До чего техника дошла!
Посещение дантиста для многих равносильно дуэли: бормашина вместо револьвера,
медсестра вместо секунданта, стоматолог вместо заклятого врага. Мысль пульсирует
только одна: «Выжить!». Забудьте об этом: современная стоматология способна превратить
ненавистную процедуру в приятное время препровождения с помощью новейших изобретений
мысли.
Кнопка контроля Dental Button
Ярко-красная кнопка встроена в панель инструментов стоматологического кресла.
При малейшем дискомфорте пациент нажимает на нее, тем самым подавая сигнал дантисту.
Обычно, ощутив боль, можно только замычать: набитый ватой рот лишает нас возможности
внятно изъясняться. Схватить врача за руку тоже чревато: бормашина в лучшем случае
оцарапает, в худшем — травмирует, продолжая жужжать. Бесправному пациенту приходится
все это терпеть, но с кнопкой контроля он приобретет власть над лечебным процессом.
По крайней мере, всегда может заявить: «Доктор, мне не нравится то, что Вы сейчас
со мной проделываете».
Устройство от шума бормашины
Выключить звук бормашины можно с помощью специальных наушников доктора Брайана
Миллара. Пациент прекрасно слышит стоматолога и все, что происходит вокруг, кроме
жужжания стоматологической сверлильной машинки. Устройство за счет инвертированных
звуковых волн уничтожает неприятный шум. «Единственным недостатком данного изобретения
является сохранение болевых ощущений при проведении беззвучной для пациента процедуры»,
— шутит доктор Миллар.
...и поющее стоматологическое кресло
Японцы в этом направлении пошли дальше. Вместо тишины
пациент в стоматологическом кресле слушает любимую музыку. В подголовник кресла
вмонтированы специальные динамики, которые за счет способности человеческих костей
передавать звуковые колебания (звуковая проводимость) «глушат» звук бормашины
и передают приятную мелодию. Правда, у этого ноу-хау есть так называемый побочный
эффект: любимая музыка может стать ненавистной, если стоматологическая процедура
окажется болезненной.
Откровенная униформа медперсонала
В клинике Кларовски стоматологи готовы принимать пациентов
топлес!Идея принадлежит немецкому дантисту Мари-Катрин Кларковски. Она
ввела в своей клинике откровенную униформу, чтобы пациенты «не заморачивались»
на стоматологических процедурах. Для этого медсестер одели в национальные костюмы
с глубоким декольте. Находчивость Кларовски нашла отклик, в первую очередь, у
мужчин — популярность клиники сразу возросла на треть. Но изобретательный стоматолог
не останавливается на достигнутом: сейчас она работает над тем, чтобы визит к
стоматологу стал приятным также и женщинам.
Стоматологический туризм
Негативные эмоции от посещения стоматологической клиники объясняются, в том числе,
дороговизной предоставляемых услуг. Весь цивилизованный мир бежит на край земли,
лишь бы сэкономить на визите к дантисту: Европа едет лечить зубы в Польшу, а россияне
отправляются по Золотому кольцу России или в Зауралье. Там стоматологические услуги
стоят «копейки» по сравнению с московскими ценами.
Родоначальником стоматологического туризма в России по праву считается предприниматель
Илья Хинский — владелец компании «Дента-Тур». Один из клиентов попросил его вместо
запланированных экскурсий по провинциальному городу организовать визит в зубную
клинику. Тогда Хинский еще не руководил бизнесом, а был рядовым менеджером турагентства.
После изучения зарубежного опыта молодой человек посчитал идею организации стоматологических
туров в регионы перспективной и организовал собственную туристическую компанию.
И ведь не ошибся! Желающих лечить зубы «на стороне» предостаточно, ведь клиенты
теперь получают возможность совмещать приятное с полезным. А от зубной боли, в
случае чего, можно отвлечься экзотическим пейзажем или какими-то местными достопримечательностями.
медсестра вместо секунданта, стоматолог вместо заклятого врага. Мысль пульсирует
только одна: «Выжить!». Забудьте об этом: современная стоматология способна превратить
ненавистную процедуру в приятное время препровождения с помощью новейших изобретений
мысли.
Кнопка контроля Dental Button
Ярко-красная кнопка встроена в панель инструментов стоматологического кресла.
При малейшем дискомфорте пациент нажимает на нее, тем самым подавая сигнал дантисту.
Обычно, ощутив боль, можно только замычать: набитый ватой рот лишает нас возможности
внятно изъясняться. Схватить врача за руку тоже чревато: бормашина в лучшем случае
оцарапает, в худшем — травмирует, продолжая жужжать. Бесправному пациенту приходится
все это терпеть, но с кнопкой контроля он приобретет власть над лечебным процессом.
По крайней мере, всегда может заявить: «Доктор, мне не нравится то, что Вы сейчас
со мной проделываете».
Устройство от шума бормашины
Выключить звук бормашины можно с помощью специальных наушников доктора Брайана
Миллара. Пациент прекрасно слышит стоматолога и все, что происходит вокруг, кроме
жужжания стоматологической сверлильной машинки. Устройство за счет инвертированных
звуковых волн уничтожает неприятный шум. «Единственным недостатком данного изобретения
является сохранение болевых ощущений при проведении беззвучной для пациента процедуры»,
— шутит доктор Миллар.
...и поющее стоматологическое кресло
Японцы в этом направлении пошли дальше. Вместо тишины
пациент в стоматологическом кресле слушает любимую музыку. В подголовник кресла
вмонтированы специальные динамики, которые за счет способности человеческих костей
передавать звуковые колебания (звуковая проводимость) «глушат» звук бормашины
и передают приятную мелодию. Правда, у этого ноу-хау есть так называемый побочный
эффект: любимая музыка может стать ненавистной, если стоматологическая процедура
окажется болезненной.
Откровенная униформа медперсонала
В клинике Кларовски стоматологи готовы принимать пациентов
топлес!Идея принадлежит немецкому дантисту Мари-Катрин Кларковски. Она
ввела в своей клинике откровенную униформу, чтобы пациенты «не заморачивались»
на стоматологических процедурах. Для этого медсестер одели в национальные костюмы
с глубоким декольте. Находчивость Кларовски нашла отклик, в первую очередь, у
мужчин — популярность клиники сразу возросла на треть. Но изобретательный стоматолог
не останавливается на достигнутом: сейчас она работает над тем, чтобы визит к
стоматологу стал приятным также и женщинам.
Стоматологический туризм
Негативные эмоции от посещения стоматологической клиники объясняются, в том числе,
дороговизной предоставляемых услуг. Весь цивилизованный мир бежит на край земли,
лишь бы сэкономить на визите к дантисту: Европа едет лечить зубы в Польшу, а россияне
отправляются по Золотому кольцу России или в Зауралье. Там стоматологические услуги
стоят «копейки» по сравнению с московскими ценами.
Родоначальником стоматологического туризма в России по праву считается предприниматель
Илья Хинский — владелец компании «Дента-Тур». Один из клиентов попросил его вместо
запланированных экскурсий по провинциальному городу организовать визит в зубную
клинику. Тогда Хинский еще не руководил бизнесом, а был рядовым менеджером турагентства.
После изучения зарубежного опыта молодой человек посчитал идею организации стоматологических
туров в регионы перспективной и организовал собственную туристическую компанию.
И ведь не ошибся! Желающих лечить зубы «на стороне» предостаточно, ведь клиенты
теперь получают возможность совмещать приятное с полезным. А от зубной боли, в
случае чего, можно отвлечься экзотическим пейзажем или какими-то местными достопримечательностями.
4 комментария
7 на 7 холмах :))