Newsroom для пациентов знаменитого хирурга

В ноябре в Институте пластической хирургии Лас-Вегаса (Las Vegas Plastic Surgery
Institute), возглавляемом всемирно известным пластическим хирургом Лейном Смитом
(Dr. Lane Smith), открылся консультативно-информационный центр для пациентов и
представителей СМИ.
Это совершенно новый формат общения с потенциальными клиентами и способ популяризации
услуг клиники. Диалог с пациентами ведут специалисты Института, а общение с прессой
осуществляет пресс-служба доктора Лейна. Консультативно-информационный центр оснащен
самым современным оборудованием, позволяющим делать 3D-моделирование результатов
пластических операций.
Пациентам проводят экскурсии по клинике, чтобы они могли лично оценить условия
и сервис, которые им могут быть предоставлены. Кроме того, к их услугам опытнейшие
психологи. Их задача сводится к тому, чтобы помочь пациентам определиться — нужна
им пластическая операция или нет.
И только после этого уже «готовые» пациенты приходят на личную консультацию к
Лейну Смиту. По словам самого хирурга, такой многоступенчатый формат взаимодействия
с клиентами позволяет сберечь личное время специалиста, повысить информированность
пациентов о предстоящей операции и лишний раз подчеркнуть статус Института. Ничего
подобного пока еще нет ни в одной клиники штата.
Консультативно-информационный центр ведет прямой диалог с представителями СМИ,
что тоже сказывается на популяризации Las Vegas Plastic Surgery Institute. За
первые 2 недели ноября повысилось число упоминаний в прессе названия клиники и
имени пластического хирурга. «А это уже неплохо», — признается доктор Смит.

4 комментария

avatar
Интересно посмотреть на этот room.
avatar
Видать, за бугром тоже конкуренция та еще, что клиники и хирурги уже не знают, как привлечь к себе внимание
avatar
это точно, я бы сходила на такую экскурсию
avatar
мне кажется, это все будет ооочень полезно журналистам особенно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.