У ботокса стало на одного конкурента меньше

Монополию ботокса на рынке косметологических средств борьбы со старением практически
невозможно разрушить. Не справился с этим и такой гигант, как компания Jonson
& Johnson.

Началось все с того, что в 2009 году J&J за 1.1 млрд. долларов купила компанию
Mentor, производящую знаменитые грудные имплантаты и фирму PurTox, которая занималась
разработкой собственного аналога ботокса. Продажи продукции Mentor пошли хорошо,
а вот с ботулотоксином дело застопорилось.

Изначально планировалось, что новый препарат появится на рынке в 2013 году, но J&J
столкнулась с некоторыми трудностями в плане реализации. А теперь пришла новость,
что косметический концерн и вовсе сворачивает дела в этом направлении. Аналитики
говорят, что J&J потеряла на таком решении значительные деньги, однако это
практически никак не сказалось на финансовом положении компании, так как она владеет
множеством прибыльных торговых марок.

Напомним, что производитель ботокса, компания Allergan, ежегодно зарабатывает
на нем почти 2 млрд. долларов.

5 комментариев

avatar
Неужели не смогли скопировать?)) а была б ДжониДжонсон китайской компании, то ваще проблем бы не было))
avatar
Честно говоря я не наблюдаю особой конкуренции...
...Диспорт,
он такой молодой,
а ботокс всегда впереди... :))
avatar
Валя, а вообще то доказали, что эффективность диспорта намного выше эффетивности ботокса))))
avatar
Почему тогда почти все колят именно ботокс? :-[
avatar
Я не Валя :)), я Таня. Диспорт лучше действует в других целях...например в борьбе с потоотделением.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.