Креативные безумства пластических хирургов

Реклама и пиар хирурга порой может доходить до абсурда. И чего только не сделает
PR-менеджер за достойную оплату своего труда? Так креативные венские рекламщики
настолько увлеклись 3D-технологиями, что стали использовать их в своей работе.
Оценить действенность этого креативного метода продвижения посчастливилось пластическому
хирургу Хаджиналь Кирпов (Dr. Hajnal Kirpov). Продвинутая команда пиарщков, которая
работает на доктора, разработала дизайн необычных визиток для Хаджиналь. Казалось
бы, что необычного может быть в визитке? Ответ — грудь!
Как это так? Между двумя слоями бумаги дизайнеры разместили резиновую вкладку
и сделали два анатомических отверстия, напоминающих грудь. Обладатель такой визитки
может вставить два пальца в резиновые углубления и «увеличить размер груди».
Создатели утверждают, что визитки такого дизайна не менее удобны, чем обычные
— «3D эффект» обеспечивается простой резиновой вкладкой между двумя слоями бумаги,
что позволяет хранить такую визитку в бумажнике или визитнице наряду с остальными.
Команда рекламщиков из Demner, Merlicek & Bergmann (Вены) довольна своим изобретением
и готова к генерации других не менее остроумных идей.

6 комментариев

avatar
Здорово! Такая визитка подстегнула бы мой интерес к доктору! Честное слово! ^_^
avatar
А я бы, наоборот, восприняла бы это как несерьезную шутку
avatar
Даа)))жизнь не стоит на месте))
avatar
Да, необычно еще бы придкмали как бы из пампушки-стройняшку сделать в области бедер и талии.
avatar
Когда увидела эту визитку, сразу вспомнила доктора Грудько. Представьте, с такой говорящей фамилией иметь еще и такую визитку! ^_^ ^_^ ^_^
avatar
С юмором.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.