Джессике Симпсон заплатят за похудение 4 млн. долларов
Джессику Симпсон все мы знаем как белокурую стройную девушку с красивыми глазками
и ангельским голосом. Так как певица никогда не скрывала того, что склонна к полноте,
нам остается только догадываться, как ей удавалось все это время держать себя
в форме. Мучительные тренировки, жесткие диеты — вечные спутники Джессики на пути
к стройной фигуре.
Развод, депрессия, очередная любовь, второй брак, беременность и роды — все это
не прошло бесследно. Джессика за последний год сильно поправилась. Дополнительные
15 кг не самым лучшим способом отразились на ее фигуре, поэтому сейчас певица
планирует не только сесть на строжайшую диету, но еще и заработать на этом.
Крупнейший мировой производитель продукции для похудения Weight Watchers предложил
Джессике Симспон многомиллионный контракт (по некоторым данным, сумма составляет
4 млн. долларов), сотрудничество в рамках которого подразумевает рекламу линейки
товаров производителя. Weight Watchers впервые появилась на рынке в 1963 году,
сегодня у кампании есть представительства в 30 странах мира.
Пока еще нет информации, подтверждающей факт согласия со стороны Джессики Симпсон.
Но, судя по всему, предложение не окажется без внимания певицы. Похудеть, да еще
и денег заработать — плоха ли перспектива?
и ангельским голосом. Так как певица никогда не скрывала того, что склонна к полноте,
нам остается только догадываться, как ей удавалось все это время держать себя
в форме. Мучительные тренировки, жесткие диеты — вечные спутники Джессики на пути
к стройной фигуре.
Развод, депрессия, очередная любовь, второй брак, беременность и роды — все это
не прошло бесследно. Джессика за последний год сильно поправилась. Дополнительные
15 кг не самым лучшим способом отразились на ее фигуре, поэтому сейчас певица
планирует не только сесть на строжайшую диету, но еще и заработать на этом.
Крупнейший мировой производитель продукции для похудения Weight Watchers предложил
Джессике Симспон многомиллионный контракт (по некоторым данным, сумма составляет
4 млн. долларов), сотрудничество в рамках которого подразумевает рекламу линейки
товаров производителя. Weight Watchers впервые появилась на рынке в 1963 году,
сегодня у кампании есть представительства в 30 странах мира.
Пока еще нет информации, подтверждающей факт согласия со стороны Джессики Симпсон.
Но, судя по всему, предложение не окажется без внимания певицы. Похудеть, да еще
и денег заработать — плоха ли перспектива?
1 комментарий