Производители туши обманывают!

Британская организация по контролю над рекламой ASA (British Advertising Standards
Authority) не дремлет. Уже который год подряд она инициирует разбирательства по
поводу сознательного введения в заблуждение покупателей со стороны создателей
рекламных роликов для продукции, в частности, туши для ресниц. Недовольство надзорного
органа вызывает то, что в рекламе используются накладные ресницы.
Так в конце 2010 года в Великобритании был введен запрет на показ рекламного
ролика Looks Mascara от Rimmel с участием модели Джорджии Мэй Джаггер — дочери
известного рок-музыканта Мика Джаггера. Для компании Rimmel это не первый случай.
В 2007 году под пристальным вниманием ASA оказалась тушь Magnif’Eyes mascara,
реклама которой также была запрещена на территории Великобритании. Под запретом
оказалась и реклама туши от L’Oreal с Пенелопой Крус.
Сейчас комиссия, в состав которой входят ведущие специалисты Британской организации
по контролю над рекламой, решает судьбу новой туши для ресниц от компании CoverGirl.
Главной героиней рекламного ролика стала Николь Фокс — победительница America’s
Next Top Model. Члены комиссии убеждены, юная модель использует накладные ресницы.
По всей видимости, на этот раз ASA ждет большое разочарование. Рекламщики пошли
на хитрость. В одном из кадров на экране появляется мелкая надпись: «Николь Фокс
использует накладные ресницы». Экспертному совету придется очень постараться,
чтобы доказать вину CoverGirl.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.