Dove за позитивную рекламу
Несмотря на то, что законодатели всех стран упорно трудятся над тем, чтобы реклама
не противоречила установленным правилам, ее идейное содержание давно вышло за
рамки закона, этики и морали. Даже показательные запреты и демонстративные отзывы
не могут остановить рост некорректного продвижения товаров и услуг. Достаточно
открыть Интернет, чтобы понять: в мире рекламы все плохо.
С инициативой о запрете негативной и недобросовестной рекламы выступил косметический
бренд Dove. В Австралии он запустил целую кампанию по этому поводу. Последние
5 лет производители Dove пропагандируют естественную красоту без фотошопа, пластической
хирургии и прочих вмешательств извне. В рекламе они давно отказались от методов,
направленных на развитие комплексов у женщин — потенциальных потребителей косметической
продукции Dove.
Представители косметического бренда призывают навести порядок в сети и отозвать
всю баннерную рекламу, которая акцентирует внимание на физических и косметических
недостатках женщин. Речь идет об анимациях и статичных картинках, изображающих
обвисшие животы, ярко выраженный целлюлит, жировые отложения и прочие нелицеприятные
проблемы эстетического характера. Согласно результатам исследования, эти изображения
оказывают сильное психологическое воздействие на женщин.
Dove предлагает менять всю негативную рекламу на оптимистичные послания типа:
«Самая лучшая попка — та, на который ты сейчас сидишь» или «Полюби тело, в котором
ты находишься».
не противоречила установленным правилам, ее идейное содержание давно вышло за
рамки закона, этики и морали. Даже показательные запреты и демонстративные отзывы
не могут остановить рост некорректного продвижения товаров и услуг. Достаточно
открыть Интернет, чтобы понять: в мире рекламы все плохо.
С инициативой о запрете негативной и недобросовестной рекламы выступил косметический
бренд Dove. В Австралии он запустил целую кампанию по этому поводу. Последние
5 лет производители Dove пропагандируют естественную красоту без фотошопа, пластической
хирургии и прочих вмешательств извне. В рекламе они давно отказались от методов,
направленных на развитие комплексов у женщин — потенциальных потребителей косметической
продукции Dove.
Представители косметического бренда призывают навести порядок в сети и отозвать
всю баннерную рекламу, которая акцентирует внимание на физических и косметических
недостатках женщин. Речь идет об анимациях и статичных картинках, изображающих
обвисшие животы, ярко выраженный целлюлит, жировые отложения и прочие нелицеприятные
проблемы эстетического характера. Согласно результатам исследования, эти изображения
оказывают сильное психологическое воздействие на женщин.
Dove предлагает менять всю негативную рекламу на оптимистичные послания типа:
«Самая лучшая попка — та, на который ты сейчас сидишь» или «Полюби тело, в котором
ты находишься».
2 комментария