Опрос для любительниц шопинга

решила и я провести мини-маркетинговое исследование. пока всего один вопрос.
в мультибрендовом магазине одежды и обуви (всемирно известные боенды, средний и средне-высокий ценовой сегмент) вам удобнее, чтобы товары группировались:
а) по брендам
б) по категориям, наименованиям
в) по цене
и да - ура! - всегда мечтала работать со шмотками! теперь я руководитель проекта по продвижению крупной сети магазинов одежды 8-)

21 комментарий

avatar
Поздравляю!!! Мне удобней а) по брендам.
avatar
Все таки по брендам.
avatar
ну не знаю...
мне бы конечно было бы удобней если по категориям... там где брюки - брюки... там где футболки - футболки всех брендов.
на самом деле покупатель приходит в магазин за конкретной вещью...а не за конкретным брендом.
avatar
по категориям
avatar
Всем добрый вече

р!По категориям!!! :-)
avatar
Мне тоже удобно чтобы футболки с футболками,брюки с брюками и т.д....а то я прихожу,начинаю смотреть футболку,нахожу брюки и в итоге покупаю юбку...а когда прихожу и всё как надо,всегда нахожу то что искала..
avatar
очень дорогую вещь-на выход.что-то подешевле-чаще одевать,для меня важно чтобы вещь мне нравилась,а цена это уже второе дело)))но как говорит мой муж губа у меня не дура и из 100 вещей я выберу не глядя на ценник самую дорогую))))
avatar
Вот правда, почему так? Рука тянется за самым-самым..
avatar
По категориям,естественно)))
avatar
В магазине где я обычно покупаю джинсы распределены по категориям и по брендам. То есть те же самые джинсы будут в одном месте, но при этом разные бренды на разных полках. С прочей одеждой - аналогично - отдельное пространство для футболок - определенной марки. и т. д. Мне так удобно .
По крайней мере удобнее чем когда все бренды подряд навешаны.
Вопрос цены не столь принципиален - обычно примерно знаешь что сколько стоит в зависимости от бренда.
avatar
спасибо за помощь! одежда, которая представлена в наших магазинах, принадлежит к спортивному стилю, я как потребитель совершенно в ней не разбираюсь
avatar
вот кстати мне понравилась идея-полка или вешалка с футболками и даже чтоб по брендам тоже разделили,было бы уж совсем супер!!!
avatar
но это и площадь нужна соответсвенная и колличество торгового оборудования.
avatar
да,ну я думаю бутик должен иметь большую площадь..а не просто бренды по полкам раскидать)если бы это был простой магазинчик наподобие Остина или ещё чего-нибудь,тогда да,можно просто разложить и всё.
avatar
ну размер бутика прямопропорционально зависит от стоимости аренды. К примеру аренда в Москве очень дорогая, поэтому смысл тратиться так сильно на площадь ? все таки нужно держать конкурентоспособную цену. а увы с вычетом налогов, растаможек, зарлпаты персонала и так сумма выходит приличная.
avatar
площади более чем позволяют это сделать) речь о том, стоит ли переходить от формата shop-in-shop к чистому мультибрендовому формату, выяснить, что будет удобнее покупателю. Конечно, я буду проводить исследования, ваши ответы убедили меня в том, что все не так однозначно, как мне казалось. Я, например, в жизни не стану бегать по всему магазину, сравнивая кроссовки или футболки разных фирм, я не брендоориентирована. Сейчас в наших магазинах у кадого бренда своя отдельная зона. Я думаю, что если исследование покажет, что большинству людей удобнее искать уже внутри категории по брендам, можно будет сменить концепцию.. Но бренды по-прежнему будут разделяться - для каждого из них будет отдельная единица торгового оборудования.
avatar
извини что лезу,когда будешь проводить исследования надо будет оринтироваться на мнения тех уто ПОКУПАЕТ А НЕ СМОТРИТ эту одежду..а то простым людям, знаешь, лишь бы подешевле)))и как лежит им не важно)
avatar
в таких темах "лезть" очень даже нужно, мне важны все замечания и соображения по этому поводу! конечно, опрос будет проводиться на кассе
avatar
правильно)молодец)здорово что так ответственно относишься к работе!!ценный сотрудник! ^_^
avatar
вот-вот, я тоже считаю, что так удобнее!
avatar
а мне все же по брендам удобнее!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.