Преодолевая бег времени
Доброго дня вам и прекрасного настроения! Весна красна, но заставляет ждать себя, как девушка, всегда опаздывает. Я вообще не люблю, когда кто-то куда-то опаздывает. Сам всегда стараюсь прийти вовремя, особенно если это деловая встреча или дружеское свидание. Нет ничего страшнее, когда опаздывает пациент. Консультация – дело понятное. Пробки? Принимается. Но все-таки выехать заблаговременно, думаю, при большом желании, не должно составлять труда.
Хочу дать настоятельный совет – не опаздывайте к пластическим хирургам! Да и вообще к докторам! Ставите своего любимого доктора в неловкое положение. Помимо Вас у него еще множество пациентов, которые спокойно дожидаются в холле своей очереди. Если смещается график, то столпотворение обеспечено. А потом и недовольства на форумах в роде: «прождала Куприна 30 минут, прождала Куприна 40 минут».
Все понимаю, стараюсь быть лояльным по отношению к пациентам, ведь случаи разные бывают. Что делать, если пациентка опаздывает на операцию? Реальный случай. в 2009 году назначили юной петербурженке Ольге операцию на 13:00. На 22:00 была записана еще одна пациентка с нижними веками. В час пациента нет, в два нет. Телефоны не отвечают, на электронные письма никто не реагирует. В 16:00 звонок на телефон. «Павел Евгеньевич, простите, задержалась. Уже еду». Уже? Не припозднились ли Вы?
Пришлось переносить. А тут слезы и мольбы: «Пощадите да пожалейте». Как откажешь пациенту? Удалось заранее пригласить на веки, а Ольгу оперировать с 23.00. Сердца хирургов мягкие. А душа добрая! Надеюсь, мои пациенты это ценят!
Всегда ваш,
Павел Куприн
Хочу дать настоятельный совет – не опаздывайте к пластическим хирургам! Да и вообще к докторам! Ставите своего любимого доктора в неловкое положение. Помимо Вас у него еще множество пациентов, которые спокойно дожидаются в холле своей очереди. Если смещается график, то столпотворение обеспечено. А потом и недовольства на форумах в роде: «прождала Куприна 30 минут, прождала Куприна 40 минут».
Все понимаю, стараюсь быть лояльным по отношению к пациентам, ведь случаи разные бывают. Что делать, если пациентка опаздывает на операцию? Реальный случай. в 2009 году назначили юной петербурженке Ольге операцию на 13:00. На 22:00 была записана еще одна пациентка с нижними веками. В час пациента нет, в два нет. Телефоны не отвечают, на электронные письма никто не реагирует. В 16:00 звонок на телефон. «Павел Евгеньевич, простите, задержалась. Уже еду». Уже? Не припозднились ли Вы?
Пришлось переносить. А тут слезы и мольбы: «Пощадите да пожалейте». Как откажешь пациенту? Удалось заранее пригласить на веки, а Ольгу оперировать с 23.00. Сердца хирургов мягкие. А душа добрая! Надеюсь, мои пациенты это ценят!
Всегда ваш,
Павел Куприн
5 комментариев
Когда у меня были съёмки в реалити я всегда приезжала за 30 минут,не опаздывала ,так как за это штрафуют.А съёмочная группа задерживалась ВСЕГДА и не на 10 минут,а на час может и полтора>:-)
Я вот на серьёзные мероприятия не опаздываю,а вот напростые бывает часто. :-)