Отари Гогиберидзе поставил диагноз «Уроду»
Пластическая хирургия стала не просто популярным, но и модным явлением уже в
повседневной жизни. О ней давно говорят по ТВ, о нем снимают фильмы, а теперь
и ставят спектакли. Московский театр «Практика», пользующийся огромным успехом
у продвинутой интеллигенции и просто любителей хороших постановок, выпустил спектакль
с говорящим названием «Урод» по пьесе известного современного немецкого драматурга
Мариуса фон Майенбурга.
Главный герой пьесы «Урод» для продвижения своей карьеры решается на пластическую
операцию. Результат поражает и хирурга и самого героя — само совершенство. По
задумке Майенбурга, пластическая хирургия работает в этой пьесе как волшебный
фокус. Его привлек такой театральный прием — щелчок пальцами, и человек вдруг
становится кем-то другим. Дело в том, что по ходу пьесы лицо актера, играющего
главную роль, никак не меняется — это с лихвой компенсирует трансформация его
внутреннего мира.
К слову, на одном из премьерных спектаклей был замечен известный столичный пластический
хирург Отари Гогиберидзе с супругой, телеведущей Яной Лапутиной. «Еще каких-то
пять лет назад пластическая хирургия воспринималась как что-то заоблачное. Было
полно мифов и искаженного понимания нашей работы. Сегодня пациенты владеют всей
полнотой информации и идут на коррекции осознано, досконально изучив вопрос и
взвесив все за и против. Мы, со своей стороны, стараемся соответствовать таким
высоким требованиям. Диссонанса между новой внешностью и внутренним самоощущением
у сегодняшних пациентов, как правило, не возникает. Спектакль хорош тем, что в
нем нет ничего надуманного — это остроумная и ироничная интерпретация существования
нашего общества в целом. Где пластическая хирургия, безусловно, занимает свое
место», — поделился впечатлениями от увиденного знаменитый хирург.
Что будет, если поставить красоту на поток? Что происходит с человеком, когда
он осознает, что красивее его нет? Что вообще такое красота? И что такое уродство?
Легко и ненавязчиво эти вопросы решает именитый британский режиссер Рамин Грей,
который вот уже двадцать лет занимается современной драматургией. Он приложил
руку к лучшим спектаклям легендарного Royal Court в Лондоне, а теперь поставил
новомодную пьесу и в московской «Практике». Рекомендуется всем любителям прекрасного.
повседневной жизни. О ней давно говорят по ТВ, о нем снимают фильмы, а теперь
и ставят спектакли. Московский театр «Практика», пользующийся огромным успехом
у продвинутой интеллигенции и просто любителей хороших постановок, выпустил спектакль
с говорящим названием «Урод» по пьесе известного современного немецкого драматурга
Мариуса фон Майенбурга.
Главный герой пьесы «Урод» для продвижения своей карьеры решается на пластическую
операцию. Результат поражает и хирурга и самого героя — само совершенство. По
задумке Майенбурга, пластическая хирургия работает в этой пьесе как волшебный
фокус. Его привлек такой театральный прием — щелчок пальцами, и человек вдруг
становится кем-то другим. Дело в том, что по ходу пьесы лицо актера, играющего
главную роль, никак не меняется — это с лихвой компенсирует трансформация его
внутреннего мира.
К слову, на одном из премьерных спектаклей был замечен известный столичный пластический
хирург Отари Гогиберидзе с супругой, телеведущей Яной Лапутиной. «Еще каких-то
пять лет назад пластическая хирургия воспринималась как что-то заоблачное. Было
полно мифов и искаженного понимания нашей работы. Сегодня пациенты владеют всей
полнотой информации и идут на коррекции осознано, досконально изучив вопрос и
взвесив все за и против. Мы, со своей стороны, стараемся соответствовать таким
высоким требованиям. Диссонанса между новой внешностью и внутренним самоощущением
у сегодняшних пациентов, как правило, не возникает. Спектакль хорош тем, что в
нем нет ничего надуманного — это остроумная и ироничная интерпретация существования
нашего общества в целом. Где пластическая хирургия, безусловно, занимает свое
место», — поделился впечатлениями от увиденного знаменитый хирург.
Что будет, если поставить красоту на поток? Что происходит с человеком, когда
он осознает, что красивее его нет? Что вообще такое красота? И что такое уродство?
Легко и ненавязчиво эти вопросы решает именитый британский режиссер Рамин Грей,
который вот уже двадцать лет занимается современной драматургией. Он приложил
руку к лучшим спектаклям легендарного Royal Court в Лондоне, а теперь поставил
новомодную пьесу и в московской «Практике». Рекомендуется всем любителям прекрасного.
1 комментарий