Косметика в подарок к 8 марта
В преддверии 8 марта корреспонденты «РБГ» пообщались с председателем правления
Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяной Пучковой на актуальные
темы, касающиеся beauty-индустрии.
По словам Пучковой, косметика и парфюмерия, по данным маркетинговых агентств,
остается самым востребованным подарком к Международному женскому дню 8 марта.
Уже отмечается небывалый рост продаж декоративной косметики и средств по уходу
за кожей. Розничные сети фиксируют спрос на туалетную и парфюмерную воды и подарочные
наборы, которые выпускают специально к празднику. Так Ile de Beaute выпустила
в продажу оригинальные наборы туалетного мыла, а L etoile — широкий ассортимент
аксессуаров.
Что предпочитают дарить и получать в подарок российские женщины? По словам Татьяны
пучковой, это, в основном, парфюмерно-косметическая продукция зарубежных торговых
марок с хорошим соотношением цены и качества. Такая тенденция обозначилась не
только в мегаполисе, но и в крупных региональных центрах.
Самые востребованные сегменты к 8 марта — это декоративная косметика (тушь для
ресниц, помада, лак для ногтей, тональные средства), парфюмерия (туалетная парфюмерная
воды), средства по уходу за кожей и волосами. Большой интерес вызывают новинки
косметических компаний и классические бренды типа Сhanel или Dior.
Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяной Пучковой на актуальные
темы, касающиеся beauty-индустрии.
По словам Пучковой, косметика и парфюмерия, по данным маркетинговых агентств,
остается самым востребованным подарком к Международному женскому дню 8 марта.
Уже отмечается небывалый рост продаж декоративной косметики и средств по уходу
за кожей. Розничные сети фиксируют спрос на туалетную и парфюмерную воды и подарочные
наборы, которые выпускают специально к празднику. Так Ile de Beaute выпустила
в продажу оригинальные наборы туалетного мыла, а L etoile — широкий ассортимент
аксессуаров.
Что предпочитают дарить и получать в подарок российские женщины? По словам Татьяны
пучковой, это, в основном, парфюмерно-косметическая продукция зарубежных торговых
марок с хорошим соотношением цены и качества. Такая тенденция обозначилась не
только в мегаполисе, но и в крупных региональных центрах.
Самые востребованные сегменты к 8 марта — это декоративная косметика (тушь для
ресниц, помада, лак для ногтей, тональные средства), парфюмерия (туалетная парфюмерная
воды), средства по уходу за кожей и волосами. Большой интерес вызывают новинки
косметических компаний и классические бренды типа Сhanel или Dior.
1 комментарий