест можно расценивать как реверанс в сторону модного Интернет-ресурса,
на котором многие крупные косметические компании разместили свои странички для
общения с почитателями своей продукции. Есть такая и у Yves Saint Laurent. Общение,
видимо, получилось настолько плодотворным, что вдохновило на создание брендовой
косметики «фейсбучной» гаммы.
Палетка представлена белым, синим, серым и черным цветами. Чтобы купить новинку,
недостаточно желания и денег — придется лайкнуть страничку YSL. Всё в лучших традициях
соцсетей — вход разрешен «только для друзей». Но таких у Yves Saint Laurent насчитывается
порядка 513 тысяч человек, а палеток выпущено всего 1650 штук.
Одно из Интернет-изданий, желая продолжить тему, предположило, что будет, если
данный тренд приживется и будет выпущена, скажем, оранжевая помада в стиле «Одноклассников».
Вот это будет сюрприз! Или недоразумение?
1 комментарий