+661.39
2250 читателей, 333 топика

Этичная косметика: не мучайте животных!

В научных институтах и медицинских лабораториях нередко проводят опыты на животных
— морских свинках и грызунах. Покупатели, которые идут в магазин за любимым средством
от морщин, не задумываются о том, какие испытания и на ком проходил этот крем.
Под пытками
Человеку, не посвященному в тайны лабораторных исследований, невдомек, что бедным
животным никто не мажет мордочки средством и не проверяет на реакцию. Правда суровей.
Так, к примеру, проходит тестирование шампуня на кролике: голову животного фиксируют
с помощью специального зажима и капают в глаза лаурил-сульфат — потенциально опасное
вещество...
Читать дальше →

ВсеОкосметике назвал самый лучший косметический бренд

Портал ВсеОкосметике.ру вслед за другими ресурсами проекта ВсеОкрасоте.ру выбирает
лучших среди лучших. Номинанты — косметические бренды. По итогам 2011 года в категории
«Самый лучший косметический бренд» победу одержала компания «Салонная косметика».
Портал ВсеОкосметике.ру сердечно поздравляет победителя. Вручение дипломов состоится
в ближайшее время.
Вы можете посмотреть архив за 2007-2010 гг.

Три «орешка» для современной Золушки

Современных Золушек не удивишь незатейливым дизайном упаковки косметического
средства, для аттракции нужна «бомба» или, как минимум, револьвер. Эллис Фаас
— знаменитый визажист, чьи образы мы видим на показах Chanel, Giorgio Armani и
Yves Saint Laurent, сделала ставку на дизайн упаковки и выпустила собственную
линию декоративной косметики. Над новинкой Ellis Faas корпел голландский дизайнер
Арнаут Виссер. Его идея заменить косметичку металлическим тубусом-патронташем.
Вместо пуль — помады, тени и румяна...
Читать дальше →

Творческие эксперименты для M.A.C.

Дафна Гиннес, наследница пивоваренной компании Guinness, давно ассоциируется
в сознании многомиллионной публики со стилем и эпатажем. Девушка пребывает в постоянном
поиске — она экспериментирует со стилем, макияжем. Дафна совместно с компаний
M.A.C. занимается промоутингом линии декоративной косметики. По мнению самой Гиннес,
завоевать огромную популярность ей позволили смелость и азарт. «Я всегда экспериментирую,
каждый раз открывая для себя что-то новое».
Креатив Дафны завел ее далеко...
Читать дальше →

Нейл-тренды 2012

Маникюр — уже это не просто гигиеническая процедура, а целое искусство, в рамках
которого выделилось несколько направлений. Сегодня мы поговорим о трендах грядущего
года Дракона.
Модный nail-trend 2012 года — кракелюр (фр. сraquelure — мелкие трещины). Это
особый вид покрытия ногтей, который создает на поверхности цветовой и рельефный
эффект. Искусствоведы под словом «кракелюр» понимают потрескавшуюся поверхность
картин, мебели — эффект старины. В качестве базы для кракелюра в нейл-арте подойдет
монохромный лак, поверх которого наносят специальный состав, он и создаст трещины...
Читать дальше →

Парфюмерный гороскоп. Часть II

Мы продолжаем разбираться во вкусовых пристрастиях знаков зодиака. Посмотрим,
какие ароматы звезды рекомендуют Весам, Скорпионам, Стрельцам, Козерогам, Водолеям
и Рыбам.
Весы
Весы всегда гордятся своей безупречной внешностью и утонченностью. Их страсть
— классика. Отдают предпочтение классическим ароматам, при этом всегда следуют
модным тенденциям и живут в ногу со временем. На полочках парфюмерных бутиков
в глаза Весам бросаются абстрактные ароматные композиции известных парфюмеров...
Читать дальше →

Чтобы Дракону понравиться

Визажисты едины во мнении, что в год Дракона актуальна предельная естественность.
Кричащие оттенки макияжа не в тренде.
Beauty-эксперты рекомендуют отказаться от эффекта загорелой кожи, отдав предпочтение
фарфоровой бледности. Расставить акценты на лице все-таки можно — и делать это
надо с помощью ярко-красной или вишневой помады. Если желаете выделить глаза,
а не губы, используйте абрикосовые, серые, сиреневые, бежевые, золотые, травянистые,
синие и зеленые оттенки. Атмосферу праздника могут подчеркнуть блестки...
Читать дальше →

«Косметическая» этимология

Названия многих мировых косметических брендов у нас на слуху — Revlon, Schwarzkopf,
Bourjois, Nivea и прочие. А знаете ли вы, что в переводе означают все эти слова?
Итак, «косметическая» этимология.
Algotherm
В переводе на русский язык означает «термальные водоросли». Лаборатория косметики
была основана в 1962 году ученым-биологом Луисом Ле Фюр, который одним из первых
открыл полезные свойства морских водорослей и начал использовать их в косметологии.
Schwarzkopf
В переводе с немецкого означает «черная голова»...
Читать дальше →

Парфюмерный гороскоп. Часть I

По мнению астрологов, звезды определяют характер и судьбу человека. И кому, как
не им, знать о соответствии ароматов и личности. Мы представляем вашему вниманию
парфюмерный гороскоп — будем говорить об арома-предпочтениях представителей разных
знаков зодиака.
Овен
Овен — завоеватель. Отдает предпочтение насыщенным и устойчивым запахам, способным
привлечь и одурманить. Представителей этого знака зодиака можно отнести к экстравертам,
они не всегда логичны и последовательны, горазды принимать нестандартные решения,
поэтому нет ничего удивительного в том, что Овны выбирают ароматы самых экстравагантных
парфюмерных домов...
Читать дальше →

Viva Glam от Рикки и Никки

Поклонники Рикки Мартина ждали релиза новой рекламной кампании MAC с середины
лета, именно тогда общественности стало известно, что популярный певец станет
лицом мирового бренда декоративной косметики. Первые кадры с рекламной фотосессии,
которую в Майами проводил звезда мирового масштаба Дэвид Лашапель, уже просочились
в Интернет.
Выяснилось, что представлять помаду Viva Glam помимо Рикки будет певица Никки
Минаж, которая сменила на этом посту Леди Гага, Синди Лопер и Ферджи...
Читать дальше →