Как вы оцениваете мои шансы?

В субботу купила себе для гуляшек вот такую обувь.



Успела в них только по Арбату прогуляться в тот же день, а вечером обнаружила, что они порвались - разошлась ткань. И, что самое интересное, не по шву. Я расстроилась - и дня не проносила. К тому же стоят они недешево.
На следующий день позвонила в магазин и пожаловалась. Сегодня еду к ним на встречу с экспертом, который даст экспертную оценку и, исходя из этого, будет приниматься решение. Конечно, это, скорее, азарт. Мне просто любопытно, как решаются такого рода ситуации.
Даже если исход будет не в мою пользу - не беда. Для меня здесь сам процесс важен. Тем не менее, хотелось бы узнать, кто-нибудь попадал в такие ситуации? И как они разрешались?

26 комментариев

avatar
Решиться в твою пользу!!! Как минимум, ремонт за их счет будет! Гарантия месяц не при условии, что они будут в коробке лежать, а что ты их будешь носить!
avatar
Мне почему-то тоже так кажется. Магазин, надеюсь, дорожит своей репутацией :-) Хотя отремонтированные они мне не нужны, я хочу такие же новые :))
avatar
Бери деньги. Не советую брать аналогичную обувь в том же магазине. Она может оказаться вся некачественной. На ремонт тоже не соглашайся.
avatar
Учту, спс ;-)
avatar
Ты можешь этого требовать!!!! Или замены или возврата денег! Скорее всего действительно товар не слишком качественный, а гонят по большой цене за симпатичность, так что подумай как следует, может не стоит менять на такие же.
avatar
Нам после экспертизы вернули деньги. Тебе необходимо будет оформить претензию к магазину, подкрепив ее копией чека, что товар был куплен в этом магазине. И ждать.
Я трижды оказывалась в подобных ситуациях. Первый раз мне даже экспертизу, кажется. не проводили - просто вернули деньги. Второй раз - взяли дорогущие мужские ботинки на экспертизу и после экспертизы вернули деньги. А в последний раз я сдала зимние сапоги, на которых очень быстро снашивалась подошва и стала рваться кожа. Так мне деньги вернули в тот же день без всяких претензий.
avatar
мммм, богатый опыт ^_^
Буду настаивать на том, чтобы мне просто обменяли на такие же новые!
avatar
Да, сейчас появилось много некачественной обуви. Просто у меня есть знакомые в отделе по защите прав потребителей, поэтому я знаю, как вести себя в подобных случаях.
Но менять на такие же я не советую. Может партия оказаться бракованной. Бери деньги и иди в другой магазин.
avatar
уверена, с этим проблем не будет
avatar
Если будет установлено, что ткань поползла не из-за того,что ты зацепилась. а потому что качество не очень, то ты права)
avatar
Зацепилась за петлицу офицера, как в анекдоте :))
avatar
и такое бывает)))
avatar
:)) ^_^
avatar
Нам однажды пытались ставить в вину, что мы сами довели ботинки до такого состояния. Они стоили со скидкой 12 000, человек носил их недели полторы. А было ощущение, что туфлям года 3 уже! Кожа была очень плохого качества. Пришлось попросить продавцов свои выводы оставить при себе. Потому как обувь у нас все носят аккуратно. Эксперт определил, что вина производителя.
avatar
ну за 2 недели "ушатать" качественную обувь действительно не возможно))) поражает моментальная агрессия продавца.хотя зачем нервничать, есть экспертное мнение и все
avatar
Думаю, что им за возврат тоже приходится отвечать.
Я на их агрессию забиваю. У меня одна знакомая заказала огромную ванну, кажется, джакузи или что-то типа того. Своевременно ванну ей не поставили. А там договор был как-то так составлен, что ванна обошлась ей потом бесплатно. Совершенно бесплатно!
Но мы редко своими правами пользуемся.
avatar
Думаю что итог будет всё-таки в твою пользу, ведь прошёл то всего один день, обязаны вернуть деньги или обменять! ;-) Симпотичные кедики! ^_^
avatar
Хуже было бы, если бы они порвались через месяц и один день, тогда вернуть их было бы проблематично.
avatar
и что в них дорогого?полкосаря им красная цена. мрачное кружево на колготки... Белоснежка, вас не подменили?
avatar
:))
avatar
Веточка, не смеши меня, милочка... Нет, меня не подменили. Ты кружева на вязаные носки надеваешь?
avatar
Обожаю кедики {}
У меня была эпопея с курткой, которая закончилась возвратом денег. Куртка была не дешевая и через пару недель покрытие на ней просто облупилось. Я съездила в общество защиты прав потребителей, они там бесплатно все посмотрели и сказали, что без вариантов это заводской брак. Если нужен подтверждающий документ - вот это уже платно. В магазине предложили куртку заменить, заменили, но со второй курткой произошло то же самое. Деньги вернули
avatar
И так всегда...
Спрашивается тогда, чем дорогие вещи отличаются от тех, которые, как Ветвь, пишет, "стоят полкосаря"?
Где гарантия того, что дорогая вещь прослужит долго?
avatar
Нет такой гарантии. Самое лучшее, если они сразу выходят из строя, а не когда гарантия прошла.
В России много подделок. Завозят что попадя и берут за это большие деньги.
avatar
Почем кеды, как марка называется?
avatar
В личку отвечу
avatar
Офигеть, обязательно должно решится в твою пользу!!! @~~'~~
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.