Устал на работе

Бывает, что мы зашиваемся. Сделать нужно много, а получается мало. Оказывается, мы неправильно работаем. А работать нужно так:
"Чтобы не нести негатив с работы домой, всегда нужно стараться выстраивать правильно свой рабочий день. Когда мы приходим, не стоит браться за самую сложную работу. Нужно вработаться хотя бы 5-10 минут. В течение недели можно проанализировать свой план деятельности и понять, сколько вопросов из тех, что вы наметили, смогли решить. Если таких не больше половины, значит тревоги много, и она снижает критику и не дает возможности правильно рассчитать время в соответствии с поставленными задачами. Если мы написали в план в два раза больше дел, чем можем сделать – мы переутомились. И с этим нужно бороться", — рассказал главный психаитр Минздрава РФ Кекелидзе.
Для того, чтобы работать продуктивнее, психиатр советует через каждые полтора часа рабочего времени делать пятиминутный перерыв. За 10-15 минут до конца рабочего дня следует перейти на более спокойные дела.
"Когда ко мне обращаются с вопросом, как избавиться от негатива, всем предлагаю найти картинку, на которой изображена собака, только что вышедшая из воды. Она стряхивает с себя воду. Примерно такое же внутреннее состояние у вас должно быть перед выходом с работы, чтобы не нести весь этот груз домой", — отметил врач.



  • нет
  • avatar
  • +1

1 комментарий

avatar
Правильный совет не только по поводу усталости. Надо оставлять все проблемы и заботы на работе, чтобы дома не срываться на своих близких.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.