Майкл Корс решил выпускать косметику
Еще один американский дизайнер одежды добрался до производства бьюти-средств.
В середине апреля 2013 года Майкл Корс выпустил свою первую коллекцию косметики.
Она поделена на три специальных линии: Sporty, Sexy и Glam. По словам модельера,
каждую женщину можно охарактеризовать сразу тремя прилагательными — спортивная,
сексуальная и гламурная. Просто в какой-то момент одна из черт преобладает и подавляет
остальные. По этому принципу скомпонована и первая косметическая коллекция дизайнера.
В каждую линию вошли: духи, две помады, два блеска для губ и два лака для ногтей.
Плюс ко всему, каждому «прилагательному» отведено свое количество разнооттеночных
бронзеров и средств для автозагара.
Аромат Sporty создал парфюмер Хонорин Бланк. Он смешал запахи апельсина, мандарина,
флердоранжа и мха. Придумыванием двух других парфюмов занимался Гарри Фремонт.
Для Sexy он выбрал комбинацию из белых цветов и сандалового дерева. Для Glam было
также подобрано сочетание из белых цветов и сандала, однако композиция обогащена
также нотками цветущей черной смородины.
Майкл Корс признался, что на создание именно такой трехступенчатой линии косметики
его вдохновили любимые женщины: бабушка и мама. Бабушка модельера всегда отличалась
неповторимым стилем, одевалась невероятно роскошно и была неизменно верна своему
кумиру Элизабет Тейлор. А мама, напротив, была весьма сдержана, предпочитала спортивно-повседневную
одежду и неизменный легкий макияж.
В рекламной кампании косметики от Майкла Корса снялась любимая модель дизайнера
Кармен Педару.
Стоит отметить, что цена на брендовые бьюти-новинки не будет низкой. Так, к примеру,
лак для ногтей из первой коллекции обойдется модницам в 18 долларов, а вот за
парфюм придется отдать почти 100 долларов.
В середине апреля 2013 года Майкл Корс выпустил свою первую коллекцию косметики.
Она поделена на три специальных линии: Sporty, Sexy и Glam. По словам модельера,
каждую женщину можно охарактеризовать сразу тремя прилагательными — спортивная,
сексуальная и гламурная. Просто в какой-то момент одна из черт преобладает и подавляет
остальные. По этому принципу скомпонована и первая косметическая коллекция дизайнера.
В каждую линию вошли: духи, две помады, два блеска для губ и два лака для ногтей.
Плюс ко всему, каждому «прилагательному» отведено свое количество разнооттеночных
бронзеров и средств для автозагара.
Аромат Sporty создал парфюмер Хонорин Бланк. Он смешал запахи апельсина, мандарина,
флердоранжа и мха. Придумыванием двух других парфюмов занимался Гарри Фремонт.
Для Sexy он выбрал комбинацию из белых цветов и сандалового дерева. Для Glam было
также подобрано сочетание из белых цветов и сандала, однако композиция обогащена
также нотками цветущей черной смородины.
Майкл Корс признался, что на создание именно такой трехступенчатой линии косметики
его вдохновили любимые женщины: бабушка и мама. Бабушка модельера всегда отличалась
неповторимым стилем, одевалась невероятно роскошно и была неизменно верна своему
кумиру Элизабет Тейлор. А мама, напротив, была весьма сдержана, предпочитала спортивно-повседневную
одежду и неизменный легкий макияж.
В рекламной кампании косметики от Майкла Корса снялась любимая модель дизайнера
Кармен Педару.
Стоит отметить, что цена на брендовые бьюти-новинки не будет низкой. Так, к примеру,
лак для ногтей из первой коллекции обойдется модницам в 18 долларов, а вот за
парфюм придется отдать почти 100 долларов.
1 комментарий