Органическая косметика: главные характеристики

Производители органической косметики никак не могут договорить о том, какой товар
имеет право называться «органическим». Неоднократно предлагались различные системы
классификации, однако ни одна из них не отвечала нормам. Пока производители спорили,
эксперты составили список ключевых позиций, которым должна соответствовать органическая
косметика.
Вся продукция должна производиться исключительно из натуральных компонентов,
выращенных в особых экологичных условиях — на чистой почве, чистой воде и чистом
воздухе.
Если процентное соотношение органических веществ в средстве составляет от 95%
до 100%, то Американский департамент агрокультуры ставит на нее маркировку Organic.
Если косметика состоит на
70-95% из органических компонентов, то ее отмечают значком Made with organic. Если
натуральных компонентов меньше 70%, то производители перечисляют на этикетке средства
его состав.
Органическая косметика не должна содержать красителей, ароматизаторов и прочих
химических соединений, усиливающих действие главных компонентов. Применение парабенов
(консервантов) разрешено в строгих пропорциях и только с определенными ингредиентами.

Производитель органической косметики не имеет право проводить тестирование своих
средств на животных.
Упаковка органической косметики должна быть биоразлагаемой и совершенно безопасной
для окружающей среды.
Соответствие органической косметики этим нормам проверяется специальными органами
и экспертной комиссией, которые по результатам проверки предприятия-производителя
и тестирования косметических средств выдают сертификат качества.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.