Феминистки выступили против рекламы пластической хирургии

Британские феминистки написали открытое письмо властям, в котором призывают запретить
рекламу пластических операций, пластических хирургов и клиник пластической хирургии.
По словам активисток движения UK Feminista, компании, предоставляющие услуги
в области пластической хирургии, придерживаются агрессивной рекламной тактики,
которая повышает спрос за счет усиления чувства неполноценности и ущербности потенциальных
пациентов. Нередко иллюстрациями к рекламным материалам служат фото красивых,
стройных, молодых знаменитостей, на фоне которых обычные женщины чувствуют себя
обделенными природой. Кроме того, феминистки обращают внимание властей на то,
что реклама умалчивает о сопряженных с любой пластической операцией рисках.
Петицию о запрете рекламы услуг в области пластической хирургии может подписать
любой желающий, для этого необходимо заполнить форму на официальном сайте движения
UK Feminista. Примечателен тот факт, что петицию подписали и 2 члена управления
Британской ассоциации эстетической пластической хирургии (BAAPS).
В британских глянцевых изданиях рекламе пластической хирургии отводится львиная
доля. По оценкам UK Feminista, с января по июнь 2011 года журнал Cosmopolitan
опубликовал 32 рекламных материала о пластических хирургах и пластических операциях,
Marie Claire — 16, Elle — 12, а Vogue — 10.
Официальной реакции британских властей на петицию феминисток пока не последовало.
Тем не менее, в день поступления обращения британский комитет рекламных стандартов
ASA запретил рекламную кампанию одной из клиник пластической хирургии на Groupon.

1 комментарий

avatar
Лично мне, не понятен такой агрессивный настрой феминистского движения. Каждя женщина сама решает, делать ей ту или иную операцию или нет. А реклама всегда была, есть и будет!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.