Необычная реклама клиники пластической хирургии
Медицина и пищевая промышленность — это, пожалуй, две отрасли, которые никогда
не затронет ни один экономический кризис. Кушать и болеть люди будут всегда, следовательно,
продукты питания и услуги докторов всегда будут пользоваться спросом. А при грамотной рекламной кампании медицинским центрам гарантирован еще больший успех и процветание.
Одна из клиник пластической хирургии в Луисвилле (США, штат Кентукки) в начале
этого года столкнулась с финансовыми проблемами. Сотрудники рекламного отдела
были уволены, вместо них руководитель клиники принял на работу выпускников престижных
американских школ журналистики. Чтобы спасти организацию от краха, рекламщики
разработали уникальную PR-кампанию, которая за 3 месяца увеличила средний доход
медучреждения в 4 раза!
Достаточно привести выдержку из рекламной статьи о клинике, размещенной в местной
газете, чтобы понять эффективность нетрадиционных и неожиданных способов продвижения.
Цитата:
В нашей клинике не работают проходимцы. Наши пластические хирурги — это обычные
ребята, лишенные цинизма и жажды наживы. Да, они работают в убыток себе, но при
этом их глаза пылают счастьем при одной только мысли, что они могут помочь вам,
дорогие пациенты.
Мы знаем обо всех ваших комплексах, мы знаем, что вы плачете по ночам в подушку
и завидуете своим подругам, которые увеличили грудь. Может хватит? Приезжайте
к нам — пластические хирурги готовы помочь вам за сущие копейки.
Мы настолько глупы, что, понимая о грядущем разорении компании, все равно продолжаем
оперировать по рекордно низкой цене. Говорят, что добро вернется, вот мы и отдаем
добро почти даром. Если вам не нравится морщинистое лицо, если у вас слишком маленькая
грудь, если ни одни брюки не сходятся на животе, то не поленитесь приехать к нам
в клинику. В стремлении к полнейшему разорению и банкротству нам дорог каждый
пациент. Приходите! Посмотрите на тех идиотов, которым не нужны деньги.
К сожалению, сложно сказать, съели бы этот «американский пирог» в России, но
то, что в США его растаскали на кусочки, — это факт.
не затронет ни один экономический кризис. Кушать и болеть люди будут всегда, следовательно,
продукты питания и услуги докторов всегда будут пользоваться спросом. А при грамотной рекламной кампании медицинским центрам гарантирован еще больший успех и процветание.
Одна из клиник пластической хирургии в Луисвилле (США, штат Кентукки) в начале
этого года столкнулась с финансовыми проблемами. Сотрудники рекламного отдела
были уволены, вместо них руководитель клиники принял на работу выпускников престижных
американских школ журналистики. Чтобы спасти организацию от краха, рекламщики
разработали уникальную PR-кампанию, которая за 3 месяца увеличила средний доход
медучреждения в 4 раза!
Достаточно привести выдержку из рекламной статьи о клинике, размещенной в местной
газете, чтобы понять эффективность нетрадиционных и неожиданных способов продвижения.
Цитата:
В нашей клинике не работают проходимцы. Наши пластические хирурги — это обычные
ребята, лишенные цинизма и жажды наживы. Да, они работают в убыток себе, но при
этом их глаза пылают счастьем при одной только мысли, что они могут помочь вам,
дорогие пациенты.
Мы знаем обо всех ваших комплексах, мы знаем, что вы плачете по ночам в подушку
и завидуете своим подругам, которые увеличили грудь. Может хватит? Приезжайте
к нам — пластические хирурги готовы помочь вам за сущие копейки.
Мы настолько глупы, что, понимая о грядущем разорении компании, все равно продолжаем
оперировать по рекордно низкой цене. Говорят, что добро вернется, вот мы и отдаем
добро почти даром. Если вам не нравится морщинистое лицо, если у вас слишком маленькая
грудь, если ни одни брюки не сходятся на животе, то не поленитесь приехать к нам
в клинику. В стремлении к полнейшему разорению и банкротству нам дорог каждый
пациент. Приходите! Посмотрите на тех идиотов, которым не нужны деньги.
К сожалению, сложно сказать, съели бы этот «американский пирог» в России, но
то, что в США его растаскали на кусочки, — это факт.
1 комментарий