Книга жалоб и предложений

В последнее время взяла за правило - оставлять отзывы в книге жалоб и предложений. Ведь она должна оправдывать свое существование. Теперь куда бы я ни пошла (кафе, ресторан, салон красоты, ювелирный салон, автомобильный, магазин... неважно), везде чиркану пару строк. Вряд ли, я думаю, кто-то из новых посетителей будет читать это, но для статистики пусть будет. Последнюю запись сделала вчера. Не очень приятную для обслуживающего персонала. Надеюсь, они сделают выводы. О том, какие меры были предприняты в ответ на мою жалобу, буду узнавать. Мне ничего не стоит заглянуть к ним на огонек. А вы оставляете отзывы в книге жалоб? И какие чаще всего - положительные или отрицательные?

19 комментариев

avatar
Честно говоря вообще ни разу не оставляла отзывы в книге жалоб и предложений, я обычно своё отношение показываю чаевыми-нравится оставляю, и щедрые а нет- ни рубля не дам...
avatar
я писала в книге единственный раз в кафе. Отзыв был негативный. Тарелки грязные, от еды воняет ХЛОРКОЙ! персонал медлительный. Мало того, официантка еще и фыркает. Вобщем я не поленилась и написала все что о них думаю. И не зря. На следующий день и у меня и у моей подруги, с которой мы вдвоем сходили в злополучное кафе, начались дикие желудочные боли. Врачи скорой помощи сказали что у нас было легкое отравление. Больше в это кафе мы не ходим
avatar
Отзывы в книге жалоб и предложений говорят о вашей сознательности. Это хорошо, я очень редко это делаю, не приучены к такой практике.
avatar
Я тоже впервые открыла для себя такую книгу с негативного отзыва. А потом подумала и решила, что надо писать и хорошее тоже. Хотя сомневаюсь, что кто-то из посетителей будет читать это!
avatar
Я писала как то давно в книге жалобе плохое. А вообще не пишу что-то :-)
avatar
Да было дело по полтавой:) была в " шоколаднице" на Варшавка , принесли тосты с испорченными листами салата( они были на 50% темне серые) фуууу! Кофею принесли
avatar
Упс!:) мы зависли :) сори!!! Так вот кофею :) принесли в грязной чашке, вежливо попросила заменить, принесли туже чашку только чуть чуть протерли, меня чуть не разорвало:) пришлось книгу просить!
avatar
Книга - книгой! А меры были предприняты?
avatar
Тост заменили, чашку поменяли и больше я туда не заходила, ответ не читала:) ну их в баню:)
avatar
Однажды нам принесли вместо столянки странную жижу. После третьей ложки я попросила книгу жалоб. В следующий раз, когда мы пришли, нас встретили бутербродом с красной икрой. Не знаю, может, предварительно поплевали?
avatar
:)) Я никогда не ругаюсь с официантами ДО того, как они мне приносят что-то съедобное.
avatar
Салат подкисший однажды принесли... На мое счастье хозяин заведения оказался там. Так я с ним и "переговорила"))) Предложив отведать чудо-блюдо))) Больше туда не ходили. Так что не знаю,что уж он там предпринял)
avatar
В моем магазине "Книга" пока только с положительными отзывами:) Она прошита, пронумерована и заверена в торгово-экономическом отделе по нашему району. И меня так же предупредили, что если будет жалоба, например, касающаяся нарушений санитарных норм, то я обязана сразу сообщать им по телефону - суть проблемы и как эта проблема будет решена. Контроль-контроль :)) Мои знакомые-коллеги частенько подсовывают недовольным покупателям "левую" (вторую) книгу :-X И таких примеров не три-четыре, а гораздо больше.
avatar
Никогда не писала в книге жалоб.
avatar
В СССР может ее и читали, сейчас толка не будет. Впустую тратить свои нервы и время
avatar
Насколько я знаю, они затем под жалобой разъяснения должны писать - какие меры предприняты (выговор, штраф). Не уверена, что сегодня это "работает".
avatar
Не знаю как в кафе-ресторанах, но, например, в аптеках это работает...за жалобу могут и премии лишить...у меня мамка директор аптеки, знаю точно)
avatar
в основном в магазине оставляю,ужас что там творится хлам,бедлам и одна просрочка,а еще бывает пачки вскрыты и заклеены скотчем а там нихрена нет.Чаще негативное.Но в салоне красоты только позитивное.
avatar
Мы с мч часто оставляем положительные отзывы) в отелях, где отдыхаем, в кафешках, где очень понравилось, можем и пожелания написать :-) Всегда указываем имена официантов и менеджеров, кто постарался сделать отдых приятным))) Нам не сложно, а им приятно....может за несколько хороших отзывов какую-то премию получают...кто знает))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.