Ещё раз о самолетах
Белоснежка завела блог о самолете №1 и, поскольку, для меня тема авиации очень близка, захотелось узнать общественное мнение. Думаю, среди собравшихся многие часто летают. Давайте поговорим о наших авиа-путешествиях. Любите ли вы летать? Или наоборот - очень боитесь и не переносите перелета? А какие авиакомпании предпочитаете? На что ориентируетесь, приобретая билет на самолет? Удобство рейса? Стоимость? Репутацию авиакомпании? Случались ли с вами непредвиденные или просто курьезные ситуации на борту? Что вам больше всего нравится и что раздражает во время перелета? В общем, делимся впечатлениями)
Я сама впервые оказалась на борту самолета в 20 лет, летела по маршруту Шереметьево-Милан-Мальта "Алиталей". Итальянские бортпроводники меня очаровали своей эмоциональностью и приветливостью.
В Милане просидела 7 часов в аэропорту. Прокляла всё на свете, пока торчала в переполненном душном зале и страдала от безделья. На обратном пути нас ещё и задержали в Мальте, чуть не опоздала на стыковочный рейс. Плюс ко всему на контроле "запищала" - а футболке металлические заклепки были. В результате только запрыгнула в самолет и уже взлетаем. Позиционале вертикале, роза вино, бьянко вино, сеньора, грация... - вот и всё, что помню))) Сейчас сложно воспроизвести те самые эмоции, но от полета я, несмотря на усталость, жару, кучу багажа и двое суток без сна, была в восторге. С тех пор и влюблена в небо и всё, что с ним связано))) {}
Я сама впервые оказалась на борту самолета в 20 лет, летела по маршруту Шереметьево-Милан-Мальта "Алиталей". Итальянские бортпроводники меня очаровали своей эмоциональностью и приветливостью.
В Милане просидела 7 часов в аэропорту. Прокляла всё на свете, пока торчала в переполненном душном зале и страдала от безделья. На обратном пути нас ещё и задержали в Мальте, чуть не опоздала на стыковочный рейс. Плюс ко всему на контроле "запищала" - а футболке металлические заклепки были. В результате только запрыгнула в самолет и уже взлетаем. Позиционале вертикале, роза вино, бьянко вино, сеньора, грация... - вот и всё, что помню))) Сейчас сложно воспроизвести те самые эмоции, но от полета я, несмотря на усталость, жару, кучу багажа и двое суток без сна, была в восторге. С тех пор и влюблена в небо и всё, что с ним связано))) {}
20 комментариев
Круто, однако... Как так получилось?
должна была в Британию лететь, так визу не дали.
а вот в Германии не была,
зато с немцами общаюсь очень часто
с тех пор я с ними очень дружу, билеты выбираю по цене и по удобству, время вылета-прилета
Мне ж это принципиально ;)
Я летать начала с 2-х с половиной лет, по-моему на ТУ-134. Трясло их ух как! Летала каждый год к бабушке в Тбилиси на летние каникулы, всегда обожала самолеты, трудно объяснить почему, т.к. меня маленькую там и укачивало (помню выдавали такие бумажные пакетики, пардон за подробности) и ушки закладывало, а мятные конфетки "Полет" терпеть не могла, но как было волнительно всегда лететь! Лет с 10-ти самотоятельно летала уже, без родителей. Звук самолетов, аэропорт во мне всегда приятное волнение вызывал и вызывает до сих пор. Вот так я к бабуле с дедулей летала туда до 15 лет...пока не грянули всем известные события... Следующий раз мой полет состоялся в 25 лет, когда я полетела в свой первый заграничный отпуск в Болгарию. Путевка стоила 270 долларов, как сейчас помню, самолет был не помню уже какой компании, но то что это была ТУ-154 помню отлично. Я увидела на сколько за 10 лет "состарился" парк наших самолетов, в месте, где располагалась турбина зияла дырка, можете себе представить? Но я калач тертый и летать не боюсь, но когда самолет благополучно сел, все-таки вздохнула с облегчением. Потом летала несколько раз в Москву, старалась выбирать ИЛ-86. Очень комфортный самолет, его практически не трясет. Потом были полеты за границу на отдых, это были и Аэробусы и Боинги. Хотя знаю, что самолеты у нас в основном покупают где-то в Африке, после достаточно долгой эксплуатации, но все равно лучше эти африканские Боинги и Аэробусы, чем наши 30-35-ти летние ТУ-154. Какую компанию выбираю? Наши "Уральские Авиалинии" почти монополисты, есть "Скай Экспресс", дешевле, но на сколько знаю, могут рейсы задерживать и очень сильно, порой на несколько часов, "Аэрофлот" еще, кстати, в Москву последний рах "Аэрофлотом" летала. Вполне ничего так.
А ваши "Уральские Авиалинии" даже у нас из каждого утюга рекламируют!
А вообще, будь я богатой, за границу летала бы исключительно Люфтганзой ;-)
А это Сингапурские авиалнии!!
а вот шапки у них странные:
Из наших - любимые авиакомпании S7 и Аэрофлот. Хотя тут недавно Казанские друзья рассказали, что летчикам S7 платят зарплату по фактическим посадкам по месту назначения, и поэтому они по-любасу, не смотря на погодные условия стараются сесть там, куда летят и это типа хорошо. А то как посадят вместо Казани в Нижнекамск и будешь 200км на чугунке потом пилить. Но по мне так лучше в другой город, чем рисковать. Вроде как Аэрофлот позволяет себе не рисковать, т.к. могут позволить себе трансферы организовывать на такие случаи. Не знаю насколько это правда или нет. Особо выбирать авиакомпании для командировок не приходятся, стараемся летать хорошими (почти всегда Аэрофлот или S7), но и чтобы расписание подходило.
Один раз в Краснодаре садились пипец как стремно, с сильным боковым ветром. Если на ютубе поискать видео "посадка самолетов при сильном ветре" - вот примерно так. Все молча сидели, было ооочень страшно. Это видимо был из тех случаев, когда "посадка любой ценой" :-)