+661.39
2250 читателей, 333 топика

Менди — кружево лета на вашем теле

Декоративная косметика под палящим солнцем течет. Даже если нет, всё равно хочется
от нее избавиться. Как вариант можно украсить себя шоколадным загаром, в сочетании
с белыми одеждами он будет смотреться смачно, пальчики оближешь. Но настоящее
эстетическое наслаждение окружающим доставит кружевной рисунок из хны, нанесенный
на открытые участки тела. Можно удивить и на закрытых, но и просмотр будет ограничен
избранной публикой.
Истоки традиции
О вкусах у нас не спорят, так что рисовать хной на теле можно все, что заблагорассудится...
Читать дальше →

Хиллари Клинтон не тратит время на макияж и прическу

По просторам Интернета гуляет немало фотографий Госсекретаря США Хиллари Клинтон
без макияжа. Мало того, она порой и расчесаться не успевает — к растрепанным волосам

64-летней леди уже все привыкли.
Не так давно общественности стали доступны снимки, сделанные в ходе недавнего
визита Клинтон в Индию, Бангладеш и Китай. На фото Госсекретарь предстала не в
самом «свежем» виде — без прически и макияжа, но с красной помадой на губах.
На вопрос журналистов, почему она перестала следить за собой, Хиллари Клинтон
ответила: «Я имею полное право не думать о своей внешности...
Читать дальше →

Продавцы косметики и парфюмерии в парандже

С 30 июня в Саудовской Аравии вступают в силу жесткие правила, согласно которым
продавать косметику и парфюмерию смогут только женщины. Об этом заявил Фахд ат-Тихайфи
— помощник Министра труда королевства.
Прибегнуть к этой мере решили по ряду причин. Самая главная — дополнительные
рабочие места для женщин. На занятости местных мужчин это никак не скажется, поскольку
в данной сфере были задействованы иностранцы — более 80%.
Мухаммед аль-Гамди, ответственный за коммерческую деятельность косметико-парфюмерного
сектора, уверен, что привлечение женщин к работе продавцами-консультантами позволит
увеличить объем продаж...
Читать дальше →

Дезодоранты-эпиляторы

Менеджеры по рекламе многих косметических брендов и парфюмерных домов ловко расставляют
маркетинговые сети. Не попасться в них удается лишь самым избирательным клиентам,
которые то и делают, что удивляются ловким рекламным уверткам. Не так давно на
рынок вышло очередное ноу-хау — дезодорант-эпилятор. Производители утверждают,
что чудо-средство и от неприятного запаха избавит, и от нежелательных волос в
области подмышек избавит. Казалось бы, две главные женские проблемы решены!
Давайте будем откровенными...
Читать дальше →

Симфония ароматов — парфюмерные традиции Нового и Старого света

Не случайно говорят, что парфюмерия нужна затем, чтобы водить мужчин... за нос.
Поэтому женщины во все времена к выбору духов относились с особенным трепетом.
В XIX веке во Франции у каждой дамы был личный парфюмер и неповторимые рецепты
духов, которые подходили только для ее аромата тела. Рецепты духов хранились в
строжайшем секрете, их пытались выкупить или даже выкрасть агенты соперниц.
К выбору своего аромата и сегодня девушки подходят с особой внимательностью.
Ассортимент огромен...
Читать дальше →

Парфюмерный гороскоп. Часть II

Мы продолжаем разбираться во вкусовых пристрастиях знаков зодиака. Посмотрим,
какие ароматы звезды рекомендуют Весам, Скорпионам, Стрельцам, Козерогам, Водолеям
и Рыбам.
Весы
Весы всегда гордятся своей безупречной внешностью и утонченностью. Их страсть
— классика. Отдают предпочтение классическим ароматам, при этом всегда следуют
модным тенденциям и живут в ногу со временем. На полочках парфюмерных бутиков
в глаза Весам бросаются абстрактные ароматные композиции известных парфюмеров...
Читать дальше →

Чтобы Дракону понравиться

Визажисты едины во мнении, что в год Дракона актуальна предельная естественность.
Кричащие оттенки макияжа не в тренде.
Beauty-эксперты рекомендуют отказаться от эффекта загорелой кожи, отдав предпочтение
фарфоровой бледности. Расставить акценты на лице все-таки можно — и делать это
надо с помощью ярко-красной или вишневой помады. Если желаете выделить глаза,
а не губы, используйте абрикосовые, серые, сиреневые, бежевые, золотые, травянистые,
синие и зеленые оттенки. Атмосферу праздника могут подчеркнуть блестки...
Читать дальше →

«Косметическая» этимология

Названия многих мировых косметических брендов у нас на слуху — Revlon, Schwarzkopf,
Bourjois, Nivea и прочие. А знаете ли вы, что в переводе означают все эти слова?
Итак, «косметическая» этимология.
Algotherm
В переводе на русский язык означает «термальные водоросли». Лаборатория косметики
была основана в 1962 году ученым-биологом Луисом Ле Фюр, который одним из первых
открыл полезные свойства морских водорослей и начал использовать их в косметологии.
Schwarzkopf
В переводе с немецкого означает «черная голова»...
Читать дальше →

Парфюмерный гороскоп. Часть I

По мнению астрологов, звезды определяют характер и судьбу человека. И кому, как
не им, знать о соответствии ароматов и личности. Мы представляем вашему вниманию
парфюмерный гороскоп — будем говорить об арома-предпочтениях представителей разных
знаков зодиака.
Овен
Овен — завоеватель. Отдает предпочтение насыщенным и устойчивым запахам, способным
привлечь и одурманить. Представителей этого знака зодиака можно отнести к экстравертам,
они не всегда логичны и последовательны, горазды принимать нестандартные решения,
поэтому нет ничего удивительного в том, что Овны выбирают ароматы самых экстравагантных
парфюмерных домов...
Читать дальше →

Виртуальный makeup-киоск

Набрали целую корзину косметики, потратили половину своей зарплаты, пришли домой
и тут оказывается, что цвет помады не тот, тон карандаша намного светлее, чем
у пробника, а основа под макияж и вовсе не слоновая кость, а бронза. В Израиле
позаботились о своих женщинах — там повсюду установлены виртуальные киоски косметики.
После Израиля моду на эти изобретения переняли многие западные страны.
Что представляют собой эти киоски? Внешне они очень похожи на кабинки моментальной
фотографии...
Читать дальше →