+661.39
2250 читателей, 333 топика

Жидкая тушь от Helena Rubinstein

В начале 2013 года косметическая марка Helena Rubinstein представила свою новую тушь для ресниц Surrealist Everfresh. Секрет новинки — в ее консистенции, жидкой, как чернила. Surrealist Everfresh обещает сделать ваши ресницы идеально гладкими, длинными, объемными и при этом — изящно-разделенными и загнутыми. Эффект достигается благодаря новой консистенции, прежде не характерной для туши — жидких чернил.
За изобретение жидкой формулы туши для ресниц Everfresh специалисты Helena Rubinstein получили четыре патента...
Читать дальше →

L’Oréal. Ведь вы этого достойны!

Французы придумали пресловутое Cherchez la femme, объясняющее причинно-следственную
связь всех явлений. Создание бренда L’Oréal полностью соответствует данной теории.
Французский химик Эжен Шуэллер, вернувшись однажды из лаборатории домой, застал
свою жену в слезах. В парикмахерской ей испортили прическу, окрасив волосы в пегий
цвет. Мечтавшая стать платиновой блондинкой женщина была безутешна. Чего только
не наобещаешь в такой момент! Эжен Шуэллер, успокаивая супругу, сказал, что придумает
волшебную краску, которая никогда не огорчит ее: волосы будут такими красивыми,
что ими станет восхищаться весь мир...
Читать дальше →

И приз за натуральность получает… Natura Siberica!

Портал ВсеОКрасоте.ру начал отмечать ведущих представителей косметической индустрии
в далеком 2007 году. Признание и уважение каждый год получал тот или иной бренд,
который отличался высоким качеством продукции и мог похвастаться благодарственными
отзывами своих потребителей. Тогда желание сказать производителю, что он лучший,
не было облечено в конкретную яркую форму. Да и сообщения о победе освещались
на тот момент недостаточно. В 2013 году все изменилось. Проект Читать дальше →

Модный приговор: кролик и «V»

Израиль отказывается от импорта и продажи косметики, на любом этапе производства
которой проходило ее тестирование на животных. Данное требование не распространяется
на товары медицинского характера. Остальную продукцию, уличенную в неэтичном отношении
к братьям нашим меньшим, ждет жесткое истребление.

В 1998 году Британский Союз (BUAV) утвердил стандарт «этичной косметики», а спустя
пять лет подобные меры были приняты и в отношении бытовой химии. Согласно существующей
договоренности, этичными производителями считаются те, кто на протяжении пяти
последних лет не использовали для производства продукции испытанные на животных
компоненты...
Читать дальше →

Beauty-сенсация: открытие салона-бутика «Галерея косметики»

Этой зимой произошло одно из самых ожидаемых событий в beauty индустрии: в Москве
открылся первый салон-бутик «Галерея косметики». До этого момента магазин существовал
лишь виртуально — в форме интернет магазина, однако уже сейчас его можно посетить
по адресу Тверская, 22. «Галерея косметики», удобно расположенная в самом центре
столицы, одновременно представляет собой бутик, где представлен самый широкий
ассортимент профессиональной косметики, и салон красоты.
Салон-бутик занимает 250 квадратных метров, на которых представлены профессиональные
продукты для салонного и домашнего ухода известных брендов (Academie, Babor, Holy
Land, Christina, Sexy Hair и др...
Читать дальше →

Непревзойденная стойкость от L’Oreal

Компания L’Oreal Paris представила главную новинку грядущего весеннего сезона
— стойкую помаду-блеск Shine Caresse.

Средство обладает нежной водянистой текстурой, однако производители уверяют,
что растекаться за пределы губ ничего не будет. Блеск отличается приятным ненавязчивым
фруктово-ягодным ароматом. В его составе есть ряд масел, которые ухаживают за
губами, размягчают их, делая ухоженными и пухлыми.

После нанесения помада продолжает сиять и сохранять свой первоначальный вид в
течение многих часов. Аппликатор сделан в форме сердечка, что облегчает задачу
аккуратного нанесения средства. Эффект увлажненных губ не исчезнет даже после
трапезы. Пигмент Shine Caresse хорошо проникает в кожу губ: обновлять помаду не
потребуется.

Новинка от L’Oreal уже появилась во многих косметических магазинах. Помада доступна
в 8 оттенках. Все цвета были разработаны Орреа Лайт — главным колористом L’Oreal
Paris.

Lanvin подружится с Lancome

Креативный директор модного Дома Lanvin готовится к выпуску коллекции макияжа совместно с брендом Lancome. Альбер Эльбаз, израильский модельер, занимающий пост креативного директора Lanvin, представил свои эскизы будущей коллекции. По ярким схематичным зарисовкам сложно представить, как будет выглядеть мисс Lanvin-Lancome, однако модные эксперты ожидают от Эльбаза сочных красок и смелых решений. Есть вероятность того, что макияж от Lanvin будет схож с тем, что был представлен на последнем показе модного Дома...
Читать дальше →

Кролик, прости. Бизнес, ничего личного

Я одна из миллионов современных девушек. Я люблю ухаживать за собой, мне нравится
быть красивой. Важной частью моего ежедневного ритуала является макияж. Куда же
без него? Только не надо возмущаться и презрительно ухмыляться. Да-да, все мы
делаем это.

Крем, тон, пудра, румяна, нейтральные тени, завить реснички, далее любимая черная
тушь, нежно-розовый блеск с приятным ягодным запахом. Порой настроение может быть
совершенно иным. Поначалу, все как обычно: крем, тон, пудра, румяна...
Читать дальше →

Тушь Cils D’Enfer от Guerlain

Коллекция весеннего макияжа от Guerlain появится в магазинах весной 2013, но один предмет из нее можно приобрести уже сейчас. Тушь Cils D’Enfer обещает вашим ресницам выразительный изгиб и объем. Эффект подкручивания достигается за счет специальной круглой кисточки, густые ворсинки которой расположены крест-накрест, что позволяет захватывать и прокрашивать каждую ресничку. В состав туши входят три полимера, благодаря которым она равномерно распределяется по ресницам, не осыпаясь и создавая объем уже с первого слоя...
Читать дальше →

Свежая чувственность от Bottega Veneta

Начало нового года для поклонников классического аромата Bottega Veneta ознаменовалось выходом новой, облегченной версии — Bottega Veneta Eau Legere. Верхними нотами аромата стали розовый перец и бергамот, которые раскрываются жасминным благоуханием и запахом гардении. Шлейф нот мускуса и дубового мха — база аромата, которая вкупе с цветочным великолепием создает ту гармоничную полноту и насыщенность, которая присуща первому аромату Bottega Veneta. Креативный директор Дома Томас Майер охарактеризовал новый аромат как облегченную версию первого: «Bottega Veneta Eau Legere сохранил в себе чувственность оригинала, но в его характере есть новый нюанс — прозрачность чистой воды». Работая над созданием новой версии, парфюмеры Дома добавили ему свежести и легкости, словно пропустив аромат через прозрачный искрящийся водопад. Флакон Eau Legere по-прежнему выдержан в классическом стиле кожаных изделий Bottega Veneta. Лицом рекламной кампании аромата, как и два года назад, стала Нина Д’Урсо.