Отдых-путешествие

Приветик. Отдыхать, как грится не работать :))!
Вернулись мы из отдыха в Вене. Сыто пьяно, красиво, тяпло……
Мы ездим сами в заграничные туры – сами визу делаем,заказывает гостиницу через букинг и билеты отыскиваем с хорошими скидками нанаш период отдыха(в этот раз на гуд нашли). Но все это делает муж :) Ехали мы по городу бродить, с Европой знакомиться ~/
Обожаю прилететь и гулять, и кушать, и спать столько, и где,и когда угодно.
Сами с аэропорта Вены доехали в центр на местной электричке S-бане, с нее же мы переселив метро, и минут через 40-50 после прилета, были у себя в номере. В Европе так устроен общественный транспорт что народу в нем по минимому (более чем на половинузабитого вагона или трамвая я не наблюдала), и заблудиться тоже нереально,указатели понятны и понатыканы на каждом шагу!!!!!
Первым делом мы в первый же день в ресторанчик ближайшийпонравившийся зашли отужинать и не ошиблись: вкусно, красиво, вежливо и пьяноJ, собственно и все – спать.
А вот со второго дня мы пошли гулять по городу куда глазаглядят а глядели они на фсе и везде. Вена очень красивый и богатый город, оченьуж мне понравились как они оформляют витрины у них какой-то свой стиль есть,немножко с крэйзи, но в тему….
Австрияки ж почти немцы, но как мне показалось, они еще щепетильнее и более четкие в работе и жизни.
Вена, считается городом виноделов, НО у них только сухоевино и понятия полусладкого сладкого НЕТ, короче – я такое кислое вино не люблю…..апиво оно и есть пиво чувствуется что качественное, реально сварено и выстояно (не наше порошковое от которого голова болит) вот пивко и потягивала.Да, ЕЩЕ, порции в ресторанах ЛОШАДИНЫЕ, если берешь блюдо, то одно какое-нитьнадо брать иначе нереально съесть J. По магазинам я особоне ходила, но судя по витринным ценам дорого, хотя зашла я в The Body Shop атам наборчик что я перед выездом купила стоит аж на 400 рэ дешевле……
вот кой какие фотки
это мы только прилетели и сразу поужинать решили

симпатшный цветочный магазинчик

в Вене в центре много лошадок с каретами для туристиков, Вена пахнет лошадками :)

улочка Вены

о
клевые часики и поют и танцуют и время показывают и всех королей Австрии представляют :))

21 комментарий

avatar
Один из моих самых любимых городов!... А какие под Веной есть симпатичные милые городочки с замками - Кремс, Мельк, Линц... Там такое ощущение, что время останавливается и кажется, что сейчас услышишь стук колес, подъедет карета и оттуда выйдет дама в парике и кринолине.... )
мы только в Гринцик съездили("окраина Вены") вина попить, до замком не добрались, думаю когда решимся на машине путешествовать именно по маленьким городкам европы покатаемся
Я до сих пор храню чашки из "Розенбергера" - это кафешка в центре (по-моему на улице Марияхильферштрассе), где после того, как выпьешь чашку кофе Кайзер-меланж можно забрать чашку с цветочком в подарок на память ))
не в этой?

Вроде не оно... :-X
красиво!!! ^_^
avatar
молодцы они уважают и любят свой город
Красиво как {} и чистенько )))
нереально чистенко везде и даже поля у них как нарядные ковровые покрытия, МЕНТАЛИТЕТ, нам до них как до китая ползком (*-*)
avatar
Да , верно ты подметила , нам далеко до них . Когда же мы научимся "не сорить" и научимся ли вообще (((
красиво, очень!
блин а глазами еще лучше, камера не передает того что видишь (ну или я такой фотограф)
avatar
Часики красивые !!! А вообще я люблю настенные часы ))
Здорово! Правда подруга у меня, которая часто в европе бывает, говорит, что там тоска смертная :))Зажралась :))
Вот Санька подрастет немного и поедем по Европе прогуляться. Пока с ней это мало осуществимо. (*-*)Она дома то стонать начинает через 100 м.
avatar
ну.... тоска она везде тоска..... это как к ней относиться......
в Эвропе все рядом красиво и вкусно, а мы Мишку с бабулей (мамой моей оставляли в Москве), пока мы его вывозили только в Турцию, Киев и Львов
хочу в Вену
рекомендую
Очень красиво ^_^ А замки бы я посетила.
надеюсь на автопутешествие и посещение знатных местечек
avatar
о, а мы с друзьями вроде как на Вене остановились в выборе, где встретить новый год!
я дальше напишу, но сейчас скажу от из почти цента Вены один час езды на автобусе в Словакию - а там тоже ОЧЕНь красиво и для покупок намного выгоднее ;-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.