Самые популярные косметические бренды на Facebook
На Facebook можно найти не только личнеы пользовательские аккаунты, но и странички
популярных косметических брендов, которые там же, в социальной сети, обзаводятся
миллионами поклонников. Именно поэтому американская исследовательская компания
Stylophane решила составить рейтинг популярности косметических брендов, основываясь
на данных, предоставленных Facebook.
Мегапопулярной маркой признан производитель косметики MAC Cosmetics, исследователи
насчитали у бренда 1 194 401 поклонников со всего мира. По словам экспертов, невероятную
популярность марки в сети можно объяснить необычным интерактивным приложением,
выложенным на страничке в Facebook. Около 10% «дружат» с MAC Cosmetics толко из-за
этого сервиса.
Второе место в рейтинге популярности досталось американскому производителю парфюмерии
и средств по уходу за кожей и волосами Carol’s Daughter, число поклонников которого
равно 436 000. Тройку лидеров замыкает британский бренд Good Hair Day. Он специализируется
на выпуске продуктов для ухода за волосами. На четвертом месте всемирно известная
марка L’Oreal Paris, ее предпочитают 312 000 пользователей социальной сети. На
пятом — американская компания Covergirl.
В топовую десятку попали Mary Kay, Neutrogena, Clinique, Revlon и Bare Escentuals.
Маркетинговая компания Stylophane нередко проводит подобные исследования в пределах
Facebook, который, по мнению руководства компании, давно стал зеркалом всего мира.
популярных косметических брендов, которые там же, в социальной сети, обзаводятся
миллионами поклонников. Именно поэтому американская исследовательская компания
Stylophane решила составить рейтинг популярности косметических брендов, основываясь
на данных, предоставленных Facebook.
Мегапопулярной маркой признан производитель косметики MAC Cosmetics, исследователи
насчитали у бренда 1 194 401 поклонников со всего мира. По словам экспертов, невероятную
популярность марки в сети можно объяснить необычным интерактивным приложением,
выложенным на страничке в Facebook. Около 10% «дружат» с MAC Cosmetics толко из-за
этого сервиса.
Второе место в рейтинге популярности досталось американскому производителю парфюмерии
и средств по уходу за кожей и волосами Carol’s Daughter, число поклонников которого
равно 436 000. Тройку лидеров замыкает британский бренд Good Hair Day. Он специализируется
на выпуске продуктов для ухода за волосами. На четвертом месте всемирно известная
марка L’Oreal Paris, ее предпочитают 312 000 пользователей социальной сети. На
пятом — американская компания Covergirl.
В топовую десятку попали Mary Kay, Neutrogena, Clinique, Revlon и Bare Escentuals.
Маркетинговая компания Stylophane нередко проводит подобные исследования в пределах
Facebook, который, по мнению руководства компании, давно стал зеркалом всего мира.
1 комментарий