День 6
Ну вот, девочки и мальчики, незаметно и шестой день прошел после моей ОП. Вчера была на перевязке у Владислава Семеновича. Правда, перевязка ограничилась осмотром и очищением носика от корочек, которые внутри образовались и которые я сама не вычистила. Это нужно делать ватными палочками смоченными перекисью водорода. Вот такой несложный уход. Хожу я в клинику Шарм через день. Завтра мне Владислав Семёнович поменяет гипсик, снова полюбуюсь на свой новый носик!))
А ещё док мне снимет швы, которые снаружи. Отвечаю сразу на вопрос Леры, у меня была закрытая опи, но с ушиванием ноздрей, были наружние разрезы внизу ноздрей, вот!
Фото как всегда не грузится, попробую в коммент забросить.
Ещё вчера целый день ругалась с МТС, интернетом этой компании я пользуюсь и негодую уже который день. Мне продали симкарту здесь в Москве, при продаже объяснили, что интернет безлимитный. Прошло 4 дня и интернет перестал подключаться. Я сходила в салон, где покупала карту, мне сказали, у вас отрицательный баланс и нужно пополнить счет до +. Потом интернет проработал ещё пять мин, снова перестал соединяться. Я начала звонить им, оказалось, у меня не безлимит а повременка. Я спрашиваю, а что нельзя было это в салоне сказать, что за сотрудники у вас работают, почему дают неправильную информацию, ведь мне вчера нужно было перенести дату вылета, а я не смогла по их причине? куда жаловаться на таких горе сотрудников? Мне говорят, можете писать жалобу на сайт. Я конечно не буду этого делать, потому что в Москве, будь я дома...
А у вас бывают проблемы с некачестным обслуживанием?
А ещё док мне снимет швы, которые снаружи. Отвечаю сразу на вопрос Леры, у меня была закрытая опи, но с ушиванием ноздрей, были наружние разрезы внизу ноздрей, вот!
Фото как всегда не грузится, попробую в коммент забросить.
Ещё вчера целый день ругалась с МТС, интернетом этой компании я пользуюсь и негодую уже который день. Мне продали симкарту здесь в Москве, при продаже объяснили, что интернет безлимитный. Прошло 4 дня и интернет перестал подключаться. Я сходила в салон, где покупала карту, мне сказали, у вас отрицательный баланс и нужно пополнить счет до +. Потом интернет проработал ещё пять мин, снова перестал соединяться. Я начала звонить им, оказалось, у меня не безлимит а повременка. Я спрашиваю, а что нельзя было это в салоне сказать, что за сотрудники у вас работают, почему дают неправильную информацию, ведь мне вчера нужно было перенести дату вылета, а я не смогла по их причине? куда жаловаться на таких горе сотрудников? Мне говорят, можете писать жалобу на сайт. Я конечно не буду этого делать, потому что в Москве, будь я дома...
А у вас бывают проблемы с некачестным обслуживанием?
9 комментариев
А какие ощущения испытывала, когда увидела свой нос? У меня было так
док говорит:
"Ну что, Сэм! Слезы радости?"
"Да нет, просто глаза после спирта слезятся" ))
Но это реально были слезы радости, мечта исполнилась! и это классно :-)
У меня была открытая рино :-)
шок испытала! это правда, мне ещё не привычно, хотя нос значительно лучше чем был...