Жидкие помады сошли с подиума
Полупрозрачные помады завоёвывают мир красоты. Блеск для губ и матовые тяжеловесы учтиво делают реверанс в их честь. Изначально жидкие помады были в коллекциях профессиональной косметики. Но постепенно ими заинтересовались известные модные дома и бренды, ориентированные на изысканного, но массового потребителя. Chanel дебютировал с Rouge Allure Lacque, когда модная тенденция еще только зарождалась. Продукт получился идеальным. В нем, по-чеховски, всё было (и остается) прекрасным: соотношение стойкости и увлажнения, а также удобный аппликатор для достаточно характерной текстуры жидкой помады. Yves Saint Laurent порадовал своих почитателей Rouge Pur Couture Vernis à Lèvres. Новая линия помад отлично вписалась в модный тренд, оставляя за собой такие преимущества, как: возможность наслаивать цвет до желаемой интенсивности и его стойкость, а также наличие удобного футляра и спонжа, которые усиливают первое приятное впечатление от продукта. Японская Shiseido в сентябре 2012 года выпустила свой «быстрый гламур» — коллекцию лаковых помад Lacquer Rouge. По словам арт-директора бренда Дика Пейджа, своим появлением новинка обязана шкатулкам роиро, вернее, технологиям их изготовления. В коллекции двенадцать оттенков: насыщенный кроваво-красный, богатый коричневый, сдержанный розовый, ярко-розовый, желто-оранжевый, холодный сияющий розовый и др. И все, как один, они наделены эффектом насыщенного покрытия с глянцевым, лаковым блеском.
Дебютные помады марки Lush ничуть не отстают от выше упомянутых брендов. Они также делают акцент на стойкость и увлажнение губ, но, кроме выше перечисленных достоинств, обладают еще одним — цветотерапевтическим воздействием. Помада с названием «Решительность» поможет стать более воинственной, уверена основатель бренда Ровена Берд, а «Ясность» охладит горячую голову.
Дебютные помады марки Lush ничуть не отстают от выше упомянутых брендов. Они также делают акцент на стойкость и увлажнение губ, но, кроме выше перечисленных достоинств, обладают еще одним — цветотерапевтическим воздействием. Помада с названием «Решительность» поможет стать более воинственной, уверена основатель бренда Ровена Берд, а «Ясность» охладит горячую голову.
4 комментария