«Больше-меньше» — вот в чем вопрос

20 июня в столице стартовал
35-ый Московский международный кинофестиваль, в рамках которого за 9 дней зрители
смогут увидеть 364 фильма. На открытие пожаловал любимец публики — голливудский
актер Бред Питт, программа пребывания которого была засекречена. Актер появился
лишь на красной дорожке и фотоколле, от общения с журналистами он отказался. ММКФ,
по словам его организаторов, посетит более 500 зарубежных гостей, в числе которых
Жерар Депардье, Кристиан Слейтер, режиссер Коста-Гаврас, Габриэле Сальваторес,
Софи Блонди и другие не менее выдающиеся личности.
Фильм-премьера «Больше-Меньше»
26 июня в кинотеатре «Октябрь» в рамках 35 ММКФ программы «Синефантом» состоялась
премьера фильма «Больше-Меньше», выход которого столичное сообщество пластических
хирургов ждало с особым нетерпением, ведь в нем затрагивались актуальные для современной
индустрии красоты вопросы.
«Больше-Меньше» вырос из одноименного спектакля, который весь прошлый сезон радовал
зрителей на сцене Дома Высоцкого на Таганке. Постановка обнажила «болевые точки»
нашего общества, тем самым вызвав острую дискуссию и спровоцировав у искушенных
любителей драматургии бурю эмоций — положительных и отрицательных.
Денис Банников, режиссер-постановщик
Мы говорим просто о сложных вещах, а не наоборот.
Не прибегаем к столь модному ныне «эзопову кино-языку», который уже сильно стерся
от повсеместного применения. Часто он нужен режиссеру, чтобы прикрыть пустоту,
сказав: «Смотри, чернь, какой я отстраненно-гениальный!». Мне эта позиция претит.
Снимать кино для «элитарно-утонченных» междусобойчиков я не хочу. Поэтому мы делаем
кино для зрителя.
Я против «серой кино-инсталляции про серых кино-людей».
Мы хотим назвать вещи своими именами. Пора, давно пора!В этом есть и мой
личный протест против столь востребованной сегодня эстетики эпатажа, уродства,
извращения. Того, что изо всех сил пытаются сделать нормой, назвав «современным
искусством». Но искусство не бывает «современным» или «несовременным». Есть искусство,
а есть конъюнктурные поделки. Я против «серой кино-инсталляции про серых кино-людей».
Зритель хочет увидеть не серость, но свет. Мы хотим дать ему этот свет. И еще
в этом фильме мы хотим назвать вещи своими именами. Пора, давно пора. Очень надеемся,
что зритель нас поймет и примет «Больше-Меньше».
Жанна Воробьева, продюсер картины, главная героиня
Мы сняли потрясающий, ни на что не похожий фильм. Мы были одержимы идеей и оставили
на площадке частицу себя. По сути, для всех нас — это дебют в большом кино. И
это здорово! Я уверена, что мы сможем привнести новую свежую энергию на экран.
И нам действительно есть, что сказать.
Фабула фильма
Сюжет построен на вечном поиске счастья и внутренней гармонии двух героинь —
Татьяны (Жанна Воробьева) и Полины (Елена Соловьева), обратившихся в клинику пластической
хирургии для проведения пластики груди. В картине пластическая хирургия является
метафорой массового «перекраивания» сознания и личности, лента выражает главным
образом протест против культа ненормальности и уродства, именуемого современным
искусством, и поднимает проблему отстаивания личностной свободы и индивидуальности.

Пластический хирург Сергей Свиридов на премьере фильма
Сергей Владимирович Свиридов — известный столичный пластический хирург, главный врач Клиники пластической
хирургии «Медлаз», автор запатентованной методики бесшовного увеличения груди
(Грудь без шва), ведущий специалист по омолаживающей пластике лица и эстетической
коррекции тела, лауреат международных премий в области красоты и здоровья. По
итогам всероссийского голосования, организованного специализированным Интернет-порталом,
признан лучшим пластическим хирургом 2012 года по увеличению груди и липосакции.

В кинотеатр «Октябрь», который расположен на Новом Арбате, недалеко от Клиники
пластической хирургии «Медлаз», пластический хирург Сергей Свиридов прибыл с небольшим
опозданием — задержался в операционной. «Сегодня был „День Минфина“ — не мог не
принять высокопоставленных пациентов», — пошутил он. Последующие полтора часа
доктор предельно внимательно смотрел фильм, то и дело выражением своего лица демонстрируя
неподдельный интерес.
Не могу не восхититься блестящей игрой главных героинь.
Татьяна (Жанна Воробьева) и Полина (Елена Соловьева) — они очаровательны, они
искренни. Это именно тот случай, когда внешняя красота гармонично сосуществует
с красотой внутренней. Невероятно обаятельные, утонченные леди, которые своим
присутствием украсили не только ленту, но и премьерный показ.За развитием
событий на экране с интересом следил весь зал, то замирая в тишине в кульминационные
моменты, то оглушая зал приступами кратковременного смеха. Равнодушной картина
никого не оставила — кто-то по окончании в фойе делился своим восторгом, а кто-то
в недоумении разводил руками и произносил «Дааа уж, встрясли».
Комментирует пластический хирург Сергей Свиридов
Картина с кисло-сладким привкусом, который на протяжении всего фильма зритель
смакует. Это, однозначно, «высокая кухня», так как режиссер буквально острием
ножа (опять же, проводим параллель с миром пластической хирургии) проводит по
самым больным точкам нашего общества (читай — тела). Не буду уходить вглубь и
обсуждать социально-политические аспекты, так метафорично вырисованные в ленте,
коснусь лишь одного аспекта, интересного мне как профессионалу.
Пластическая хирургия сегодня актуальна. Актуальна, как никогда раньше. К услугам
специалистов сегодня обращается множество женщин, которые, как и главные героини
фильма, пытаются решить какие-то внутренние конфликты, противоречия с помощью
коррекции внешних недостатков. Хотя, говорю как хирург и как мужчина, большую
или маленькую грудь нельзя считать недостатком. У женщин нет недостатков, у них
есть особенности, которые мы исправляем и превращаем в достоинства.
До премьеры в среде коллег мы не раз обсуждали еще не вышедшую в свет картину.
Название фильма «Больше-меньше» ввело нас в некоторое заблуждение. Предполагали,
что главный вопрос будет однозначен: что лучше — большая грудь или маленькая.
Но, как оказалось, режиссер рассуждал в других категориях — более высоких, более
глубоких.
Не могу не восхититься блестящей игрой главных героинь. Татьяна (Жанна Воробьева)
и Полина (Елена Соловьева) — они очаровательны, они искренни. Это именно тот случай,
когда внешняя красота гармонично сосуществует с красотой внутренней. Невероятно
обаятельные, утонченные леди, которые своим присутствием украсили не только ленту,
но и премьерный показ.
По окончании фотосессии пластический хирург в сопровождении очаровательных коллег
отправился в модный итальянский ресторан обсуждать премьеру и искать главный ответ
на вопрос: больше или меньше?

4 комментария

avatar
Вааау! Интересно стало.... надо посмотреть! Пластическая хирургия в любой интерпретации (под любым соусом в любой кухни) интересна!
avatar
Мне понравилось))) Текст про Бреда Пита, а слева картинка Свиридова в качестве иллюстрации)))))) Что-то есть)))
avatar
Я думаю, Бреду Питту помощь доктора Свиридова оказалась бы кстати))) что-то он в последнее время плохо выглядит... старость - не радость
avatar
Простите, Бреду не 20 лет! Если он from HollyWood, это не значит, что естественный процесс старения в знак уважения пройдет мимо него)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.