Не летайте самолетами ТУ-134!

Вот смотрю в новостях и поражаюсь, когда эти консервные банки уже перестанут летать или сколько нужно катастроф, чтобы ответственные за это люди остановили этот беспредел?
Раньше, в детстве, мне не приходилось выбирать, в каком самолете лететь. Но в сознательном взрослом возрасте я ни разу не летала на этой груде железа и не сяду туда ни за что. Он еще в советское время абы как был сделан, а сейчас вообще непонятно как он еще летает. При планировании отдыха всегда уточняю, какой будет самолет, и на ТУ-134 точно не полечу, я даже не видя .wikipedia.org/wiki/%D2%F3-134#.D0.9A.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B2">статистику его катастроф, знаю, что это металлолом (_|_). Ил-86 в сравнении с ним супер-самолет.
Как правило, всегда есть на выбор серия Boeing или Airbus, их и выбираю.
Понятно, что от судьбы не уйдешь как бы, если что, но добровольно, личным выбором вверить свою жизнь безответственным и нерадивым людям, кто держит ту-134 в авиа-парке, это беспечность.
А кому из вас важна модель самолета при планировании перелета?

39 комментариев

avatar
Мне важна, старемся летать на Boeing или Airbus.
Как-то летели на ТУ-154, я места себе не находила, мне реально казалось,что он сейчас развалится,больше не хочу такого экстрима.
avatar
А прохождение зон турбулентности на ТУшках, вообще жесть o_O
avatar
кстати да, сильно трясло, я очень тогда переживала.
avatar
Я тоже выбираю только Боинги и Аэробусы
avatar
Ту-шки, кстати, самые последние 87-го года выпустка.
avatar
Девочки, сегодня ночью снилось, как взрывались самолеты, представляете? А с утра такую новость услышала...
avatar
Я отечественными не летали ни разу, даже представления не имею, как там в них.
Всем погибшим пусть земля будет пухом :'-(
avatar
а мы летаем "Пешкарусом" или "Газелиусами" так что сии проблемы нас стороной обходят
avatar
по статистике газелиусы раз в 10 опаснее всех вместе взятых ТУшек, АНов, Боингов, Дугласов и еже с ними.
avatar
Ты не представляешь на каком я кукурзнике летела с 3 месячным ребёнком.С севера в Москвы.Реально сидишь и держишься за кресло и ребёнка держишь и думаешь чтоб всё обошлось>:-(
avatar
это куда тебя понесло?
avatar
От родителей летела,там билет стоит как на поезд,Так мы и подумали что лучше на самолёте 3 часа,чем на поезде 1,5 суток :-[
avatar
мои знакомые летали на ТУ не помню точно модель, страху набрались огого! o_O
avatar
Я всегда летала одной компанией S7, у них нет ТУшек, боинги и аэрбас. Не летала на ТУ.
avatar
кстати, Сибирь да, неплохая авиакомпания, ттт пока
avatar
У меня подружка будущия стюардесса s7,скоро полёты у неё начнутся первые=))))))
avatar
Неплохая? А за пьянство на международном рейсе чьего пилота все СМИ обсуждали не так давно?
avatar
редко смотрю новости. пьют во всех авиакомпаниях, но кто не пойман-не вор.
с точки зрения обслуживания они вполне.
avatar
Это сейчас нет) Совсем недавно ещё были 154е:
avatar
Ты правильно делаешь,что на таких не летаешь.Я уже давно никуда самолетом не летала,но если б полетела бы,то тоже не на такой рухле!Правда и новый может упасть,но все же надежней.Как говорится береженого бог бережет!
avatar
именно! ^_^
avatar
но ведь причина этой катастрофы не самолет, а экипаж. а вообще да, развалюхи все эти ТУшки... хотя я на самолете вообще никогда не летала
avatar
ну тут еще не ясно))) коечно в итоге комиссия по расследованию этого ЧП придет к тому что пилот ошибся и все.....и дело как всегда замнут...как это бывает в нашей РАШЕ!!!! (*-*)
avatar
это да... (*-*)
avatar
вот именно, причины всегда найдут, пипл схавает. а то, что эти самолеты давно уже должны быть в утиле, об этом умалчивают. авиакомпании нужно рубить прибыль и делиться с чинушами, пока последний ту не потерпит крушение>:-)
avatar
Летайте самолетами Ту134 !
Спешите! Их становится все меньше!
avatar
:))
avatar
было бы смешно, если бы не было так грустно ((
avatar
ТУ уже исжили себя и выработали все свои ресурсы что можно было.....а наши бизнесмены "воздушные" все экономят на хороших авиалайнерах покупая эту рухлядь :'-( а потом руками разводят типа: ой,а мы тут ни при чем,это все пилоты!!!!! козлы блин!!!!!
Я смотрела новости вчера и там показывали мужчину он рассказывал как спасал пострадавших недалеко от разрушенного самолета,так вот он ПЛАКАЛ когда говорил что не смог помочь человеку вытащить его из горящего самолета, так как плямя не давало подойти к фюзеляжу,хотя он кричал просил помощи и руки тянул из самолета....ужас!!!! увидеть как на глазах сгорает человек,врагу не пожелаешь :'-(
avatar
да, Маш, по ссылке у меня в посте читала про этого мужчину. герой.
avatar
Большинство катастроф происходит не из-за техники, а именно из-за человеческого фактора, ошибок экипажа. Бьются и боинги, и Тушки и всё остальное. Бывали случаи, когда отказывал двигатель, а потом выяснялось, что он обледенел во время задержки рейса, а проверить это никто не удосужился. Ни техники, ни летчики. Кто-нибудь, может слышал о Тенерифе-77, когда два боинга-747 на взлетной полосе столкнулись? Так вот там летчик-голландец не понял команду диспетчера-испанца и на взлете зацепил шасси американский самолет. Более 500 жертв. Оба самолета до взлета были совершенно исправны. В общем, с человеками что-то делать надо. Это не машина. Это куда более сложный механизм!
avatar
o_O :'-(
avatar
если посмотреть на статистику катастроф у боингов и тушек, все станет понятно сразу. у кого где какой фактор((( дело в самом самолете.
avatar
Да, это так. Аналогом 134го считается Боинг 717. Он, кажется, вообще ни разу не падал и считается одним из самых безопасных самолетов.
avatar
авто тоже аналогом лошади можно назвать)), это только у нас боинг считают аналогом этому корыту. а боинги да, надежные самолеты.
avatar
На счету 737 много катастроф, но их и летает о-го-го сколько! Один из самых популярных самолетов в мире. Поэтому в соотношении не такая ужасающая цифра получается.
avatar
ну да, 737 по всему миру летает, а 134 только у нас и у нескольких других недоразвитых стран. а если сравнить % соотношение кол-во самолетов к кол-ву катастроф, то 737, думаю, понадежнее получится.
avatar
Да, его всего три-четыре компании у нас эксплуатируют. Вот этот РосЭйр, да ещё Utair/ Я с последними летала год назад, но уже не помню на какой самолетке. Что-то импортное и маленькое.
avatar
что-то импортное и маленькое наверное эйрбасы 319 или 320, или тот же боинг 737. мне нравится 747 боинг, большой двух-палубный, самолет-зверь)))
из российских авиакомпаний мне нравится S7 (Сибирь), ну и Трансаэро более-менее. В Скай-эспресс билеты дешевые, но не летала ни разу еще сама.
avatar
Скорей всего 737 это был. 500 или 600. Эирбасов у них, вроде, не было в парке. Про Скай Алекс писала в моем блоге самолетном, уже не помню о какой проблеме. С Трансами не летала я, но слышала отзывы о компании неплохие. А еще они форму сменили недавно)
avatar
ну люди- не роботы,нам свойственно ошибаться.......
avatar
В статистике авиакатастроф ТУ-134 меня поразила вот эта:
20.10.86 65766 Куйбышев 70 из 92 погибли из-за того, что КВС поспорил, что посадит самолёт по приборам. Приговорён к 6 годам тюрьмы. Вот ведь додумался...
avatar
яфшоке, это капитан! 6 лет... у нас за кражу жвачки столько дают, ну а человеческие жизни, действительно. какой пустяк...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.