Велополитен!
Ничего себе новшество)) Это изобретение еще больше приблизит город к фантастике, по крайней мере внешне.
Вдоль набережных должны быть построены крытые велосипедные дорожки, напоминающие тоннели или трубы из прозрачного пластика.
Eще в 1985 году советский инженер Поль Райкин хотел построить велополитен над землей, на уровне 3–5 этажей, а позднее руководитель НИИ Генплана Москвы С.Ткаченко предлагал провести велополитен под землей.
Я про такие планы даже не слышала! С удовольствием буду пользоваться им, потому что люблю кататься на велосипеде, но в Москве это не очень удобно делать, потому что постоянно приходится преодолевать мосты, лестница, метро, которые совершенно не приспособлены для велосипедистов.
По проекту, через каждые 1–2 км должны быть построены станции пересадок, на которых можно взять велосипед напрокат или оставить свой, а также купить все необходимое в дороге — от воды до бинтов. Кроме того, станции должны быть оборудованы подъемниками, мусоросборниками и туалетами, а через каждые 10–20 станций предполагается поставить пункты технического обслуживания.
Представляете, как удобно! Это же изобретение века!
Вдоль набережных должны быть построены крытые велосипедные дорожки, напоминающие тоннели или трубы из прозрачного пластика.
Eще в 1985 году советский инженер Поль Райкин хотел построить велополитен над землей, на уровне 3–5 этажей, а позднее руководитель НИИ Генплана Москвы С.Ткаченко предлагал провести велополитен под землей.
Я про такие планы даже не слышала! С удовольствием буду пользоваться им, потому что люблю кататься на велосипеде, но в Москве это не очень удобно делать, потому что постоянно приходится преодолевать мосты, лестница, метро, которые совершенно не приспособлены для велосипедистов.
По проекту, через каждые 1–2 км должны быть построены станции пересадок, на которых можно взять велосипед напрокат или оставить свой, а также купить все необходимое в дороге — от воды до бинтов. Кроме того, станции должны быть оборудованы подъемниками, мусоросборниками и туалетами, а через каждые 10–20 станций предполагается поставить пункты технического обслуживания.
Представляете, как удобно! Это же изобретение века!
13 комментариев
Эстакаду от Долгопрудного до Дмитровского шоссе 20 лет обещают построить.
РосПил?
Лужков тоже хотел создать альтернативный транспорт.
В общем хороший проект. Но старо предание, да верится с трудом.