Новая тенденция в косметике: чем старше, тем лучше!
Французский модный дом Lanvin, занимающийся парфюмерией
класса «люкс», аксессуаров, обуви и одежды пригласил для участия в рекламной кампании
коллекции «Осень-2012» известную в прошлом танцовщицу
82-летюю Жаклин Мердок.
Обращение к ретро стало для мировых брендов тенденцией времени. Людям свойственно
романтизировать прошлое. Жаклин Мердок позирует на фоне винтажного интерьера.
В ней столько достоинства и грации, что отзывы об этой фотосессии выше всяких
похвал.
Земля «стареет»
К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше
65 лет утроитсяО том, что наша планета стремительно «стареет», говорят
уже давно. К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится,
пожилые люди составят 16% населения земли, предупреждает американский центр демографических,
экономических и географических исследований Census Bureau.
Так что бренды, скорей всего, готовят молодое поколение к тому, что в почтенном
возрасте оно сможет выглядеть не хуже Софи Лорен, Мерил Стрип или Моники Белуччи.
Если, конечно, воспользуется их косметическими эликсирами красоты и будет придерживаться
той философии, которую они пропагандируют. Для рекламы своих линеек, направленных,
в первую очередь, против старения, известные марки активно приглашают дам за 50,
а то и 60 лет с ухоженной, упругой кожей, практически без морщин.
«До-старость»
Компания L’Oréal Paris сделала своим лицом 53-летнего
Хью ЛориВ этом особенно преуспел Dove, проведя
во многих странах успешную кампанию по идеализации естественной красоты. Каков
бы ни был возраст, вес, пигментация кожи — не стоит комплексовать, это ваша индивидуальность,
которую следует подчеркивать, а не стыдиться ее, заявляет бренд в своих рекламных
роликах с участием самых обычных женщин планеты. В другом продвижении «До-старость»
он восхваляет красоту пожилой обнаженной женщины. Смелое решение было настолько
интересно обыграно и выглядело эстетически привлекательным, что отторжения не
вызвало. Наоборот, позволило по-другому взглянуть на возрастную привлекательность.
Компания L’Oréal Paris в прошлом году сделала своим лицом английского актера
и профессионального пианиста
53-летнего Хью Лори, известного в России как Доктор Хаус, и
55-летнюю французскую модель Инес де ла Фрессанж. А несколькими годами ранее мировой бренд
презентовала Дайан Китон, запомнившаяся по фильму «Крестный отец» Френсиса Копполы
— на момент участия в рекламной акции ей было 60 лет.
Редкая птичка
Теперь этот возраст можно считать детским. Настоящий фурор в рекламе косметики
произвела
90-летняя дерзкая любительница моды Айрис Апфель. Она представляла новую яркую линейку
косметической марки MAC Cosmetics. В презентации по поводу этого было написано
буквально следующее: «Насыщенная цветом коллекция, в создании которой участвовала
редкая птичка, всегда летящая впереди времени».
С принта, выпущенного MAC Cosmetics, пристально нам в глаза сквозь линзы в круглой
черной оправе с вызывающе дерзким макияжем смотрела Айрис. Она как бы говорила,
что полностью победить возраст никому не дано, но как уверенно можно чувствовать
себя в любой возрастной категории! Естественно, косметика не может вернуть стареющей
коже упругость, гладкость и свежесть, свойственные молодости, но благодаря ей
можно сбросить десяток—другой лет и сохранить индивидуальность.
«Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет», — говорила американская актриса
Кэтрин Хепберн, четырежды удостоенная премии «Оскар».
класса «люкс», аксессуаров, обуви и одежды пригласил для участия в рекламной кампании
коллекции «Осень-2012» известную в прошлом танцовщицу
82-летюю Жаклин Мердок.
Обращение к ретро стало для мировых брендов тенденцией времени. Людям свойственно
романтизировать прошлое. Жаклин Мердок позирует на фоне винтажного интерьера.
В ней столько достоинства и грации, что отзывы об этой фотосессии выше всяких
похвал.
Земля «стареет»
К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше
65 лет утроитсяО том, что наша планета стремительно «стареет», говорят
уже давно. К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится,
пожилые люди составят 16% населения земли, предупреждает американский центр демографических,
экономических и географических исследований Census Bureau.
Так что бренды, скорей всего, готовят молодое поколение к тому, что в почтенном
возрасте оно сможет выглядеть не хуже Софи Лорен, Мерил Стрип или Моники Белуччи.
Если, конечно, воспользуется их косметическими эликсирами красоты и будет придерживаться
той философии, которую они пропагандируют. Для рекламы своих линеек, направленных,
в первую очередь, против старения, известные марки активно приглашают дам за 50,
а то и 60 лет с ухоженной, упругой кожей, практически без морщин.
«До-старость»
Компания L’Oréal Paris сделала своим лицом 53-летнего
Хью ЛориВ этом особенно преуспел Dove, проведя
во многих странах успешную кампанию по идеализации естественной красоты. Каков
бы ни был возраст, вес, пигментация кожи — не стоит комплексовать, это ваша индивидуальность,
которую следует подчеркивать, а не стыдиться ее, заявляет бренд в своих рекламных
роликах с участием самых обычных женщин планеты. В другом продвижении «До-старость»
он восхваляет красоту пожилой обнаженной женщины. Смелое решение было настолько
интересно обыграно и выглядело эстетически привлекательным, что отторжения не
вызвало. Наоборот, позволило по-другому взглянуть на возрастную привлекательность.
Компания L’Oréal Paris в прошлом году сделала своим лицом английского актера
и профессионального пианиста
53-летнего Хью Лори, известного в России как Доктор Хаус, и
55-летнюю французскую модель Инес де ла Фрессанж. А несколькими годами ранее мировой бренд
презентовала Дайан Китон, запомнившаяся по фильму «Крестный отец» Френсиса Копполы
— на момент участия в рекламной акции ей было 60 лет.
Редкая птичка
Теперь этот возраст можно считать детским. Настоящий фурор в рекламе косметики
произвела
90-летняя дерзкая любительница моды Айрис Апфель. Она представляла новую яркую линейку
косметической марки MAC Cosmetics. В презентации по поводу этого было написано
буквально следующее: «Насыщенная цветом коллекция, в создании которой участвовала
редкая птичка, всегда летящая впереди времени».
С принта, выпущенного MAC Cosmetics, пристально нам в глаза сквозь линзы в круглой
черной оправе с вызывающе дерзким макияжем смотрела Айрис. Она как бы говорила,
что полностью победить возраст никому не дано, но как уверенно можно чувствовать
себя в любой возрастной категории! Естественно, косметика не может вернуть стареющей
коже упругость, гладкость и свежесть, свойственные молодости, но благодаря ей
можно сбросить десяток—другой лет и сохранить индивидуальность.
«Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет», — говорила американская актриса
Кэтрин Хепберн, четырежды удостоенная премии «Оскар».
3 комментария
Ведь косметика не только для тех, кому за 50