БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «АНТИКЛИЕНТ: 9 ОШИБОК АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ, КОТОРЫЕ ОТПУГИВАЮТ 90% ВАШИХ КЛИЕНТОВ»



Какие
ошибки допускают Ваши администраторы салона красоты во время общения с Клиентом
по телефону? Из-за чего Ваш бизнес теряет львиную долю новых Клиентов? Вы об
этом даже не догадываетесь!

Вы узнаете, как
заинтересовать Клиента записаться на обслуживание в Ваш салон во время
первого телефонного звонка.

Вы узнаете, как
отвечать на вопросы Клиентов о цене так, чтобы не потерять их.

Вы узнаете, какие
ошибки допускают Ваши администраторы, общаясь с Клиентами по телефону.

Вы научитесь
контролировать и проверять работу своих администраторов.

Вебинар
состоится 12 февраля 2013 года в 19.00 по московскому времени (17.00 – по
киевскому)
Мастер-класс
ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению
персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов,
лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на
лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции.

2 комментария

avatar
О да, на этом сайте каждый второй - это руководитель салона красоты!
Ссылку удалите, пожалуйста, слишком просто вы внешние ссылки на ваш сайт размещаете.
Желающие записаться на вебинар без труда найдут его в поиске, исходя из той информации, которую вы здесь разместили.
avatar
Заученные диалоги и одни и те же вопросы... Как бы ты ни ответил, тебе по зазубренному сценарию отвечают то, чему научили.
Лично меня раздражает сильно такая манера "привлечения и удержания" клиента. В палатках, где мы покупаем фрукты-овощи, узкоглазые продавщицы тоже освоили "маркетинг".
Накупишь кучу всего, а у тебя не забудут поинтересоваться: "Что-нибудь еще"? (_|_)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.