Бизнес-конференция Online Fitness Summit 2011-12

Фитнес — самая молодая и динамичная индустрия в России. Именно поэтому здесь
работают активные, прогрессивные специалисты. Которые понимают, что нельзя останавливаться
на достигнутом, потому что карьерная лестница не кончается никогда. Вы получите
проверенные инструменты для повышения эффективности работы фитнес-клуба.
Online Fitness Summit — это

уникальная виртуальная конференция для фитнес-профессионалов
3 тематических блока: управление, продажи, маркетинг
3 раза в год: осенью, зимой и весной ежемесячные семинары на самые актуальные
темы: кадры, оборудование, фитнес-департамент, велнес и SPA
ведущие эксперты — лидеры в своей области
Online Fitness Summit — это выгодно. Для посещения виртуальной конференции не
нужно планировать расходы на перелет, гостиницу, такси и не нужно терять время
на дорогу. Это доступно. Единственное, что нужно для участия в конференции — доступ
в интернет и персональный компьютер с колонками или наушниками. Неважно, в каком
городе или стране вы находитесь в данный момент.
Тематика

1-2 ноября — Продажи

Управление продажами клубных карт
Практические способы увеличения продаж и прибыли
Персональный тренер как эффективный продавец своих услуг
Как увеличить продажи дополнительных услуг
Клиентский капитал и технологии управления взаимоотношениями с клиентами

28-29 февраля — Управление

Ошибки управления клубом: как избежать, как исправить, с чем смириться
Управление персоналом: как формировать и поддерживать команду
Координация работы фитнес и СПА в велнес- клубе
Управление качеством фитнес-услуг
Отбор, стажировка и аттестация персонала
Современные тенденции и новые методики

28-29 мая — Маркетинг

Как сделать сайт эффективным электронным продавцом
Современные методы продвижения дополнительных услуг в велнес-клубе
Как подготовить персонал для грамотной работы с клиентами
Сегментация тренерского состава или как развивать свой фитнес- персонал
Обзор рынка фитнес-услуг в Рунете
2011-2012
Типизация позиционирования проектов в фитнес-индустрии и особенности создания
маркетинговых стратегий

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.