Хитрости и подвохи на скидочных сайтах
На что только не пойдут скидочные сайты, чтобы втюхать потребителям то или иное предложение!
Указание неполной информации.
При продаже техники очень часто указываются не все параметры, как, например, на одном из скидочных сайтов с акцией по Макбукам и Айпэдам
(была указана только цена, а вот объем памяти - нет).
Указание необычных названий
Кератиновое протезирование волос, полимеризация волос, массаж Гуаша,
необляционное омоложение, обертывание парафанго - благодаря скидочным
сайтам узнаешь и не такие названия
Тем более, что большинство купивших купоны понятия не имеют, что это за
процедуры и с чем их едят! Соответственно и поставщики не заморачиваются - сделают шатуш вместо балаяжа, посветят лампочкой на лицо, обернут грязью из пакетика - вот вам и необляционный шатуш-балаяж-парафанго!
Неполное описание условий с целью последующего развода на деньги.
Покупаете Вы, например, купон на стрижку горячими ножницами. А на месте
выясняете, что подстригут Вам только кончики, мытье и укладка в стоимость не входят и Вам предлагают их оплатить по полной цене (которая, как правило, очень завышена).
Или лазерная эпиляция голеней. Приходишь в салон и выясняешь, что количество вспышек по данной акции ограничено. Либо уходишь домой с проплешинами на ногах, либо доплачиваешь с лихвой еще за такое же количество вспышек.
Указание информации об услуге, цену на которую сложно определить
Например, "Уход за лицом" может проходить как на дешевой линии, так и
на очень дорогой, соответственно, и цена на одну и ту же процедуру может
значительно различаться
Завышение цены перед тем, как сделать "огромную" скидку. Завысить цену до скидки раза в 3-4, а потом сделать "скидку" 60 % - встречается на каждом шагу. Например, очень часто какая-нибудь вшивая полуподвальная парикмахерская местного значения ставит до скидки цену салона Зверева, а после скидки цена получается еще раза в 2-3 дороже, чем они брали с клиентов до всяких акций.
Указание низкой цены на часть услуги
Очень часто с этим сталкиваемся в акциях по стоматологии. Например,
проходит акция с 50 % скидкой на пломбу. Зато сопутствующие работы,
материалы, вкладки, прокладки, анестезия - по нереально завышенной цене.
Указание неточной информации
Например, покупаете Вы купон на массаж лица. В акции указано - продолжительность сеанса 30 минут.
А потом выясняется, что 5 минут из этого времени выделено на очищение
кожи, 5 на увлажнение, 10 минут на чаепитие и релаксацию после массажа
Подмена одного названия другим.
Например, можно купить купон на одну процедуру, а получить другую!
Термолифтинг в салонах легко заменяют HR-лифтингом, фракционное омоложение - фотоомоложением или лазерным.
В общем, тему можно продолжать до бесконечности...
Указание неполной информации.
При продаже техники очень часто указываются не все параметры, как, например, на одном из скидочных сайтов с акцией по Макбукам и Айпэдам
(была указана только цена, а вот объем памяти - нет).
Указание необычных названий
Кератиновое протезирование волос, полимеризация волос, массаж Гуаша,
необляционное омоложение, обертывание парафанго - благодаря скидочным
сайтам узнаешь и не такие названия
Тем более, что большинство купивших купоны понятия не имеют, что это за
процедуры и с чем их едят! Соответственно и поставщики не заморачиваются - сделают шатуш вместо балаяжа, посветят лампочкой на лицо, обернут грязью из пакетика - вот вам и необляционный шатуш-балаяж-парафанго!
Неполное описание условий с целью последующего развода на деньги.
Покупаете Вы, например, купон на стрижку горячими ножницами. А на месте
выясняете, что подстригут Вам только кончики, мытье и укладка в стоимость не входят и Вам предлагают их оплатить по полной цене (которая, как правило, очень завышена).
Или лазерная эпиляция голеней. Приходишь в салон и выясняешь, что количество вспышек по данной акции ограничено. Либо уходишь домой с проплешинами на ногах, либо доплачиваешь с лихвой еще за такое же количество вспышек.
Указание информации об услуге, цену на которую сложно определить
Например, "Уход за лицом" может проходить как на дешевой линии, так и
на очень дорогой, соответственно, и цена на одну и ту же процедуру может
значительно различаться
Завышение цены перед тем, как сделать "огромную" скидку. Завысить цену до скидки раза в 3-4, а потом сделать "скидку" 60 % - встречается на каждом шагу. Например, очень часто какая-нибудь вшивая полуподвальная парикмахерская местного значения ставит до скидки цену салона Зверева, а после скидки цена получается еще раза в 2-3 дороже, чем они брали с клиентов до всяких акций.
Указание низкой цены на часть услуги
Очень часто с этим сталкиваемся в акциях по стоматологии. Например,
проходит акция с 50 % скидкой на пломбу. Зато сопутствующие работы,
материалы, вкладки, прокладки, анестезия - по нереально завышенной цене.
Указание неточной информации
Например, покупаете Вы купон на массаж лица. В акции указано - продолжительность сеанса 30 минут.
А потом выясняется, что 5 минут из этого времени выделено на очищение
кожи, 5 на увлажнение, 10 минут на чаепитие и релаксацию после массажа
Подмена одного названия другим.
Например, можно купить купон на одну процедуру, а получить другую!
Термолифтинг в салонах легко заменяют HR-лифтингом, фракционное омоложение - фотоомоложением или лазерным.
В общем, тему можно продолжать до бесконечности...
5 комментариев
Я уж не говорю о том, что Ботокс колят или дико разбодяженный, или количество единиц гораздо меньше, или китайский или вообще просроченный!
Я периодически выступаю в роли "тайного покупателя" в салонах красоты - такого там насмотрелась! Скоро буду потихоньку выкладывать свои наблюдения