Отчет об отпуске)

Приветик всем. Наконец, собралась написать про отдых. Писать буду много, сразу предупреждаю, если кому не интересно))
В общем, отдых получился спонтанным. Хотя, честно, говоря, это отдых, после которого нужен еще отдых. Свекровь попросила поехать с ее дочкой шестилетней, а сама она устраивалась на новую работу. Я, конечно, согласилась. Хотя сразу понимала чем мне это грозит. Девочка неуправляемая. Мне сразу дали добро с ней не сюсюкаться. Из хороших черт у нее общительность (перезнакомилась со всеми и везде), в принципе, пригрозив звонком маме, она слушается. Но всегда же не прокатит, так что в остальном я получила полнейшую невоспитанность, ляпнет так ляпнет, за людей хватается, вечно спотыкается, под ноги не смотрит, где свое где чужое не понимает. В последний день вообще увидела как она моей пилочкой дыню разрезает. В общем, хотелось выговориться)) поэтому ушки мои всегда были на мокушке и Саше я сказала, чтоб детей ближайшее время не просил
Отель
Выбирать мне не приходилось, так что отправили нас в трехзвездочный "beltur". Приехали в отель мы в 5 утра. Нас встретили, взяли ваучеры и паспорта, сказали заселение в 12. Я была к этому готова, но попробуйте объяснить это ребенку. В общем, территория отеля красивая, везде зелень, все ухоженно. Два бассейна взрослый и детский. "Ресторан" тоже на открытом воздухе. Обслуживание хорошее, за тобой бегают убирают постоянно. Улыбаются, приветливые. Убирались в номере каждый день, даже меняли постель, хотя не должны были, но малая писалась иногда ночью. В остальном же ты сам по себе. Еще до отъезда прочитала про слабую анимацию и вечно пьяного аниматора Бориса. Ну насчет пьяного не знаю, особо такого не заметила, но правда, скучно. Пару раз за все две недели какие-то танцы у бассейна, вечером детям полчаса мультики и дискотека одна и та же полчаса. Миленке через неделю это надоело и оставшееся время в 9 она тащила меня спать. А до этого самый большой кайф пока она мультики смотрела, я лежала возле бассейна, уже было темно, я просто наслаждалась воздухом и читала книжки)
Номер был нормальный, по сравнению с остальными. У нас окна выходили на ресепшен, а остальные 4 корпуса на бассейн, так что дискотеки ночные не давали людям спать, все жаловались. Номер маленький, но уютный. Кровать, телевизор, сломанный шкаф, зеркало. Отдельный прикол это душевая. Там даже метра на метр не было, я чуть ли не материлась, шампунь и бритву деть некуда. Ставила наверх и они вечно падали. Феен. Это тоже нечто)) я им всего два раза пользовалась. В общем, каждые две минуты он выключался, типа чтобы остыть)) ну пяти звезд я и не ожидала, в принципе это все терпимо и отдых не портило.
Еда
Мне не понравилась. Ну лично я не люблю эти сыры странные и колбаса розовая и бежевая, они мясо не все едят, поэтому натуральной колбасой не балуют. Потом оливки, маслины, творог, огурцы и помидоры с зеленью в десяти вариантах. Тушеные овощи, редко с курицей, этим я и питалась. Хлеб там жутко вкусный, можно только его есть и больше ничего не хочется)) так что похудеть на овощах не удалось))
Море
До заселения было далеко так что сначала нас развлекало море, потом хамам)) Обещали нам песчано-галечный. На деле огромные булыжники, которые я еще могу пережить, но малая наотрез отказывалась там долго находиться, ныла. Ну я понимаю, раз зайдешь и с царапинами вылезаешь. Так что редко на море ходили. Был в двадцати минутах песчаный, но опять же она туда тащиться не хотела((
Медицина
Это что-то. Самое большое разочарование. Примерно через неделю нам пришло с ней столкнуться. В общем в бассейне, Милена умудрилась куда-то прыгнуть и у нее из трусов пошла кровь(( пипец, в бассейне. Она визжит, я стараюсь быть спокойной, а голова трещит. Взяла чужого ребенка и такое случилось. Гид прибежал, вызвали врача, нас предупредили, что за первый вызов придется заплатить 30$. В итоге приехала машина, чтобы отвезти нас в больницу. Попутно я звоню Саше, эмоции уже на грани, не выдерживаю и плачу. Он успокаивает и говорит, что ребенок не спокойный и я не виновата. Свекрови я звонить боялась, но она сама позвонила просто спросить как дела. Конечно, пришлось рассказать. Она тоже сказала, чтобы я успокоилась, такое и с ней могло произойти. В общем, приехали мы в больницу, заплатили, пошли на осмотр. Она ревет (надо же ноги расставить), она не дается, ее все уговаривают, она орет мне больно. А они там с нами не церемонятся. Медсестра русскоговорящая говорит везем вас в Анталию, в пределах страховки, нужно смотреть под наркозом что именно повреждено, а так ей больно и она не дается. Звонит мать вся в шоке, какой наркоз, это опасно. Ее заверили, что это не опасно. Ладно, в Анталии нас встречает переводчица, спрашивает что случилось. Я объясняю. Она говорит пойдемте к доктору. Я говорю нам сказали наркоз. Она объяснила, что не получится, я не могу дать разрешение, только родственники. Начинается. Этому доктору она тоже не дается, я уже и так и эдак ее уговариваю. Врач психует, на своем языке орет. Переводчица просит найти подход к девочке и уговорить. Тут я разревелась, итак уже натерпелась. Говорю ну он же врач, это ребенок, я уже не знаю что делать, почему он не может найти подход к ребенку. В общем, у него просто заканчивался рабочий день. Поэтому он нас бросил и уехал домой. Переводчица говорит вам надо заплатить за прием, больница частная. Я заорала какая оплата, мы по страховке. Она начала придумывать мол да, но она не дала себя посмотреть бла бла бла. Я сказала не буду платить. В общем, так и не заплатили. К тому же еще и на такси за 35$ за свой счет уехали. Приехали в отель, она уже более менее успокоилась, помазали перекисью и все прошло! Моим единственным желанием было улететь домой
Потом дни пошли быстрее, начала с девчонками хоть знакомиться, да гулять выходили. Я очень скучала по дому
Гид очень понравился. Зовут Ришат. Сотрудник Пегаса. Очень отзывчивый и ответственный. Не строит глазки как все остальные в отеле)) а всегда на все вопросы ответит и подскажет
Цены на фрукты порадовали)) теперь за 200 р черешню покупать жаба давит))
А самая моя большая мечта на отдыхе, сбылась. У кого что, а у меня дьюти фри)))
Отдых все же был на пользу, как никак, новые эмоции, климат замечательный) дома вообще после того воздуха дышать невозможно. Теперь жду получения диплома. Дома третий день, а уже тоска зеленая, чувствую, что гружусь. Надо скорее на работу устраиваться, вроде как ждет одно место. А пока не знаю как войти в режим, вечно хочется спать)
Фотки бы скинула, но через телефон не получится, так что, если интересно, прошу вконтакт))
  • нет

39 комментариев

Вот это поездочка!
Отдыхай теперь после этого чудного ребенка
Спасибо. Саша еще пытался ее на меня потом повесить из жалости, типа пока анализы в садик сдавать, надо с ней посидеть. Я сказала так хватит, не надо из меня няньку делать. Обиделся, но не стали развивать скандал. Не общались с ними год, еще бы столько не общаться
вот это отдых.......
Но главное, что самое страшное уже позади...
Это точно. Там еще жуткий случай был. В какой-то день семья должна была уезжать в 14.30, а в 13.30 пацан у них с балкона со второго этажа упал, всю голову себе расшиб. Увезли в реанимацию
кошмар какой! o_O
А с маленькой шантрапой-то что случилось?
Умудрилась куда-то упасть в бассейне, повредила "там" себе что-то. Жутко было
avatar
Ты герой-взяла фактически чужого ребенка с собой отдыхать, я понимаю если своего..но я одна с чужим ребенком-низачто и никогда!!После такого отдыха реально надо еще на месяцок куда то улететь отдохнуть..К счасть на отдыхе за границу с нами не случалось подобных неприятностей и страховку мы так и не использовали, к счастью.
Да я заранее готовилась к ее выходкам, но не работаю, а ребенку уже отдых она пообещала, а я ж добрая, катайтесь на мне сколько влезет))
Мдаааа.)
Но отдых с детьми всегда - это отдых для детей. Так что молодец, что ты в нем еще и положительное нашла! Желаю съездить туда со своим Сашей и порадоваться отдыху по-настоящему!))
avatar
Спасибо)) говорю ему давай поедем, а он уже который год к бабушке старенькой хочет съездить. Она очень хочет со мной познакомиться, так что фиг его пока вытащишь))
Если который год, то, судя по всему, не очень хочет.)))
Не так)) съездить Саша который год хочет. Вместе мы всего два года, он ей на НГ когда звонил, пообещал меня привезти))
avatar
мне кажется легче было бы ребенка утопить.. вот честно , не понимаю, откуда такие ипанутые дети получаются, моя с 3-х лет ездит отдыхать, ничего подобного не было.
надо со свекрови компенсацию требовать
Вот-вот. Я уже последние пару дней не выдерживала думала прибью. А у Саши дебильное чувство опеки. Лишний раз вечно с ней сюсюкается аж бесится. Своих детей не хотим, зато чужих на меня вешать пожалуйста (девочку свекровь от женатого родила, так что она фактически без отца растет)
avatar
Лен,ужас то какой...Как ты еще отважилась чужого ребенка с собой взять.Смелая конечно!!! Вам теперь с Сашей нужен отдых отдельно :-)
А с девчушкой то что было в итоге?
Саша не ездил. Причем еще иногда проскальзывает "ну ты же отдохнула". Ага отдохнула, попрекать еще пытается.
Повредила или плеву или что так и не ясно, тогда перекисью помазали и больше не болело, тут пусть сами разбираются идти или нет проверяться
avatar
Отважная ты женщина, я со своим лет до 3-5 не поеди никуда, он у меня такой же, везде надо, все потрогать, Тема иди к маме он бежит в другую сторону.. не понимает ничег.! Какой тут отдых! !STOP!
А с девочкой то что случилось?? Почему кровь из трусиков? :'-(
Выше в коментариях написала. Да фиг куда я теперь так поеду, в конце концов у меня такая же маленькая сестра, в жизни мама бы не додумалась меня с ней в отпуск отправить.
avatar
Который раз убеждаюсь, что ездить с детьми – страшное утомительное дело.
А как по-другому. В итоге потом со своими ездить придется, тут ничего не поделаешь
Что сказать? Свекровь твоя конечно сука...Поехали молодые отдохнуть на море, хотели романтики, отдыха, секса в конце концов. Будут у вас еще свои дети - наездитесь с детьми. И вот тебе пожалуйста...Нашла, блин, няньку. Вот есть же такие на свете стервы!
Ленок, больше никогда не соглашайся брать ее ребенка. Пусть сама своего ребенка вывозит на море.
Вы бы могли там "оторваться", походить на ночные дискотеки, поездить на интересные экскурсии, мне прямо жалко тебя. (*-*)
avatar
Да нет. Был, конечно, вариант, вместе поехать, но у моего заграна нет, так что пришлось мне. Надеюсь в будущем не будет у нас подобных просьб
Я с дочкой езжу с полутора лет. Но то свой ребенок. С чужим я бы никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, пусть это был бы совершенно спокойный, самый симпатичный ребенок на свете. Хотя бы потому, что это жуткая ответственность.
И свекровь твою не понимаю.. Просто пробую встать на ее место - никак не получается. Доверить ребенка так просто сыну и невестке? Единственное объяснение, что ненависть к тебе и желание испортить вам отдых перевесила все ее материнские инстинкты. У вас как вообще отношения?
avatar
Выше написала, ездила только я с ней) отношения стали лучше. Она меня не очень любила, так Саша с ней больше года не общался. Сейчас общее дело надо решить, так что возобновили отношения. Со мной пока сюсюкается)))
ааа, вот оно что. Я бы не поехала в такой отпуск, скорее бы путевку отдала свекрови))))
Так она ее и купила) потому что сама не смогла поехать
avatar
Насколько я поняла, Рико вообще вдвоем с деткой летала, а это еще круче: ни минуты не расслабишься!
Да. Так бы Саша на нее рявкнул, все равно проще бы было
хорошо повеселились... я представляю, что ты там пережила в больнице... Мать-героиня :-) а отдохнуть тебе теперь точно надо, и желательно одной!!!
avatar
Да, до сих пор порой не верю, что ее нет рядом)) в больнице у меня состояние шока было. Не из-за боязни что что-то страшное, но дико было от врачей слышать "ну что вы предлагаете сделать". Врачи блин
целый день думала про твою историю, ну, про мать я уже не удивляюсь, есть такие мамашки... А как ты с легкостью уговорилась на эти мучения, зная, что ребенок не подарок?
Как сказать. Во-первых, мы только начали вновь общаться, я надеялась, что она подросла. Да и поехать в отпуск еще долго могло не получиться, так что когда она предложила, я как-то с радостью согласилась. А думать потом уже начала. Желание уехать к морю было сильнее нежелания нянькаться)
avatar
Лен,ну ты герой! Я бы ни за что с чужим ребенком не поехала заграницу,да еще не имея своих! Когда есть опыт со своими,то расчитываешь на 10 шагов вперед! Что может сделать,что может ляпнуть,куда может пойти.....
Когда у дочки был ДР,хотели соседского мальчика взять,чтобы не скучно ей было....А потом представила,что много воды кругом,да не по пояс! И отказалась я от этой идеи.
И правда после такого отдыха надо еще отдыхать! Но теперь только вдвоем! Нанянькаетесь еще!
avatar
Да вот надеюсь. Не общались и хорошо было. Сейчас у Саши чувство вины, что он долго с сестрой не общался. А на меня то его зачем вешать. В конце концов у девочки какой ни какой, но папа официальный есть
хрен бы я когда чужого ребенка взяла!!!когда со своим ездили то это был отдых для ребенка,все что он хочет делали..поэтому в след раз поедем отдельно))ребенок с бабусей а мы отдельно с мужем..хотя бы на недельку..
Да меня сейчас больше удивляет как она сама решила отдать мне ребенка за границу. Доверяет это приятно, но больше бесит. Ладно, вернулись и то хорошо))
avatar
Ужас, тяжелая у тебя поездка выдалась! :'-( После такого отдыха еще надо ехать одной отдыхать @~~'~~ С чужим ребенком не дай бог ездить, я бы тоже никогда бы не взяла чужого...
Да ладно, могло быть и хуже, а так хоть море, солнце увидела:)
У меня где-то в душе есть желание поехать только с мужем, без дочери,но исключительно для того, чтобы поездить по стране на машине, на экскурсии, больше походить пешком, с ребенком именно это недоступно (пока), но я так буду без нее скучать! Поэтому чувства привязанности пока пересиливают желания культурного отдыха. А пляжно-ресторанный отдых вместе с ребенком для меня в кайф, она меня совсем не напрягает, если бы мы без нее поехали, я бы заскучала на второй день. Да и совесть бы замучила. Но опять, же повторюсь - это касается только моего ребенка, за чужого бы я ответственность не взяла, да и хлопоты это тоже. Если со своим ребенком многого даже не замечаешь, с чужим, что ни говори, в тягость, это работа, а не отдых...
avatar
Это точно. Хотя я грешила иногда, не круглосуточно за ней бегала, вот и попали в больницу) хотя была б я возле нее, в бассейне ничем бы ей не помогла, тут уж такое дело. В основном, мы ладили, особенно перед сном прям как мама с дочкой. Но днем никакой свободы выбора
Сочувствую...., не понаслышке знаю ,что отдых с детьми -это не отдых))), сама в прошлом году натерпелась, после чего зареклась малого на море не брать пока не подрастёт.
Да....ну и отдых получился у тебя! В 6 лет неуправляемая, значит, так воспитали! Видимо, все ей дозволено!
У вас какая страховая была? У нас Цюрих - это хорошая компания, поэтому я поехала-таки с больными детьми. Мы не воспользовались страховкой, но нам гид говорил, что все для нас будет бесплатно - приедут, осмотрят и т.д.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.