Мобильный интернет
Я вот столкнулась со следующим.Заглючил у меня сенсорный телефон, пошла и купила себе новый. Сони Эриксон Арк. Мне его прорекламировали, караул как. И система , и платформа , и память встроенная на 16 гб.Много чего наговорили- я и купила его.
Сейчас , попользовалась им и не вижу ничего такого в нём "АХ". Интернет- грузится долго, я бы хотела побыстрее чтоб грузился. Приехала к ним с вопросом ,можно ли сдать-обменять, так как вот такие претензии к нему. мне ответили , что сдать я его могу , но потеряю при этом 20% стоимости! А интернет грузиться долго, так это не вина телефона , а надо сменить оператора сотовой сети.
Так ли это?
Сейчас , попользовалась им и не вижу ничего такого в нём "АХ". Интернет- грузится долго, я бы хотела побыстрее чтоб грузился. Приехала к ним с вопросом ,можно ли сдать-обменять, так как вот такие претензии к нему. мне ответили , что сдать я его могу , но потеряю при этом 20% стоимости! А интернет грузиться долго, так это не вина телефона , а надо сменить оператора сотовой сети.
Так ли это?
16 комментариев
Согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата. Достаточно сказать, что вещь не подошла (если это что-то из одежды) или просто не понравилась. В этом случае вы должны будете заполнить анкету с указанием паспортных данных и предоставить чек на товар. Стоп, следует помнить, что отсутствие чека, удостоверяющего факт покупки, не является основанием для отказа (п. 5, ст.18, закон «О защите прав потребителей»). Тоже стоит сказать и про упаковку. Если ее нет, не беда, главное, чтобы возвращаемая вещь имела товарный вид. Хотя легко, конечно, сказать, что чек и упаковка не так то уж и важны. В большинстве случаев продавцы просто могут отказать в возврате, а покупателю еще предстоит доказать факт покупки товара именно в этом магазине. Кто-то в этом случае судится (если речь идет о большой сумме денег), но большинство предпочитают просто об этом забыть.
Кстати, если речь идет о неисправности товара или браке, то вернуть ее можно в пределах гарантийного срока. При этом покупатель вправе требовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на это устранение. Опять же, если магазин отказывает в удовлетворении претензии покупателя, последний может обратиться в суд с требованием взыскания денежной суммы в размере этой вещи и компенсации морального вреда. Однако, как правило, в России такие судебные дела только-только стали рассматриваться, поэтому надеяться на огромную компенсацию не стоит.
Перечень товаров, не подлежащих возврату:
• товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
• предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди, парики, шиньоны);
• парфюмерно-косметические товары;
• швейные и трикотажные изделия (нижнее белье, чулочно-носочные изделия);
• товары бытовой химии, пестициды, агрохимикаты;
• изделия из драгоценных металлов;
• оружие, патроны к нему;
• животные и растения;
• непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты).
Я вообще хотела себе айфон 4 , но мне они сказали , что заказать могут , но его надо перешивать , начинять...Проще купить такой телефон и ноутбук..
Развели..
я опять со своим биглионом там ща такая акция
Вот допустим , одноклассники и красота- грузятся сразу, а если хочу музыку какую-то скачать , открыть - задолбёшься ждать! Псих берёт.
Так это не от оператора сотовой сети зависит? Или как?
Пора уже!
Я им предложила вариант, что куплю у них дорОже товар , только примите! НЕТ!